В обращении укажите контакты для обратной связи. Обращайтесь по вопросам, с жалобами, предложениями, замечаниями. С общими запросами готовы помочь менеджеры также с помощью электронной почты – tv@vityas.com, соц. сетей, мессенджеров ВКонтакте, Фейсбук, Telegram.
Режим работы
Время работы службы поддержки ежедневно с 8:00 до 17:00, за исключением субботы и воскресенья.
О компании
ОАО Витязь — торговая марка и производитель из Беларуси. Это крупная промышленная группа, занятая выпуском телевизионной техники, а также другой электроники.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Структурно группа поделена на свыше 10 подразделений, куда входит научно-исследовательское бюро, производственный комплекс, транспортное управление и другие.
История
Образовано предприятие было ещё в середине 70-х годов, как филиал известного ленинградского научного объединения. Для завода была выделена необходимая «инфраструктура», позволяющая выпускать более 250 тыс. телевизоров. Уже тогда помимо самого завода, предприятие включало тепличный комплекс, стройбазу, поликлинику и техникум.
В период 90-х годов, производство удалось переформатировать с учетом иностранных технологий, а также запустить новую линейку телевизоров. Сегодня группа компаний активно выпускает телевизионную технику с собственной управляемой платформой «Салют ТВ», медицинскую аппаратуру и другое.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цена;
доступность;
качество;
сборка;
надежность.
Минусы:
поддержка не всех видео-кодеков.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Производственным объединением подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут потребителям разобраться во многих особенностях работы устройств, их ремонта, настройки – https://www.vityas.com/podderzhka/chastye-voprosy-faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращения от потребителей обычно связаны с выбором техники, сравнением характеристик, поиском магазинов или сервисных центров. Менеджеры по телефону готовы ответить на вопросы, связанные с гарантийными обязательствами, ремонтом, обменом или возвратом.
Что делать если товар сломался во время гарантийного срока?
Необходимо связаться с центром обслуживания, уточнить график работы и ближайшие офисы. Предоставьте технику для осмотра, проверки и поиска неисправностей.
По поводу возврата необходимо обращаться к продавцу либо сервисный центр. Производителем регламентирован порядок и соответствующие условия:
наличие фабричных эмблем, маркировок;
сохранены защитные пломбы, стикеры;
присутствует комплектность, упаковка;
отсутствуют следы разборки, ремонта;
сохранены потребительские свойства.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
по электронной почте;
через форму на сайте;
через соц. сети;
по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ЕвгенийОтветить
добрый день , телевизор неправильно настраивает порядок каналов , все вперемешку
Сергей из АстраханиОтветить
Здравствуйте Или мне попался такой или все телевизоры марки V-HOME тормозят по страшному: отклик на программу может составлять порой полминуты Но и это еще полбеды Порой может просто зависнуть или картинка вылезет с надписью -сеть отключена заново или нет сети тогда перенастраивай заново А когда обратился в службу ремонта этих телевизоров ,там сказали что все нормально никаких дефектов нет Причем телевизору нет и недели со дня покупки В общем и посмотреть не получается нормально и в мастерской :все в порядке с телевизором ничего ним делать не надо Так в порядке когда телевизор перестает ловить wi fi ?
добрый день , телевизор неправильно настраивает порядок каналов , все вперемешку
Здравствуйте Или мне попался такой или все телевизоры марки V-HOME тормозят по страшному: отклик на программу может составлять порой полминуты Но и это еще полбеды Порой может просто зависнуть или картинка вылезет с надписью -сеть отключена заново или нет сети тогда перенастраивай заново А когда обратился в службу ремонта этих телевизоров ,там сказали что все нормально никаких дефектов нет Причем телевизору нет и недели со дня покупки В общем и посмотреть не получается нормально и в мастерской :все в порядке с телевизором ничего ним делать не надо Так в порядке когда телевизор перестает ловить wi fi ?