Горячая линия магазина Высшая Лига
Служба поддержки магазина Высшая Лига
Опишите суть проблемы, укажите контакты и адрес магазина.
Нередко клиенты обращаются с предложениями, отзывами, вопросами через социальную сеть ВКонтакте –
Избегайте публикации личных данных, оставляя только общие сведения (менеджеры ответят на ваш комментарий в ответном письме).
Режим работы
О компании
Универсамы «Высшая Лига» — это классические магазины у дома, а также супермаркеты, где потребителям доступен выбор продуктов, бытовой химии, товаров для дома, животных, медицинских средств.
Сейчас компания представлена в трёх регионах: Костромская, Ивановская, Ярославская области. Функционирует более 200 универсамов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- расположение;
- доверие потребителей;
- качество;
- скидки, акции;
- онлайн-покупки.
Минусы:
- ограниченная зона доставки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Свяжитесь по горячей линии, если возникли трудности при оформлении заказа, есть замечания о качестве, уровне обслуживания, ценах, условиях акций. Сообщайте про свои претензии и предложения.
Информацию об открытых магазинах смотрите на сайте –
Активация карты осуществляется через личный кабинет покупателя (пройдите авторизацию на сайте).
Для оформления покупки онлайн, используйте сайт. Добавьте товары в «корзину» и следуйте советам по оформлению доставки.
Покупатели смогут принять участие в акциях, получить бонусную карту. Все условия о действующих предложениях публикуются на сайте –
Чтобы авторизоваться в личном кабинете переходите по ссылке –
Продовольственная группа не подлежит возврату, если находится в неповрежденной упаковке с действующими сроками годности. Не качественные продукты можно вернуть после написания заявления или подачи заявки через call-центр. Не продовольственные товары удастся вернуть в течение 7 дней, если сохранена упаковка, стикеры и чек.
Оставить жалобу можно:
- через форму обратной связи;
- по горячей линии.
Купил в июле 2022 года моющее средство фэри, а там оказалась разбавленная жидкость которая не моет.