1
(1)

Горячая линия интернет-магазина Все майки

Общий call-центр доступен по номеру 8 800 600 11 41 (бесплатно).

В каждом региональном представительстве заявлен свой телефон для справок. Номера для Москвы, Новосибирска, Самары, Ростова, Перми и других городов, смотрите на официальной странице https://www.vsemayki.ru/contacts в подразделе «Контакты».

Служба поддержки интернет-магазина Все майки

Все майки siteПользователям, желающим оставить сообщение техподдержке окажется полезной ссылка, указанная выше.

Заполните вкладку «Написать нам», указав кроме ФИО, номера заказа, контактов и другие сведения.

Высказывайтесь о качестве «продуктов», услуг, сообщайте о нареканиях в адрес компании по почте info@vsemayki.ru.

Пообщаться с поддержкой на неформальные темы получится и через соц. сети ВКонтакте, Инстаграм.

Режим работы

Обратиться в техподдержку можно ежедневно с 09:00 до 20:00 часов.

О компании

Все майки

Все майки — это один из крупнейших российских Интернет-магазинов по продаже одежды с принтом, а также других аксессуаров. Товары предназначены, как для женской, мужской аудитории, так и для детей.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.6
Поддержка
4.4

Кроме продажи, компания располагает собственным производством. Интернет-торговля ведется, как в России, так и странах Европы, СНГ.

История

Первые шаги по созданию сайта предприняли ещё в 2007 году. В этот же период запускается производство, включающие на тот момент только мужские футболки с макетной базой не более 50 принтов. Через пару лет кроме увеличения ассортимента, компания открывает дополнительный цех и офис в Московской области. К 2012 году Все майки имели уже несколько розничных «точек», а также располагали своей курьерской службой в Москве.

К 2014-15 годам компания занимает место из ТОП-100 наиболее успешных Интернет-магазинов в РФ, с ассортиментом, превышающим 30 единиц. Через несколько лет запустили мобильное приложение, что позволило обрабатывать в разы больше заказов. На 2021 макетная база магазина превышает 150 000 принтов, а ассортимент продукции расширен до 200 наименований.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • каталог;
  • цены;
  • акции;
  • обратная связь;
  • сервис.

Минусы:

  • доставка;
  • обмен, возврат.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по интересующим запросам, клиенты смогут на официальной странице. Также оставляйте комментарии менеджерам Все майки по почте, в соц. сетях.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка сможет помочь в различных вопросах:

  • выбор моделей;
  • подбор размера;
  • оформление «корзины»;
  • оплата;
  • обсуждение доставки;
  • возможность вернуть товар;
  • замечания по обслуживанию;
  • жалобы на качество «продуктов».
Как оформить заказ?

Для покупки одежды и аксессуаров, воспользуйтесь формой на сайте или в приложении. Добавляйте понравившиеся товары в «Корзину» и переходите к оформлению заказа (нужно указать адрес, имя, контакты получателя, тип оплаты).

Могу ли я проверить статус заказа?

Для проверки статуса заявки переходите по ссылке https://www.vsemayki.ru/status или используйте аналогичный раздел через приложение. Нужно знать email-адрес, телефон или код заказа.

Как сделать обмен или возврат товара?

Чтобы обратиться по возврату, обмену товаров, свяжитесь с техподдержкой и заполните форму https://www.vsemayki.ru/doc/information/brak. Рассматриваются запросы на возврат и по почте service@vsemayki.ru.

Как написать жалобу?

Сообщить о нареканиях по поводу качества, услуг Все майки можно через вкладку на портале, отправив письмо на почту, опубликовав комментарий в соц. сетях. Звоните по телефону, если известны факты нарушений и прочее.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?