Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Ознакомиться с графиком работы ресторанов можно на официальном сайте компании.
О компании
«Вкусно и точка» – это новая сеть заведений общественного питания, работающая на месте закрытых объектов McDonald’s . Посетителям доступно обновленное меню с возможностью заказа на 6-ти языках: русском, китайском, английском, узбекском, таджикском и киргизском. Согласно договору, из списка блюд были исключены любые продукты, в названиях которых имелась приставка «Мак». Помимо традиционного американского фаст-фуда ( чизбургер, чикенбургер, наггетсы) в российских ресторанах на завтрак можно заказать блины или омлет. Основная часть сырья для производства блюд – поставки отечественных производителей.
4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4
Поддержка
4
Главной целью сети является полное импортозамещение. Старый логотип сменился свежим символом: на зеленом фоне изображена оранжевая комбинация, напоминающая букву «М» из точки и двух палочек. По словам учредителей, зеленый цвет – олицетворение высокого качества продукции и достойного уровня обслуживания, точка и палочки – бургер и картофель-фри.
История
Первые рестораны в бывших помещениях McDonald’s открылись 12 июня 2022 года. В тот же день появилось мобильное приложение «Мой бургер», позволяющее оформлять доставку еды по адресу, отслеживать свой бонусный счет и получать уведомления о скидках и акциях. За сутки начали работу пятнадцать точек. Уже 13 июня в Москве и Подмосковье стартовало открытие еще пятидесяти заведений общепита. 18 июня был введен в работу ресторан в Уфе.
В планах руководства открыть до конца июня не менее двухсот предприятий, а в целом их количество должно составить более 800 объектов. В настоящее время в сети работают более 160 тысяч человек, включая поставщиков и обслуживающие предприятия.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкая сеть ресторанов;
обновленное меню;
натуральные продукты от проверенных российских производителей;
удобное мобильное приложение;
скидки, акции, программа лояльности;
высокий уровень обслуживания;
уютная обстановка в помещениях;
доступные цены.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы вовремя узнавать о новых событиях, акциях и скидках, подпишитесь на рассылку «Вкусно и точка» на официальном сайте компании, указав свою электронную почту.
Чтобы ознакомиться с актуальными ценами на блюда из меню в конкретном ресторане, при выборе продукта на сайте укажите адрес предприятия в предложенной строке.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в единый контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с деятельностью сети ресторанов. Например:
ассортимент блюд и цены;
функции личного кабинета и мобильного приложения;
бонусная программа, скидки и акции;
адреса ресторанов и режим работы;
возможность доставки и способы оплаты;
жалоба на качество продукции или обслуживание.
Где я могу узнать адреса ресторанов?
Вся актуальная информация о действующих точках общепита представлена на официальном сайте компании, в разделе "Мы на карте". Для поиска ближайшего ресторана необходимо ввести свой адрес, и выбрать объект на карте из списка предложенных.
Как заказать доставку?
Установить мобильное приложение "Мой бургер".
Выбрать пункт "Заказать доставку".
Указать службу доставки "Яндекс.Еда" или "Деливери Клаб".
Выбрать товары, добавить в корзину, перейти к оплате заказа.
Указать способ оплаты, подтвердить заказ, дождаться курьера.
Примечание: на данный момент доставка недоступна. Специалисты работают над решением проблемы, услугой можно будет воспользоваться в ближайшее время.
Где можно посмотреть меню и цены?
Ознакомиться со списком блюд и ценами можно на официальном сайте "Вкусно и точка" или в мобильном приложении, в разделе "Меню".
Как написать жалобу?
На сайте компании выбрать раздел "Обратная связь".
Ввести имя, фамилию,электронный адрес и номер телефона.
В графе "Тип обращения" указать вариант "Замечание".
Написать сообщение, нажать кнопку "Отправить".
Также пожаловаться можно по номеру горячей линии или в соцсетях.
Рейтинг
1 / 5. 5
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
58
1-3 минуты
3
5-10 минут
1
Обсуждения
АндрейОтветить
25.01.2023 в 13 часов 40 минут, Я подъехал по адресу Москва Хабаровская 15, я был на автомобиле, очереди из машин не было, подъехав к первому окну я не увидел никого из обслуживающего персонала, продавца в первом окне не было, пришлось продвинуть автомобиль ко второму окну, там был молодой человек, на мою просьбу принять заказ, он в грубой форме «отшил» меня и так же в грубой форме на моё возражение, отправил меня назад. Прошу принять меры по отношению к таким хамским действиям в мой адрес со стороны вашего мало обученного и хамски общающегося персонала. В ваш пункт питания я постараюсь больше никогда не приезжать и ни в коем случае не посоветую его своим знакомым.
ЕкатеринаОтветить
отвратительная работа в н
Нижнем Новгороде на Гагарина, администратор не может наладить работу своих сотрудников, вечная грязь,обслуживание больше часа
МартаОтветить
Здравствуйте! Сегодня мой сын оплатил заказ на проспекте мира ВДНХ 119 ст 547 на сумму 891 р, а заказ забрал парень одетый так же в черной толстовке и кепке. Это выяснили сотрудники. Как вернуть деньги? Парень забрал зааащ без чека, а мой сын остался голодным!
НаталияОтветить
Помойка и работают там мошенники. Сделали заказ с доставкой, ждали 1.5 часа, заказ никто не принес и в приложении он в статусе исполнен. Напишу в прокуратуру о внеплановой проверке.
25.01.2023 в 13 часов 40 минут, Я подъехал по адресу Москва Хабаровская 15, я был на автомобиле, очереди из машин не было, подъехав к первому окну я не увидел никого из обслуживающего персонала, продавца в первом окне не было, пришлось продвинуть автомобиль ко второму окну, там был молодой человек, на мою просьбу принять заказ, он в грубой форме «отшил» меня и так же в грубой форме на моё возражение, отправил меня назад. Прошу принять меры по отношению к таким хамским действиям в мой адрес со стороны вашего мало обученного и хамски общающегося персонала. В ваш пункт питания я постараюсь больше никогда не приезжать и ни в коем случае не посоветую его своим знакомым.
отвратительная работа в н
Нижнем Новгороде на Гагарина, администратор не может наладить работу своих сотрудников, вечная грязь,обслуживание больше часа
Здравствуйте! Сегодня мой сын оплатил заказ на проспекте мира ВДНХ 119 ст 547 на сумму 891 р, а заказ забрал парень одетый так же в черной толстовке и кепке. Это выяснили сотрудники. Как вернуть деньги? Парень забрал зааащ без чека, а мой сын остался голодным!
Помойка и работают там мошенники. Сделали заказ с доставкой, ждали 1.5 часа, заказ никто не принес и в приложении он в статусе исполнен. Напишу в прокуратуру о внеплановой проверке.