0
(0)

Горячая линия Фольксваген

Сегодня информационный центр производителя работает, как и прежде. Задать вопросы или направить информацию можно по следующим номерам:

Дополнительные контакты, по которым можно связаться с дилерами смотрите на сайте – https://www.volkswagen.ru/ru/dealers.html.

Служба поддержки Фольксваген

Volkswagen siteНаписать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи – https://www.volkswagen.ru/ru/dealers.html.

Нужно указать категорию вопроса, контактные сведения, адрес дилера и наименование модели.

Обсуждение общих вопросов о поставках, обслуживании или другим темам можно перенести также в соц. сети. Автовладельцы могут обмениваться информацией через:

Режим работы

В службу поддержки лучше обратиться в будние дни. Специалисты готовы ответить с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

Volkswagen

Volkswagen (Фольксваген) — крупный немецкий автомобильный концерн. Компания выпускает автомобили в различных сегментах, используя разработки собственных исследовательских центров, партнеров.

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.7
Поддержка
4.3

Подразделения торговой марки сейчас расположены во многих странах, включая Россию. Калужский завод один из наиболее крупных подразделений по производству двигателей.

История

Volkswagen история

Первые упоминания о Volkswagen («народный автомобиль») стали появляться ещё до 1940-х годов, после встречи немецкого лидера с рядом крупных автогигантов. Возникла необходимость организации производства и обеспечения населения бюджетными машинами. Уже к 1938 году стартовало производство, и были заявлены несколько армейских и гражданских прототипов.

За всю историю бренда было выпущено свыше 5 млн. авто, популярность которых не угасает и сегодня. Только за последнее десятилетие предложили несколько новинок, часть из которых производится в нашей стране на уровне мелко узловой сборки.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • дизайн;
  • безопасность;
  • комплектации.

Минусы:

  • цены;
  • обратная связь.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Работа контакт-центра производителя направлена на помощь клиентам, поэтому сможете узнать о многих вопросах, передать отзывы, пожелания. Узнавайте о адресах дилеров, появлении новых моделей, предполагаемых ценах, комплектациях и т.д.

Где я могу узнать адреса официальных дилеров?

Несмотря на некоторые ограничения в работе части партнеров, большинство дилеров продолжает деятельность без изменений. Смотрите график работы, адреса, контактные телефоны на сайте – https://www.volkswagen.ru/ru/dealers.html.

Как забронировать тест-драйв?

О возможностях тест-драйва узнавайте у дилеров вашего города. Записаться на тест получится удаленно, дозвонившись по горячей линии, либо подав заявку через сайт – https://www.volkswagen.ru/app/dccforms/vw-ru/testdrive/ru.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://private.volkswagen.ru/welcome. Для авторизации в системе Фольксваген ID потребуется указать email-адреса либо войти с использованием соц. сетей Одноклассники, ВКонтакте, аккаунта Gmail.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Смотрите активные скидки, акции здесь – https://www.volkswagen.ru/ru/offers.html.

Как написать жалобу?

Делитесь жалобами при помощи:

  • формы на сайте;
  • социальных сетей;
  • горячей линии.

Расскажите менеджерам о причинах, сообщите подробности, постарайтесь прикрепить доп. материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?