Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Ознакомиться с графиком работы ресторанов можно на официальном сайте компании.
О компании
«Вкусно и точка» – это новая сеть заведений общественного питания, работающая на месте закрытых объектов McDonald’s . Посетителям доступно обновленное меню с возможностью заказа на 6-ти языках: русском, китайском, английском, узбекском, таджикском и киргизском. Согласно договору, из списка блюд были исключены любые продукты, в названиях которых имелась приставка «Мак». Помимо традиционного американского фаст-фуда ( чизбургер, чикенбургер, наггетсы) в российских ресторанах на завтрак можно заказать блины или омлет. Основная часть сырья для производства блюд – поставки отечественных производителей.
4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4
Поддержка
4
Главной целью сети является полное импортозамещение. Старый логотип сменился свежим символом: на зеленом фоне изображена оранжевая комбинация, напоминающая букву «М» из точки и двух палочек. По словам учредителей, зеленый цвет – олицетворение высокого качества продукции и достойного уровня обслуживания, точка и палочки – бургер и картофель-фри.
История
Первые рестораны в бывших помещениях McDonald’s открылись 12 июня 2022 года. В тот же день появилось мобильное приложение «Мой бургер», позволяющее оформлять доставку еды по адресу, отслеживать свой бонусный счет и получать уведомления о скидках и акциях. За сутки начали работу пятнадцать точек. Уже 13 июня в Москве и Подмосковье стартовало открытие еще пятидесяти заведений общепита. 18 июня был введен в работу ресторан в Уфе.
В планах руководства открыть до конца июня не менее двухсот предприятий, а в целом их количество должно составить более 800 объектов. В настоящее время в сети работают более 160 тысяч человек, включая поставщиков и обслуживающие предприятия.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкая сеть ресторанов;
обновленное меню;
натуральные продукты от проверенных российских производителей;
удобное мобильное приложение;
скидки, акции, программа лояльности;
высокий уровень обслуживания;
уютная обстановка в помещениях;
доступные цены.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы вовремя узнавать о новых событиях, акциях и скидках, подпишитесь на рассылку «Вкусно и точка» на официальном сайте компании, указав свою электронную почту.
Чтобы ознакомиться с актуальными ценами на блюда из меню в конкретном ресторане, при выборе продукта на сайте укажите адрес предприятия в предложенной строке.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в единый контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с деятельностью сети ресторанов. Например:
ассортимент блюд и цены;
функции личного кабинета и мобильного приложения;
бонусная программа, скидки и акции;
адреса ресторанов и режим работы;
возможность доставки и способы оплаты;
жалоба на качество продукции или обслуживание.
Где я могу узнать адреса ресторанов?
Вся актуальная информация о действующих точках общепита представлена на официальном сайте компании, в разделе "Мы на карте". Для поиска ближайшего ресторана необходимо ввести свой адрес, и выбрать объект на карте из списка предложенных.
Как заказать доставку?
Установить мобильное приложение "Мой бургер".
Выбрать пункт "Заказать доставку".
Указать службу доставки "Яндекс.Еда" или "Деливери Клаб".
Выбрать товары, добавить в корзину, перейти к оплате заказа.
Указать способ оплаты, подтвердить заказ, дождаться курьера.
Примечание: на данный момент доставка недоступна. Специалисты работают над решением проблемы, услугой можно будет воспользоваться в ближайшее время.
Где можно посмотреть меню и цены?
Ознакомиться со списком блюд и ценами можно на официальном сайте "Вкусно и точка" или в мобильном приложении, в разделе "Меню".
Как написать жалобу?
На сайте компании выбрать раздел "Обратная связь".
Ввести имя, фамилию,электронный адрес и номер телефона.
В графе "Тип обращения" указать вариант "Замечание".
Написать сообщение, нажать кнопку "Отправить".
Также пожаловаться можно по номеру горячей линии или в соцсетях.
Рейтинг
1 / 5. 3
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
24
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
АндрейОтветить
25.01.2023 в 13 часов 40 минут, Я подъехал по адресу Москва Хабаровская 15, я был на автомобиле, очереди из машин не было, подъехав к первому окну я не увидел никого из обслуживающего персонала, продавца в первом окне не было, пришлось продвинуть автомобиль ко второму окну, там был молодой человек, на мою просьбу принять заказ, он в грубой форме «отшил» меня и так же в грубой форме на моё возражение, отправил меня назад. Прошу принять меры по отношению к таким хамским действиям в мой адрес со стороны вашего мало обученного и хамски общающегося персонала. В ваш пункт питания я постараюсь больше никогда не приезжать и ни в коем случае не посоветую его своим знакомым.
25.01.2023 в 13 часов 40 минут, Я подъехал по адресу Москва Хабаровская 15, я был на автомобиле, очереди из машин не было, подъехав к первому окну я не увидел никого из обслуживающего персонала, продавца в первом окне не было, пришлось продвинуть автомобиль ко второму окну, там был молодой человек, на мою просьбу принять заказ, он в грубой форме «отшил» меня и так же в грубой форме на моё возражение, отправил меня назад. Прошу принять меры по отношению к таким хамским действиям в мой адрес со стороны вашего мало обученного и хамски общающегося персонала. В ваш пункт питания я постараюсь больше никогда не приезжать и ни в коем случае не посоветую его своим знакомым.