0
(0)

Горячая линия интернет-магазина «Все инструменты»

По всем вопросам клиенты могут позвонить на телефон справочного центра 8 800 600 91 00 (бесплатно). Дополнительный номер для справок в Москве (495) 730 35 00.

Служба поддержки интернет-магазина «Все инструменты»

Все инструменты siteДля отправки сообщений используйте вкладку https://www.vseinstrumenti.ru/treatment/ или почту info@vseinstrumenti.ru (по общим темам).

Вопросы иного характера рассматриваются по дополнительным email-адресам (опубликованы на портале).

Пообщаться с техподдержкой получится и через соц. сети.

Оставляйте сообщения на сообществах в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Связаться с call-центром можно ежедневно с 05:00 до 22:00 часов.

О компании

Все инструменты

Все инструменты — одна из крупнейших сетей магазинов строительного инструмента и сопутствующих «продуктов» в РФ. В каталогах предложен инвентарь для сада, дачи, инструменты по ремонту, а также широкая гамма товаров для активного отдыха.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.5

Торговая деятельность представлена сетью розничных заведений, а также Интернет-магазином. На 2021 год насчитывается свыше 100 «точек» продаж и пунктов выдачи в регионах России.

История

Развитие компании началось в 2006 году, после решения группы студентов МФТИ (Московский технический вуз) открыть свой Интернет-магазин. Направление было выбрано быстро, так как основатели хорошо знакомы с техникой, предложили клиентам выбор инструментов.

Спустя некоторое время, открываются первые розничные магазины. Сначала появились заведения в Москве, а после благодаря франшизе компания вышла на соседние регионы. Сегодня Все инструменты популярный бренд, открывающий с каждым месяцем все больше магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • ассортимент;
  • качество;
  • сервис;
  • обратная связь.

Минусы:

  • замечания по доставке;
  • трудности при возврате.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на большинство волнующих запросов, покупатели смогут на официальной странице или обратившись в поддержку.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к менеджерам можно обратиться виду трудностей с поиском товаров, оформлением покупки, оплатой, доставкой. Свяжитесь с техподдержкой, если возникли сложности при использовании продукции, хотели бы её вернуть.

Как оформить заказ?

Сделать заказ можно на сайте и через приложение. Выберите товары и добавьте их в «Корзину».

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле проходит через раздел «Войти/Регистрация» на официальной странице https://www.vseinstrumenti.ru или приложении. Используйте для входа email-адрес либо номер.

В каких случаях возможны обмен и возврат?

Вернуть или обменять продукцию возможно при сохранении потребительских свойств, отметок производителя, товарного вида.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия прекращается при удалении серийного номера, несоответствия данных в талоне, неисправностей из-за неверной эксплуатации, самостоятельного ремонта и т.д.

Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

По поводу обслуживания, ремонта потребителям нужно обращаться в сервисный центр. Адреса и контакты всех служб приведены на официальном портале https://www.vseinstrumenti.ru/service/.

Как написать жалобу?

Расскажите о замечаниях и претензиях в адрес компании:

  • по почте;
  • написав сообщение во вкладке обратной связи;
  • опубликовав комментарий через соц. сети.

По поводу жалобы клиенты могут обратиться и по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?