0
(0)

Горячая линия ВкусВилл

Связаться с поддержкой можно ежедневно при помощи call-центра 8 800 550 86 02 (бесплатно из регионов) и (495) 663 86 02 в Москве. По этим номерам обсуждаются общие вопросы, замечания и жалобы. Обговорить детали онлайн-заказов получится по вспомогательным телефонам 8 800 707 66 97 и (495) 902 66 97.

С другими контактами ознакомьтесь на официальной странице https://vkusvill.ru/contacts/.

Служба поддержки ВкусВилл

ВкусВилл site

Пообщаться с поддержкой можно онлайн, для этого на сайте доступна форма для связи «Написать нам».

Доступен и email-адрес: info@izbenka.msk.ru, предназначенный и для отправки писем с жалобами и пожеланиями. Задать вопрос, поделиться мнением возможно через соц. ресурсы:

  • Инстаграм;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • ВКонтакте.

Режим работы

Специалисты поддерживают связь с клиентами ежедневно:

  • 09:00 до 21:00 (общие темы);
  • 08:00 до 00:00 (онлайн-заказы).

О компании

ВкусВилл

ВкусВилл — это одна из наиболее известных и популярных сетей здорового питания. Сегодня супермаркеты компании открыты в 6 российских регионах, а также Амстердаме (первый зарубежный филиал).

4.4
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.5

Кроме торговой деятельности, компании принадлежит ряд собственных брендов, реализуемых в магазинах сети. Не первый год клиентам открыт онлайн заказ еды, готовых блюд (доставка работает в большинстве городов).

История

Первый магазин появился в 2009 году, но под названием «Избенка». Первое время заведения реализовывали молочную продукцию. Спустя несколько лет, в столичном районе стали появляться супермаркеты с расширенным ассортиментом.

К 2012 году открываются новые магазины бренда ВкусВилл (обновленный дизайн, ассортимент). В последующем управляющая компания занялась переименованием имеющихся «точек» Избенка. Последние изменения сеть ожидали в сентябре текущего года, когда кроме дизайна, был пересмотре слоган и логотип.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены.
  • выбор.
  • доступность.
  • сервис.
  • обратная связь.

Минусы:

  • долгая доставка.
  • трудности с отказом от заказа.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на многие вопросы приведены на главной странице компании, поэтому в некоторых случаях клиентам не обязательно писать или звонить техподдержке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут связаться с call-центром, если возникли трудности при выборе товаром, оплате, получении, доставке и т.д. Делитесь впечатлениями, оставляйте претензии.

Как оформить заказ?

Сделать заказ можно, как на сайте https://vkusvill.ru/dostavka, так и через приложение. Выберите продукты и кликайте по клавише «Оформить заказ». Подробные инструкции доступны на странице оформления заказа.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация доступна через сайт и приложение. Для входа может потребоваться указание номера телефона (придет ответное сообщение с кодом).

Где я могу посмотреть адреса магазинов?

Адреса всех заведений есть на официальном сайте https://vkusvill.ru/shops/. Выберите город из списка или перейдите к карте.

До скольки работает доставка Вкусвилл?

Доставка в зависимости от города отличается графиком работы, поэтому уточните этот момент дополнительно у менеджера ВкусВилл. Заказы отправляются ежедневно с 08:00 до полуночи.

Как написать жалобу?

Расскажите о своих претензиях по качеству обслуживания, товаров, работе мобильного ПО, через вкладку на сайте, почту или позвонив на телефон контакт-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?