Горячая линия интернет-магазина Впрок
Для связи с представителями компании используйте следующие телефоны:
- (495) 797 57 77 в Москве и области, другие регионы.
- (812) 385 99 55 в Санкт-Петербурге и ЛО.
Служба поддержки интернет-магазина Впрок
Задать вопросы онлайн можно через форму на странице официального сайта
Также обращения принимаются в мобильном приложении, уточнив кроме темы, адрес, номер заявки и прочие сведения.
Клиенты смогут оставить обращение и другим путем, опубликовав комментарий в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter, Одноклассники и др.) или написав сообщение в мессенджере Телеграм.
Режим работы
Об интернет-магазине
Впрок — это новое название для онлайн гипермаркета Перекресток.Ру, предложенное в августе 2020 года. По-прежнему сохраняется возможность доставки товаров в ряде регионов страны.
Ассортимент значительно не изменился, но добавились некоторые новые категории. Сейчас на сайте либо в приложении пользователи смогут купить продукты, бытовую технику, товары по уходу за домом, для животных, детей и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- доставка;
- скорость обработки;
- обратная связь;
- цены.
Минусы:
- работа приложения;
- условия обмена, возврата.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратившись в поддержку, возможно уладить трудности с оформлением покупок, оплатой, получением и доставкой. Сообщайте специалистам о своих сложностях, делитесь впечатлениями и оставляйте пожелания об улучшении сервиса.
Переходите на официальную страницу
Для проверки статуса заявки, воспользуйтесь личным кабинетом или свяжитесь с оператором call-центра.
Все заявки, оформленные до 17:00 часов, обрабатываются и доставляются в этот же день. Для заказов, оформленных до 23:00 часов, доставка выполняется на следующий день.
Если выбранного товара не оказалось на складе или в магазине, гипермаркет может заменить его аналогичным. Решение об этом будет согласовано с клиентом.
Максимальный вес не должен превышать 500 кг, а объем не более 3,5 м. Возможно обсудить распределение на несколько частей.
Сообщить о нареканиях возможно через мессенджер, соц. сети либо составив обращение через форму на сайте. Рассказывайте о жалобах и по горячей линии гипермаркета Впрок.
Цирк! Ответил на вопрос в чате и сообщил номер телефона в ту же минуту, а через 5 мин получаю сообщение, что не можете ждать ответа))))
Зачем создавать видимость внимания к клиентам, если это Вам не надо…
вчера15.11.2023курьерпривез заказ 188138064 не полностью не хватало много.а деньги взял как за полный наличными мне сказал .то что не хватает привезет другая машина, вчера никто не привез сегодня жду никого нет. по телефону. который я нашел в интернетеработал автоответчик