0
(0)

Горячая линия Волна Мобайл

У оператора предусмотрены несколько номеров, по которым абоненты могут обратиться в поддержку:

  • 555 – для абонентов Волна мобайл;
  • 8 800 505 03 87 – для абонентов других операторов.

Дополнительные контакты доступны на официальном сайте – https://volnamobile.ru/help/contacts.

Служба поддержки Волна Мобайл

Волна Мобайл siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Время работы службы поддержки ежедневно с 9:00 до 19:00 часов.

О компании

Волна Мобайл

Волна Мобайл — один из ключевых сотовых операторов Республики Крым, обеспечивающий связь по региону для частных и корпоративных клиентов.

3.8
Популярность
3.8
Распространенность
3.7
Поддержка
4

Деятельность оператора представлена только в пределах республики.В зависимости от района, доступно покрытие сетью 2G, 3G и 4G, порядка 95% территории.

История

Карта покрытия оператора Волна

Телекоммуникационная компания, деятельность свою начала ещё в 2016 году под брендом «КТК Телеком» (впоследствии торговая марка была преобразована в известное сегодня название).

Помимо сотовой связи за первые годы работы, оператор активно развивал направление домашнего Интернета. Теперь у провайдера представлено несколько тарифов, различающихся условиями для частных и корпоративных клиентов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • выбор тарифов;
  • обратная связь;
  • зона покрытия;
  • удобство.

Минусы:

  • стабильность сигнала.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте приведены ответы на часто задаваемые вопросы от абонентов – https://volnamobile.ru/help/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по вопросам:

  • покупки СИМ-карты;
  • выбора тарифа;
  • подключения услуг;
  • расторжения договора;
  • проверки покрытия;
  • оплаты.
Где я могу узнать тарифные планы?

О доступных тарифах подробней узнавайте здесь – https://volnamobile.ru/tariffs.

Как я могу оплатить услуги?

Оплатить можно банковской картой, электронными кошельками либо через терминалы. Также возможность пополнения баланса представлена в «точках» обслуживания.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях подробней можно узнать из публикаций в соц. сетях или на сайте – https://volnamobile.ru/promotions.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk-new.volnamobile.ru. Для доступа к личному кабинету укажите номер телефона и пароль.

Где посмотреть карту покрытия сети?

Ознакомиться с зоной покрытия можно здесь – https://volnamobile.ru/help/map.

Как отличить оператора Волна мобайл по номеру телефона?

У номеров Волна Мобайл после трехзначного кода 978, идет цифра «5».

Где я могу купить SIM-карту Волна мобайл?

Приобрести SIM-карты можно в салонах обслуживания (адреса приведены на официальном сайте).

Как отправить просьбу о пополнении счета?

Для использования услуги необходимо набрать комбинацию *104*7978xxxxxxx# (xxxxxxx — это номер человека, которому направляете запрос).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу несколькими способами:

  • через форму на сайте;
  • в соц. сетях или мессенджерах;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?