Горячая линия интернет-магазина Все майки
Общий call-центр доступен по номеру 8 800 600 11 41 (бесплатно).
В каждом региональном представительстве заявлен свой телефон для справок. Номера для Москвы, Новосибирска, Самары, Ростова, Перми и других городов, смотрите на официальной странице
Служба поддержки интернет-магазина Все майки
Пользователям, желающим оставить сообщение техподдержке окажется полезной ссылка, указанная выше.
Заполните вкладку «Написать нам», указав кроме ФИО, номера заказа, контактов и другие сведения.
Высказывайтесь о качестве «продуктов», услуг, сообщайте о нареканиях в адрес компании по почте info@vsemayki.ru.
Пообщаться с поддержкой на неформальные темы получится и через соц. сети ВКонтакте, Инстаграм.
Режим работы
О компании
Все майки — это один из крупнейших российских Интернет-магазинов по продаже одежды с принтом, а также других аксессуаров. Товары предназначены, как для женской, мужской аудитории, так и для детей.
Кроме продажи, компания располагает собственным производством. Интернет-торговля ведется, как в России, так и странах Европы, СНГ.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- каталог;
- цены;
- акции;
- обратная связь;
- сервис.
Минусы:
- доставка;
- обмен, возврат.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Поддержка сможет помочь в различных вопросах:
- выбор моделей;
- подбор размера;
- оформление «корзины»;
- оплата;
- обсуждение доставки;
- возможность вернуть товар;
- замечания по обслуживанию;
- жалобы на качество «продуктов».
Для покупки одежды и аксессуаров, воспользуйтесь формой на сайте или в приложении. Добавляйте понравившиеся товары в «Корзину» и переходите к оформлению заказа (нужно указать адрес, имя, контакты получателя, тип оплаты).
Для проверки статуса заявки переходите по ссылке
Чтобы обратиться по возврату, обмену товаров, свяжитесь с техподдержкой и заполните форму
Сообщить о нареканиях по поводу качества, услуг Все майки можно через вкладку на портале, отправив письмо на почту, опубликовав комментарий в соц. сетях. Звоните по телефону, если известны факты нарушений и прочее.