0
(0)

Получить ответы на интересующие вопросы можно в любое время суток, по номеру +7 (423) 203-02-02.

Владлинк site

  1. Онлайн-чат на сайте компании.
  2. Мобильное приложение «владлинк» для Android и iOS.
  3. Телеграмм – https://t.me/VladlinkSupport_bot.
  4. YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCNPZyKT7qMtDzMmnOj08Ang.
  5. ВК – https://vk.com/vladlink.
  6. Электронная почта – help@vladlink.ru.

Режим работы

Корпоративный отдел и контактный центр принимают звонки круглосуточно, бех выходных и перерывов на обед. Онлайн-консультант в мобильном приложении «Владлинк» отвечает на вопросы с 08:00 до 22:00 ч.

График работы офисов:

  • Владивосток – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч;
  • Артем – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч;
  • Уссурийск – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч;
  • Находка – с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00ч;
  • Фокино – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч;
  • Большой Камень – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч;
  • Арсеньев – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч.

О компании

Владлинк

Компания «Владлинк» – это успешный провайдер, осуществляющий свою деятельность на территории Приморья. За период работы оператор обзавелся многочисленными пользователями ( более ста тысяч человек) в шести городах. Общее количество сотрудников компании превышает 350 человек. Команда профессионалов стремится к совершенству, постоянно внедряя новые технологии и повышая качество обслуживания абонентов.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
4

В списке клиентов «Владлинк» значатся как физические лица, так и популярные бренды ( Альфа-Банк,
Сбербанк, Монастырев.РФ). Предприятиям оператор предлагает особые условия для сотрудничества: широкий выбор тарифов, выгодные цены, высокое качество услуг.

Перечень услуг от провайдера «Владлинк»:

  • высокоскоростной проводной интернет;
  • интерактивное и кабельное телевидение;
  • подключение сервиса «Умный домофон»;
  • видеонаблюдение;
  • телефония для бизнеса.

История

История основания компании датируется 2002 годом, когда малоизвестный провайдер с абонентской базой в двести человек решил запустить DHCP сервер и создать файловый архив для обмена информацией между пользователями. Четыре года спустя ( после запуска еще нескольких серверов и построения первой оптической линии) «Владлинк» входит в список ведущих поставщиков интернета в регионе.

В 2007 году был организован контактный центр для абонентов, разработаны безлимитные тарифы и запущена функция «Обещанный платеж». Через год «Владлинк» переносит головной офис компании в центр города. Официальное свидетельство о регистрации в качестве малого предприятия было получено 17 сентября 2009 года.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • полезные сервисы для абонентов;
  • возможность покупки оборудования в рассрочку;
  • консультация специалиста и выезд мастера на дом;
  • большой выбор услуг;
  • высокое качество;
  • круглосуточная техподдержка;
  • реализация сложных проектов.

Минусы:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы следить за ситуацией на дорогах Приморского края, скачайте приложение «Владлинк» и просматривайте записи с городских онлайн-камер.
  • Перед тем, как подключить услугу «Кабельное телевидение» ознакомьтесь с техническими возможностями Вашего устройства, так как количество каналов напрямую зависит от параметров телевизора.
  • Чтобы получить скидку 34% на приобретение роутера, примите участие в акции «Скидка на оборудование».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно при возникновении любых вопросов, связанных с работой "Владлинк".

Как я могу оплатить услуги?

Оплатить услуги можно в терминалах:

  • Сбербанк;
  • Роял Кредит Банк;
  • Банк Приморье;
  • VladLink.

Также имеется возможность пополнения счета на официальном сайте компании, в разделе "Оплата". Чтобы внести оплату потребуется ввести номер лицевого счета, сумму платежа и данные карты.

Как войти в личный кабинет?

Вход в ЛК может осуществляться следующими способами:

  • путем ввода номера лицевого счета/телефона и пароля;
  • с помощью обратного звонка на номер, привязанный к профилю.
Как написать жалобу?

Все жалобы и обращения принимаются по электронному адресу zabota@vladlink.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?