0
(0)

Горячая линия Вольво

Связаться с представителями ведущего европейского автоконцерна, можно при помощи единой справочной службы – 8 800 700 00 20. Предусмотрены также и другие контакты, подробней о которых сможете узнать на официальном сайте – https://www.volvocars.com/ru.

Служба поддержки Вольво

Volvo siteОфициальные представители компании в России отвечают на вопросы онлайн. Для этого нужно составить обращение одним из способов:

Проверьте перед отправкой корректность информации. От клиентов требуется указать имя, контакты, тему, уточнить адрес сервиса, дилера и прочие данные.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

О компании

Volvo

Volvo (Вольво) — крупнейший шведский автомобилестроительный гигант. Компания производит автомобили одноименной марки, характеризующиеся огромным спросом на мировом рынке.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4.2

Главный офис, штаб-квартира и ключевые мощности по-прежнему сосредоточены в Швеции. С 2010 года концерн принадлежит корпорации Geely Automobile.

История

О компании Volvo

Образована компания была в 1927 году, как дочернее предприятие одного из крупнейших производителей подшипников, SKF. Хотя фактически торговая марка была зарегистрирована ещё в 1915 году (под таким именем обозначали специальную серию подшипников).

К 1935 году Вольво полностью обретает независимости от «СКФ» и начинает самостоятельную деятельность. К тому времени уже выпускались несколько моделей, получившие значительный успех среди европейских автолюбителей. К началу «нулевых» легковое подразделение Volvo переходит под управление Ford, а в 2010 к Geely Holding.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • безопасность;
  • оснащение;
  • надежность;
  • мощность;
  • управляемость.

Минусы:

  • стоимость обслуживания.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С историей производителя, особенностями деятельности компании в РФ, ознакомиться сможете на официальном сайте –  https://www.volvocars.com/ru/support.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью к представителям концерна, если хотите узнать подробней про работу сервисов, актуальных предложениях, скидках и т.д. Менеджеры компании также будут полезны по другим темам (работа с личным профилем, запись на ТО, гарантийные условия).

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса фирменных представительств бренда в российских регионах сможете найти здесь – https://www.volvocars.com/ru/dealers/karta-dilerov.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Актуальная информация об акциях и спецпредложениях публикуется на сайте компании – https://www.volvocars.com/ru/l/buy/special-offer.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте по ссылке – https://volvoid.eu.volvocars.com/VolvoLogin/login. Чтобы пользоваться всем функционалом системы Volvo ID, необходимо указать телефон/почту и пароль.

Как записаться на техническое обслуживание онлайн?

Для удобства автовладельцев предусмотрена форма онлайн-записи на обслуживание, переходите по ссылке – https://www.volvocars.com/ru/buy/design-and-buy/service-request.

Какие условия гарантии?

Чтобы воспользоваться всеми предусмотренными гарантиями, преимуществами от завода, владелец должен соблюдать рекомендации по регламентному обслуживанию. Гарантийные обязательства распространяются в течение трех лет либо 100 000 км. пробега.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы с помощью формы на сайте либо через социальные сети. Также представители компании рассмотрят жалобы по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?