Для помощи клиентам создана многоканальная служба – 8 800 700 27 00. Тарификации нет и обратиться смогут желающие из любых регионов РФ. Все контакты и реквизиты банка можно посмотреть по ссылке – https://www.vuzbank.ru/o-banke/kontakty.
Желающие могут обратиться в службу поддержки круглосуточно. Налажена работа многоканальной линии и специалистов, отвечающих на запросы онлайн.
О банке
ВУЗ-банк — средней банк Уральского региона, основанный промышленными группами края и ведущими вузами. Изначально позиционировался, как универсальный банк для взаимодействия частных лиц, малого бизнеса.
3.9
Популярность
4
Распространенность
3.7
Поддержка
3.9
Вплоть до середины «нулевых» организация активно участвовала при развитии различных ВУЗов Екатеринбурга. С 2015 года проводятся меры по стабилизации и реализации, финансовых мер оздоровления ВУЗ-банка.
История
Основан был к 1991 году и долгое время занимал ключевую роль в развитии учебных заведений региона, путем прямого участия при спонсировании программ обновления образовательного пространства.
К 2003 году оказался под влиянием корпорации «Лайф» в лице принадлежащего ей Пробизнесбанка. Из-за кризиса и неверной стратегии развития, в 2015 году банк оказался «на пороге» банкроства. После вмешательства гос. агентства новым владельцем фин. учреждения стал УБРиР, на которого возложены надежды по оздоровлению банковского сектора.
Предварительно рекомендуется подать заявку через форму на сайте, после ожидайте ответа от менеджеров. Зачастую для заключения кредитного договора клиентов приглашают посетить офис.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://i.vuzbank.ru/home. Чтобы войти в банкинг укажите идентификатор/логин и пароль. Использование большинства возможностей и предложений от ВУЗ-банка ограничено для неавторизованных пользователей.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
отправив письмо через почту;
написав претензию на сайте (не обязательно проходить авторизацию);