0
(0)

Горячая линия «Вист Онлайн»

Для получения подробных разъяснений, относительно условий подключения, выбора тарифов или обсуждения других вопросов, клиенты смогут дозвониться по выделенным номерам:

  • (8442) 31 93 93 (абонентам беспроводного Интернета);
  • (8442) 31 94 94 (подключенным по проводным каналам);
  • (927) 066 93 93 (все остальные клиенты).

Тарификация звонков может отличаться исходя из установленных тарифов вашим оператором. Дополнительные телефоны смотрите на сайте https://volgaspot.ru/contacts.

Служба поддержки «Вист онлайн»

Вист Онлайн siteПровайдером предусмотрены и альтернативные каналы взаимодействия, например:

Для быстрой реакции на сообщение, пользователям нужно указать подробности (номер договора, суть проблемы, имя и контакты).

 

Работают также неформальные методы коммуникации, где используются возможности соц. сетей, онлайн-мессенджеров:

  • ВКонтакте, Одноклассники;
  • WhatsApp, Telegram.

Режим работы

По всем вопросам абоненты могут обратиться к поддержке круглосуточно, используя call-центры или форму обратной связи.

О компании

Вист Онлайн

Вист онлайн — один из немногих операторов Волгоградской области, предоставляющий для частных потребителей, компаний следующий перечень услуг:

  • цифровое ТВ;
  • интернет-услуги;
  • видеонаблюдение.

3.8
Популярность
3.7
Распространенность
3.8
Поддержка
4

Спектр предложений позволяет охватить, как многоквартирные комплексы, так и жителей частного сектора Волгограда, области. С 2010 годов компанией обеспечивается доступ на условиях аренды оборудования к крупным операторам связи.

История

Вист Онлайн — основной Интернет-провайдер региона, обеспечивающий стабильную работу оптической, беспроводной Сети для тысяч жителей Волгоградской области.

Воспользоваться предложениями компании стало возможно в 2000-х годах. Сейчас предложениями оператора пользуются более 160 000 частных потребителей и около 3 000 юридических лиц.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стабильность работы;
  • выбор тарифов;
  • обратная связь;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Даже если по каким-то причинам обратная связь с техподдержкой не доступна, на сайте есть подробные ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Дозвонившись в call-центр или оставив сообщение через сайт, пользователи смогут проконсультироваться по следующим темам:

  • подключение;
  • зона покрытия;
  • активные тарифы;
  • стоимость;
  • доп. услуги;
  • акции;
  • восстановление учетной записи;
  • вход в систему;
  • оплата;
  • пожелания, отзывы, жалобы.
Где я могу узнать тарифные планы?

Детально о тарифах и стоимости услуг, желающие смогут узнать здесь https://volgaspot.ru/tariffs или дозвонившись через горячую линию Вист онлайн.

Как оставить заявку на подключение?

Оставляйте заявки через специальную форму на сайте https://volgaspot.ru/connect либо звоните в call-центр.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в профиле необходимо перейти на сайт https://lk.volgaspot.ru/users/sign_in. Укажите в отмеченных «полях» логин и пароль. Если возникают трудности, свяжитесь с поддержкой и расскажите о проблемах.

Как написать жалобу?

Сообщайте о претензиях в адрес сотрудников, работе провайдера или качества услуг одним из способов:

  1. По звонку на горячую линию.
  2. Отправляя письма почтой.
  3. Публикуя комментарии через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?