0
(0)

Горячая линия магазина «Вотоня»

Покупатели смогут дозвониться в call-центр 8 800 333 44 22 (бесплатно).

Дополнительный номер для справок есть в Санкт-Петербурге (812) 454 44 22.

Другие контакты ищите на официальном сайте https://www.votonia.ru/contact.

Служба поддержки магазина «Вотоня»

Вотоня siteКроме контактных телефонов, обсудить беспокоящие темы возможно по почте sales@votonia.ru или написав сообщение во вкладке на странице (ссылка выше).

Чтобы привлечь внимание специалистов и ускорить сроки рассмотрения обращений, укажите тему, причины, опишите суть вопроса, уточните данные по заказу, получателю и т.д.

Пообщаться с менеджерами Интернет-магазина, другими клиентами можно через соц. площадки, как Инстаграм, ВКонтакте и другие. Пишите комментарии, как с вопросами, так и замечаниями, предложениями, отзывами.

Режим работы

Посетить торговые залы Вотоня можно без выходных с 09:00 до 21:00 часа. Такой же график работы предусмотрен и у горячей линии.

О компании

Вотоня

Вотоня — это сеть детских магазинов, где кроме образовательных, развлекательных товаров, представлены другие группы продукции, как одежда, игрушки, спорт. инвентарь.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4.3

Ознакомиться с выбором товаром, купить можно в розничных «точках» либо обратившись на официальный портал. Компания позволяет делать заказы онлайн https://www.votonia.ru/.

История

Детский магазин заявил о себе девять лет назад, с открытия нескольких заведений по Санкт-Петербургу и запуска онлайн платформы. Изначально компания ориентирована на продукцию для семей, у которых есть дети.

За более 10 летнюю историю, открылось свыше 70 магазинов (большая часть в Санкт-Петербурге). Около 20 заведений располежены по городам Ленинградской области. Сделать заказы с 2012 года можно со всех регионов РФ. На 2021 год каталог Вотоня включает более 20 категорий (питание, игрушки, аксессуары, книги, косметика).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • безопасность;
  • качество;
  • ответственность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Даже если по каким-то причинам, отправить сообщение или дозвониться техподдержке не удается, ознакомиться с основной информацией о компании, получится на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке готовы озвучить ответы, инструкции относительно выбора товаров, оформления «корзины», оплаты заказов, получения, доставки. Сообщайте менеджерам о возникающих проблемах с эксплуатацией «продуктов», обменом, возвратом либо если возникли сомнения по качеству.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Данные обо всех заведениях Вотоня публикуются на главной странице https://www.votonia.ru/adresa-magazinov/. Там же есть информация о графике работы, адресах.

Как приобрести товар по картам "Детская" или "Дошкольная"?

Сделать заказ можно через Интернет на доставку в пределах Санкт-Петербурга. Действие программы лояльности, не распространяются на расчеты по детским картам. Выбрав интересующие позиции, кликайте на значок «Приобрести по социальной карте», далее заполните анкету покупателя и ожидайте звонка с подтверждением от менеджеров.

Как мне отменить оформленный заказ?

Для отмены заявки воспользуйтесь формой через личный кабинет или сообщите о желании отказаться менеджерам. Свяжитесь с поддержкой Вотоня по телефону либо онлайн.

Могу ли я обменять товар?

Возвраты и обмены товаров несоответствующего качества, проводятся исходя из требований законодательства России (подробные разъяснения есть на сайте). Товары с надлежащим качеством обмениваются при условии сохранения товарного вида, отсутствия следов эксплуатации, наличия ярлыков и пометок производителя.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы по почте, через форму обратной связи либо социальные площадки. Рассказать о претензиях на сервис, качество продукции можно через call-центр. Указывайте кроме ФИО, контактов, информацию о заказе, адресе заведения.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?