Горячая линия интернет-магазина «Все инструменты»
Служба поддержки интернет-магазина «Все инструменты»
Для отправки сообщений используйте вкладку
Вопросы иного характера рассматриваются по дополнительным email-адресам (опубликованы на портале).
Пообщаться с техподдержкой получится и через соц. сети.
Оставляйте сообщения на сообществах в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.
Режим работы
О компании
Все инструменты — одна из крупнейших сетей магазинов строительного инструмента и сопутствующих «продуктов» в РФ. В каталогах предложен инвентарь для сада, дачи, инструменты по ремонту, а также широкая гамма товаров для активного отдыха.
Торговая деятельность представлена сетью розничных заведений, а также Интернет-магазином. На 2021 год насчитывается свыше 100 «точек» продаж и пунктов выдачи в регионах России.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- ассортимент;
- качество;
- сервис;
- обратная связь.
Минусы:
- замечания по доставке;
- трудности при возврате.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
За помощью к менеджерам можно обратиться виду трудностей с поиском товаров, оформлением покупки, оплатой, доставкой. Свяжитесь с техподдержкой, если возникли сложности при использовании продукции, хотели бы её вернуть.
Сделать заказ можно на сайте и через приложение. Выберите товары и добавьте их в «Корзину».
Авторизация в личном профиле проходит через раздел «Войти/Регистрация» на официальной странице
Вернуть или обменять продукцию возможно при сохранении потребительских свойств, отметок производителя, товарного вида.
Гарантия прекращается при удалении серийного номера, несоответствия данных в талоне, неисправностей из-за неверной эксплуатации, самостоятельного ремонта и т.д.
По поводу обслуживания, ремонта потребителям нужно обращаться в сервисный центр. Адреса и контакты всех служб приведены на официальном портале
Расскажите о замечаниях и претензиях в адрес компании:
- по почте;
- написав сообщение во вкладке обратной связи;
- опубликовав комментарий через соц. сети.
По поводу жалобы клиенты могут обратиться и по телефону.
Добрый день!
Отвратительное обслуживание в этой компании. Сделали заказ 230528601623686 от 15.05.2023 (вертикальная ёмкость KSC-C-BLACK-5000? YF CEVVE 56640.00 рублей.) с доставкой Рязанская область, село Мурмино, СНТ Швейник. Нам просчитали сумму доставки и подтвердили заказ с доставкой на 20.05.2023. За день до доставки с нами связалась менеджер Надежда и начала нести всякую чушь, что согласованной доставки по указанному адресу по заявке не будет, т.к. якобы к нам не сможет проехать машина, что там нет дорог, что газель не проедет, что данная бочка по габаритам не входит в газель. От нее поступило предложение забрать товар по прибытию самим и транспортировку нашего товара решить своими силами. Целый день созванивались с Надежной, объясняя ей, что заказ вы подтвердили и должны доставить товар как и обещали, в ответ: мы можем к вам из Москвы напрямую направить бочку, но доставка будет стоить 3000,00 рублей. 19.05.2023 опять на связи с Надежной, мы уже сдались и заказали стороннюю крытую газель, как нестранно бочка с ее габаритами в эту газель входила, а от вашей компании почему-то нет. Далее Надежна нам сообщает, что все-таки компания решает нашу проблему и доставит нам бочку в срок как и обещали машиной за оговоренную сумму в заказе. Надежна сообщает нам, что перезвонит позже и точно скажет время доставки. Сидим ждем звонка, после 16.10 решаюсь позвонить опять и уточнить, что в итоге, т.к. заказали для страховки машину по доставке товара со своей стороны. в итоге позвоним Надежде, мне сообщают, что ее рабочий день до 16 часов и она ушла домой, ее заместитель, который работает до 17 часов, говорит, что сейчас прояснит ситуацию и вернется с обратной связью через 30 минут до конца своего рабочего дня. В итоге тишина, и нам приходит уведомление, что наш заказ отменен, без нашего уведомления. Я опять звоню на горячую линию, соединяют с третьим специалистом, который пытается восстановить цепочку нашего заказа, перезванивает и говорит, что наш заказ выполнен не будет.
Прошу вас разобраться, что за дурдом у вас происходит в компании и наказать всех виновных. Прошу возобновить наш заказ и доставить его в самое ближайшее время, т.к. из-за вашей компании нам не вернут задаток за доставку за транспортировку и простаивает команда, которая занимается установкой автополива, которой нам по вашей вине придётся оплачивать за простой.
Заказ на большую суммы и вы разбрасываетесь своими клиентами, данный комментарий распространю о вашей компании где только можно, вы себя позиционируете как солидная компания, а по факту оказывается, что не можете ничего решить и только подставляете своих клиентов.
Прошу довести данное обращение до ген директора и вернуться с обратной связью.
Спасибо.