0
(0)

Горячая линия Витязь

Телефон горячей линии службы поддержки в России – +7 (499) 504-32-97. Горячая линия в Беларуси – +375 (212) 26 52 13. Все контакты доступны на официальном – https://www.vityas.com/podderzhka.

Служба поддержки Витязь

Витязь siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи. Обращайтесь по вопросам, с жалобами, предложениями, замечаниями. С общими запросами готовы помочь менеджеры также с помощью электронной почты – tv@vityas.com, соц. сетей, мессенджеров ВКонтакте, Фейсбук, Telegram.

Режим работы

Время работы службы поддержки ежедневно с 8:00 до 17:00, за исключением субботы и воскресенья.

О компании

Витязь

ОАО Витязь — торговая марка и производитель из Беларуси. Это крупная промышленная группа, занятая выпуском телевизионной техники, а также другой электроники.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Структурно группа поделена на свыше 10 подразделений, куда входит научно-исследовательское бюро, производственный комплекс, транспортное управление и другие.

История

Витязь - о компании

Образовано предприятие было ещё в середине 70-х годов, как филиал известного ленинградского научного объединения. Для завода была выделена необходимая «инфраструктура», позволяющая выпускать более 250 тыс. телевизоров. Уже тогда помимо самого завода, предприятие включало тепличный комплекс, стройбазу, поликлинику и техникум.

В период 90-х годов, производство удалось переформатировать с учетом иностранных технологий, а также запустить новую линейку телевизоров. Сегодня группа компаний активно выпускает телевизионную технику с собственной управляемой платформой «Салют ТВ», медицинскую аппаратуру и другое.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • доступность;
  • качество;
  • сборка;
  • надежность.

Минусы:

  • поддержка не всех видео-кодеков.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Производственным объединением подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут потребителям разобраться во многих особенностях работы устройств, их ремонта, настройки – https://www.vityas.com/podderzhka/chastye-voprosy-faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращения от потребителей обычно связаны с выбором техники, сравнением характеристик, поиском магазинов или сервисных центров. Менеджеры по телефону готовы ответить на вопросы, связанные с гарантийными обязательствами, ремонтом, обменом или возвратом.

Где купить технику Витязь?

Приобрести продукцию компании можно только через сеть официальных дилеров – https://www.vityas.com/gde-kupit.

Что делать если товар сломался во время гарантийного срока?

Необходимо связаться с центром обслуживания, уточнить график работы и ближайшие офисы. Предоставьте технику для осмотра, проверки и поиска неисправностей.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса центров, где можно починить технику смотрите здесь – https://www.vityas.com/podderzhka/servisnye-tsentry.

Какие условия возврата товара?

По поводу возврата необходимо обращаться к продавцу либо сервисный центр. Производителем регламентирован порядок и соответствующие условия:

  • наличие фабричных эмблем, маркировок;
  • сохранены защитные пломбы, стикеры;
  • присутствует комплектность, упаковка;
  • отсутствуют следы разборки, ремонта;
  • сохранены потребительские свойства.
Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  • по электронной почте;
  • через форму на сайте;
  • через соц. сети;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?