0
(0)

Горячая линия магазина Высшая Лига

Единая служба поддержки и центр качества принимают запросы по номеру – 8 800 450 10 01 (тарификации не предусмотрено). Другие контакты доступны на официальном сайте – https://vliga.com/contacts.

Служба поддержки магазина Высшая Лига

Высшая Лига site

Если нужна помощь представителей сети используйте форму «Обратная связь» – https://vliga.com/contacts/feedback.

Опишите суть проблемы, укажите контакты и адрес магазина.

Нередко клиенты обращаются с предложениями, отзывами, вопросами через социальную сеть ВКонтакте – https://vk.com/vliga_com.

Избегайте публикации личных данных, оставляя только общие сведения (менеджеры ответят на ваш комментарий в ответном письме).

Режим работы

Отвечают менеджеры на запросы от клиентов ежедневно. Направляйте сообщения или звоните с 09:00 до 19:30.

О компании

Высшая Лига

Универсамы «Высшая Лига» — это классические магазины у дома, а также супермаркеты, где потребителям доступен выбор продуктов, бытовой химии, товаров для дома, животных, медицинских средств.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Сейчас компания представлена в трёх регионах: Костромская, Ивановская, Ярославская области. Функционирует более 200 универсамов.

История

Открытие первого магазина прошло в 1994 году. Открылся универсам в Костроме, после чего началась «экспансия» на районы области и соседние регионы.

Всего за почти 30 летний этап существования, открыто более 200 супермаркетов. Не первый год компанией предлагается онлайн-заказ с возможностью доставки (границы онлайн-покупок пока ограничены «десятком» городов).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • расположение;
  • доверие потребителей;
  • качество;
  • скидки, акции;
  • онлайн-покупки.

Минусы:

  • ограниченная зона доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не спешите отправлять сообщение либо звонить в поддержку. На официальном сайте собраны ответы по многим темам, ознакомиться, с чем получится самостоятельно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь по горячей линии, если возникли трудности при оформлении заказа, есть замечания о качестве, уровне обслуживания, ценах, условиях акций. Сообщайте про свои претензии и предложения.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информацию об открытых магазинах смотрите на сайте – https://vliga.com/shops.

Как активировать карту?

Активация карты осуществляется через личный кабинет покупателя (пройдите авторизацию на сайте).

Как оформить заказ?

Для оформления покупки онлайн, используйте сайт. Добавьте товары в «корзину» и следуйте советам по оформлению доставки.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Покупатели смогут принять участие в акциях, получить бонусную карту. Все условия о действующих предложениях публикуются на сайте – https://vliga.com/actions.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы авторизоваться в личном кабинете переходите по ссылке – https://vliga.com/personal. Укажите телефон и пароль.

Какие условия возврата товара?

Продовольственная группа не подлежит возврату, если находится в неповрежденной упаковке с действующими сроками годности. Не качественные продукты можно вернуть после написания заявления или подачи заявки через call-центр. Не продовольственные товары удастся вернуть в течение 7 дней, если сохранена упаковка, стикеры и чек.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  • через форму обратной связи;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?