Как связаться по горячей линии Вист Онлайн? Работает ли техподдержка с клиентами в электронном виде? Что известно об услугах провайдера в Волгоградской области?
Для получения подробных разъяснений, относительно условий подключения, выбора тарифов или обсуждения других вопросов, клиенты смогут дозвониться по выделенным номерам:
Тарификация звонков может отличаться исходя из установленных тарифов вашим оператором. Дополнительные телефоны смотрите на сайте https://volgaspot.ru/contacts.
Служба поддержки «Вист онлайн»
Провайдером предусмотрены и альтернативные каналы взаимодействия, например:
Для быстрой реакции на сообщение, пользователям нужно указать подробности (номер договора, суть проблемы, имя и контакты).
Работают также неформальные методы коммуникации, где используются возможности соц. сетей, онлайн-мессенджеров:
ВКонтакте, Одноклассники;
WhatsApp, Telegram.
Режим работы
По всем вопросам абоненты могут обратиться к поддержке круглосуточно, используя call-центры или форму обратной связи.
О компании
Вист онлайн — один из немногих операторов Волгоградской области, предоставляющий для частных потребителей, компаний следующий перечень услуг:
цифровое ТВ;
интернет-услуги;
видеонаблюдение.
3.8
Популярность
3.7
Распространенность
3.8
Поддержка
4
Спектр предложений позволяет охватить, как многоквартирные комплексы, так и жителей частного сектора Волгограда, области. С 2010 годов компанией обеспечивается доступ на условиях аренды оборудования к крупным операторам связи.
История
Вист Онлайн — основной Интернет-провайдер региона, обеспечивающий стабильную работу оптической, беспроводной Сети для тысяч жителей Волгоградской области.
Воспользоваться предложениями компании стало возможно в 2000-х годах. Сейчас предложениями оператора пользуются более 160 000 частных потребителей и около 3 000 юридических лиц.
Плюсы и минусы
Плюсы:
стабильность работы;
выбор тарифов;
обратная связь;
зона покрытия.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Даже если по каким-то причинам обратная связь с техподдержкой не доступна, на сайте есть подробные ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Дозвонившись в call-центр или оставив сообщение через сайт, пользователи смогут проконсультироваться по следующим темам:
подключение;
зона покрытия;
активные тарифы;
стоимость;
доп. услуги;
акции;
восстановление учетной записи;
вход в систему;
оплата;
пожелания, отзывы, жалобы.
Где я могу узнать тарифные планы?
Детально о тарифах и стоимости услуг, желающие смогут узнать здесь https://volgaspot.ru/tariffs или дозвонившись через горячую линию Вист онлайн.
Для авторизации в профиле необходимо перейти на сайт https://lk.volgaspot.ru/users/sign_in. Укажите в отмеченных «полях» логин и пароль. Если возникают трудности, свяжитесь с поддержкой и расскажите о проблемах.
Как написать жалобу?
Сообщайте о претензиях в адрес сотрудников, работе провайдера или качества услуг одним из способов: