В обоих случаях будет лучше, если граждане авторизуются в системе и укажут тему обращения, категорию вопроса, прикрепят доп. материалы.
Кроме этого есть возможность отправить сообщение поддержке, используя соц. сети, почту, мессенджеры (Telegram, WhatsApp).
Режим работы
Обращения от клиентов рассматриваются круглосуточно, используйте для подачи заявлений горячий телефон либо формы онлайн.
О компании
Возовоз — это российская транспортная компания, основная спецификация которой перевозка сборных грузов. Сейчас ТК вход занимается отправкой посылок в направлении свыше 130 000 населенных пунктов.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.2
За последние годы значительно улучшилась региональная работа, были открыты краевые представительства с возможностью доставки по отделенным городам. Общее число филиалов превышает 80 отделений.
История
Возовоз — одна из самых молодых отечественных компаний в сфере перевозок сборных грузов, ведь основана только в 2014 году. За это время удалось расширить зону работы не только до всероссийского масштаба, но и открыть направление международных перевозок (для Беларуси).
За 8 летний период количество постоянных клиентов увеличилось до 300 000 человек, а общее число заказов достигает 10 млн. Сегодня филиалы Возовоз открыты во многих областных, краевых центрах, а также в крупных промышленных городах регионального значения.
Плюсы и минусы
Плюсы:
спектр тарифов;
качество услуг;
выбор предложений;
география деятельности;
гарантии.
Минусы:
сроки доставки;
работа личного кабинета.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С большинством вопросов и трудностей, клиенты смогут справиться без посторонней помощи, ознакомившись с подразделом https://vozovoz.ru/help/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к техподдержке можно будет обратиться по многим темам:
регистрация заказов;
оформление документов;
сроки доставки;
оплата услуг;
спектр тарифов;
отслеживание посылок;
сотрудничество;
заключение договоров и т.д.
Какие документы нужны для сдачи груза?
В зависимости от лица, перечень документов варьируется:
Для оформления заявок может использоваться call-центр 8 800 707 20 02 либо форма на сайте.
Что такое Код подтверждения?
Это спец. набор цифр, получаемый клиентом через обратное СМС при оформлении заказа. Код понадобиться для ввода на сайте либо его подтверждения оператору контакт-центра.
Как оплатить перевозку?
Для оплаты услуг воспользуйтесь следующими способами:
Платежный терминал.
Картой на сайте.
Наличными.
Через банк по р/с.
Через сколько времени груз будет доставлен?
Для уточнения сроков нужно указать в специальной форме адрес отправления и получения.
Как посмотреть, где моя посылка?
Для проверки местонахождения посылки используется подраздел «Статус заказа».
Как написать жалобу?
Делитесь претензиями и отзывами о работе компании при помощи: