Горячая линия магазина «Вотоня»
Дополнительный номер для справок есть в Санкт-Петербурге (812) 454 44 22. Другие контакты ищите на официальном сайте
Служба поддержки магазина «Вотоня»
Кроме контактных телефонов, обсудить беспокоящие темы возможно по почте sales@votonia.ru или написав сообщение во вкладке на странице (ссылка выше).
Чтобы привлечь внимание специалистов и ускорить сроки рассмотрения обращений, укажите тему, причины, опишите суть вопроса, уточните данные по заказу, получателю и т.д.
Пообщаться с менеджерами Интернет-магазина, другими клиентами можно через соц. площадки, как Инстаграм, ВКонтакте и другие. Пишите комментарии, как с вопросами, так и замечаниями, предложениями, отзывами.
Режим работы
О компании
Вотоня — это сеть детских магазинов, где кроме образовательных, развлекательных товаров, представлены другие группы продукции, как одежда, игрушки, спорт. инвентарь.
Ознакомиться с выбором товаром, купить можно в розничных «точках» либо обратившись на официальный портал. Компания позволяет делать заказы онлайн
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- безопасность;
- качество;
- ответственность;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
В поддержке готовы озвучить ответы, инструкции относительно выбора товаров, оформления «корзины», оплаты заказов, получения, доставки. Сообщайте менеджерам о возникающих проблемах с эксплуатацией «продуктов», обменом, возвратом либо если возникли сомнения по качеству.
Данные обо всех заведениях Вотоня публикуются на главной странице
Сделать заказ можно через Интернет на доставку в пределах Санкт-Петербурга. Действие программы лояльности, не распространяются на расчеты по детским картам. Выбрав интересующие позиции, кликайте на значок «Приобрести по социальной карте», далее заполните анкету покупателя и ожидайте звонка с подтверждением от менеджеров.
Для отмены заявки воспользуйтесь формой через личный кабинет или сообщите о желании отказаться менеджерам. Свяжитесь с поддержкой Вотоня по телефону либо онлайн.
Возвраты и обмены товаров несоответствующего качества, проводятся исходя из требований законодательства России (подробные разъяснения есть на сайте). Товары с надлежащим качеством обмениваются при условии сохранения товарного вида, отсутствия следов эксплуатации, наличия ярлыков и пометок производителя.
Оставляйте жалобы по почте, через форму обратной связи либо социальные площадки. Рассказать о претензиях на сервис, качество продукции можно через call-центр. Указывайте кроме ФИО, контактов, информацию о заказе, адресе заведения.