0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Впрок

Для связи с представителями компании используйте следующие телефоны:

Служба поддержки интернет-магазина Впрок

Впрок siteЗадать вопросы онлайн можно через форму на странице официального сайта https://www.vprok.ru/query.

Также обращения принимаются в мобильном приложении, уточнив кроме темы, адрес, номер заявки и прочие сведения.

Клиенты смогут оставить обращение и другим путем, опубликовав комментарий в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter, Одноклассники и др.) или написав сообщение в мессенджере Телеграм.

Режим работы

Обратиться в поддержку Впрок можно ежедневно в рабочее время с 9 до 18 часов.

Об интернет-магазине

Впрок

Впрок — это новое название для онлайн гипермаркета Перекресток.Ру, предложенное в августе 2020 года. По-прежнему сохраняется возможность доставки товаров в ряде регионов страны.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

Ассортимент значительно не изменился, но добавились некоторые новые категории. Сейчас на сайте либо в приложении пользователи смогут купить продукты, бытовую технику, товары по уходу за домом, для животных, детей и т.д.

История

Интернет-магазин от крупнейшей ритейлер группы X5 Group, функционирует не первый год. По состоянию на осень 2021, платформа работает уже четвертый год (последние два под новым названием Перекресток Впрок).

Сегодня онлайн-гипермаркет Впрок позволяет купить большинство товаров, доступных, как в небольших магазинах у дома, так и в гипермаркетах онлайн. В планах на ближайшие годы открытие доставки в других регионах РФ. Сейчас воспользоваться услугами получится в Москве, Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • доставка;
  • скорость обработки;
  • обратная связь;
  • цены.

Минусы:

  • работа приложения;
  • условия обмена, возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то не понятно в работе онлайн-гипермаркета, сообщите об этом специалистам. В техподдержке стараются реагировать на все обращения, поступающие от клиентов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в поддержку, возможно уладить трудности с оформлением покупок, оплатой, получением и доставкой. Сообщайте специалистам о своих сложностях, делитесь впечатлениями и оставляйте пожелания об улучшении сервиса.

Как оформить заказ?

Переходите на официальную страницу https://www.vprok.ru/, отмечайте и переносите товары в «Корзину». Затем оформите заказ, уточнив адрес, данные получателя (авторизация не обязательна).

Как узнать статус моего заказа?

Для проверки статуса заявки, воспользуйтесь личным кабинетом или свяжитесь с оператором call-центра.

Когда я получу свой заказ?

Все заявки, оформленные до 17:00 часов, обрабатываются и доставляются в этот же день. Для заказов, оформленных до 23:00 часов, доставка выполняется на следующий день.

Может ли онлайн-гипермаркет заменить товары в моем заказе?

Если выбранного товара не оказалось на складе или в магазине, гипермаркет может заменить его аналогичным. Решение об этом будет согласовано с клиентом.

Есть ли ограничения по объему заказа?

Максимальный вес не должен превышать 500 кг, а объем не более 3,5 м. Возможно обсудить распределение на несколько частей.

Как написать жалобу?

Сообщить о нареканиях возможно через мессенджер, соц. сети либо составив обращение через форму на сайте. Рассказывайте о жалобах и по горячей линии гипермаркета Впрок.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?