Как устроена горячая линия Вита? Какие телефоны предусмотрены для обратной связи? Как направить обращение через Интернет? Какое мнение сложилось о компании?
Получить консультацию специалистов по телефону горячей линии можно ежедневно, с 06:00 часов до 20:00 часов. График работы аптек представлен на официальном сайте компании.
О компании
«Вита» – это федеральная аптечная сеть, работающая в сорока регионах России. В ассортименте аптек всегда можно найти лекарства, продукцию для здоровья и красоты, косметику, медицинские приборы, ортопедические изделия а также множество товаров для матери и ребенка. В общей сложности на полках представлены 20 тысяч наименований. Популярность компании обусловлена удобным расположением точек продаж, высоким качеством обслуживания и доступными ценами. Также, частью организации является структурное подразделение ВИТА-ZOO – объединение ветеринарной аптеки и магазина зоотоваров.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
В настоящее время на территории РФ функционируют две тысячи аптечных пунктов. Для удобства клиентов разработано удобное мобильное приложение, позволяющее покупателям оформлять онлайн-заказы, получать бонусы и выгодные предложения. Также есть возможность заказать доставку медицинских товаров на официальном сайте. Воспользоваться онлайн-аптекой можно 24/7.
История
Компания была основана в 1993 году в Самаре, где спустя четыре года открылся первый аптечный пункт. К 2003 году количество торговых точек возросло до тридцати восьми. Аптеки поначалу открывались преимущественно в средней полосе России и южных городах. В 2015 сеть охватила девять субъектов РФ, а еще через год число филиалов составило 700 объектов. «Вита» появилась в Нижегородской, Свердловской, Ярославской, Челябинской и других областях.
В 2016 по версии аналитической компании RNC Pharma организация вошла ТОП-15 аптечных сетей. В 2017 компания продолжает экспансию в регионы: аптеки открываются в Ленинградской, Оренбургской, Тверской и Рязанской областях. На 2018 год зона покрытия распространилась более чем на 200 городов.
Плюсы и минусы
Преимущества:
многообразие товаров ( в т.ч. мировые бренды);
высокое качество;
доступные цены;
скидки, акции, бонусная система;
консультация специалистов;
удобное расположение аптек;
возможность оформления заказа онлайн ( на сайте или в приложении);
своевременная доставка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получать бонусы за покупки в аптеках «Вита» активируйте золотую карту «Моя Вита».
Каждый клиент может оплатить бонусными баллами до 80% суммы товара.
Для получения персональных спецпредложений подпишитесь на рассылку интернет-аптеки, указав свою электронную почту.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться к сотрудникам контактного центра можно по вопросам следующего характера:
бронирование товаров;
получение информации о препаратах;
наличие товаров в интересующей аптеке;
адреса торговых точек;
скидки, акции, спецпредложения;
оформление бонусной карты;
работа мобильного приложения;
регистрация в личном кабинете/восстановление пароля;
жалоба на качество продукции, обслуживание, работу онлайн-аптеки.
Где я могу узнать адреса аптек?
Узнать местоположение ближайшей аптеки можно на официальном сайте в разделе "Найти аптеку", предварительно указав свой населенный пункт. Также информация предоставляется по номеру горячей линии.
Как заказать доставку?
При оформлении заказа необходимо выбрать вариант "Доставка курьером".
Указать место и время доставки, нажать "Далее".
Ввести контактную информацию получателя ( имя, фамилию, электронную почту и телефон), нажать "Подтвердить заказ".
Оплатить заказ через Яндекс.Деньги или картой.
Дождаться сотрудника службы доставки в установленное время, по указанному адресу.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Все действующие спецпредложения представлены на главной странице официального сайта в разделе "Акции". Также получать информацию о скидках можно в мобильном приложении или по электронной почте, оформив подписку на рассылку.
Как войти в личный кабинет?
На сайте "Вита" нажать кнопку "Войти".
Ввести логин/электронную почту и пароль.
Если пароль утерян, для восстановления потребуются e-mail или номер телефона, указанные при регистрации.
Как написать жалобу?
На главной странице сайта "Вита" выбрать пункт "Напишите нам".
Заполнить пустые поля, указать тему обращения, нажать "Отправить".
Также пожаловаться можно в соцсетях или по телефону горячей линии.