Горячая линия интернет-магазина «Все инструменты»
Служба поддержки интернет-магазина «Все инструменты»
Для отправки сообщений используйте вкладку
Вопросы иного характера рассматриваются по дополнительным email-адресам (опубликованы на портале).
Пообщаться с техподдержкой получится и через соц. сети.
Оставляйте сообщения на сообществах в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.
Режим работы
О компании
Все инструменты — одна из крупнейших сетей магазинов строительного инструмента и сопутствующих «продуктов» в РФ. В каталогах предложен инвентарь для сада, дачи, инструменты по ремонту, а также широкая гамма товаров для активного отдыха.
Торговая деятельность представлена сетью розничных заведений, а также Интернет-магазином. На 2021 год насчитывается свыше 100 «точек» продаж и пунктов выдачи в регионах России.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- ассортимент;
- качество;
- сервис;
- обратная связь.
Минусы:
- замечания по доставке;
- трудности при возврате.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
За помощью к менеджерам можно обратиться виду трудностей с поиском товаров, оформлением покупки, оплатой, доставкой. Свяжитесь с техподдержкой, если возникли сложности при использовании продукции, хотели бы её вернуть.
Сделать заказ можно на сайте и через приложение. Выберите товары и добавьте их в «Корзину».
Авторизация в личном профиле проходит через раздел «Войти/Регистрация» на официальной странице
Вернуть или обменять продукцию возможно при сохранении потребительских свойств, отметок производителя, товарного вида.
Гарантия прекращается при удалении серийного номера, несоответствия данных в талоне, неисправностей из-за неверной эксплуатации, самостоятельного ремонта и т.д.
По поводу обслуживания, ремонта потребителям нужно обращаться в сервисный центр. Адреса и контакты всех служб приведены на официальном портале
Расскажите о замечаниях и претензиях в адрес компании:
- по почте;
- написав сообщение во вкладке обратной связи;
- опубликовав комментарий через соц. сети.
По поводу жалобы клиенты могут обратиться и по телефону.