Горячая линия интернет-магазина Впрок
Для связи с представителями компании используйте следующие телефоны:
- (495) 797 57 77 в Москве и области, другие регионы.
- (812) 385 99 55 в Санкт-Петербурге и ЛО.
Служба поддержки интернет-магазина Впрок
Задать вопросы онлайн можно через форму на странице официального сайта
Также обращения принимаются в мобильном приложении, уточнив кроме темы, адрес, номер заявки и прочие сведения.
Клиенты смогут оставить обращение и другим путем, опубликовав комментарий в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter, Одноклассники и др.) или написав сообщение в мессенджере Телеграм.
Режим работы
Об интернет-магазине
Впрок — это новое название для онлайн гипермаркета Перекресток.Ру, предложенное в августе 2020 года. По-прежнему сохраняется возможность доставки товаров в ряде регионов страны.
Ассортимент значительно не изменился, но добавились некоторые новые категории. Сейчас на сайте либо в приложении пользователи смогут купить продукты, бытовую технику, товары по уходу за домом, для животных, детей и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- доставка;
- скорость обработки;
- обратная связь;
- цены.
Минусы:
- работа приложения;
- условия обмена, возврата.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратившись в поддержку, возможно уладить трудности с оформлением покупок, оплатой, получением и доставкой. Сообщайте специалистам о своих сложностях, делитесь впечатлениями и оставляйте пожелания об улучшении сервиса.
Переходите на официальную страницу
Для проверки статуса заявки, воспользуйтесь личным кабинетом или свяжитесь с оператором call-центра.
Все заявки, оформленные до 17:00 часов, обрабатываются и доставляются в этот же день. Для заказов, оформленных до 23:00 часов, доставка выполняется на следующий день.
Если выбранного товара не оказалось на складе или в магазине, гипермаркет может заменить его аналогичным. Решение об этом будет согласовано с клиентом.
Максимальный вес не должен превышать 500 кг, а объем не более 3,5 м. Возможно обсудить распределение на несколько частей.
Сообщить о нареканиях возможно через мессенджер, соц. сети либо составив обращение через форму на сайте. Рассказывайте о жалобах и по горячей линии гипермаркета Впрок.
Цирк! Ответил на вопрос в чате и сообщил номер телефона в ту же минуту, а через 5 мин получаю сообщение, что не можете ждать ответа))))
Зачем создавать видимость внимания к клиентам, если это Вам не надо…