0
(0)

Горячая линия Вебасто

Связь обеспечивается при помощи единого call-центра – 8 800 250 19 99 (звонки в пределах РФ не тарифицируются). Дополнительные контакты сайте официального партнера в РФ – https://www.webasto.msk.ru.

Служба поддержки Вебасто

Webasto siteСайт российского представительства Webasto больше не доступен, поэтому с сообщениями онлайн рекомендуется обращаться к официальным партнерам (сервисные центры).

У них есть, как отдельные формы для связи, так и электронная почта для приема писем (вопросы, отзывы, замечания). Список сертифицированных партнеров смотрите в сообществе ВКонтакте – https://vk.com/webastorussia.

Режим работы

Связь с call-центром, пока ещё продолжающим работу доступна по будням с 9:00 до 18:00 часов. Клиентам можно связаться с поддержкой официальных партнеров Вебасто.

О компании

Webasto

Webasto Gruppe — это известный немецкий производитель различных комплектующих для автомобилей, больше известный по предпусковым обогревателям ДВС.

3.9
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
3.5

Помимо предпусковых систем, Вебасто выпускает комплексы кондиционирования, воздушные отопители для судов, коммерческого транспорта и спецтехники.

История

Webasto офис

Создана компания была в начале XX века (название сформировалось из инициалов основателя). Многие годы занималась торговой деятельностью, реализуя велосипеды, проволочные и металлические изделия. Производством отопителей и обогревателей для техники занялись в 30-е годы (разгар развития автомобильной промышленности).

Российским потребителям продукция Webasto стала доступна только в 1997 году, а спустя несколько лет было открыто официальное представительство. В 2022 году компания ушла из России под действием политических и экономических обстоятельств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • автономность;
  • надежность;
  • безопасность;
  • удобство;
  • эффективность.

Минусы:

  • сложность установки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования можно найти на специализированных ресурсах (включая сайты сертифицированных партнеров).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии обратиться в службу поддержки можно с вопросами выбора, покупки, доставки, установки, эксплуатации, возврата или гарантийных обязательств.

Как заказать оборудование Webasto?

Сделать заказ можно только через сертифицированные службы (список официальных партнеров доступен в сообществе ВКонтакте).

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Из-за ухода из России, компания была вынуждена закрыть сайт. Однако сохранилась группа в ВКонтакте, где представители Вебасто-Рус по-прежнему оставляют публикации. Одна из публикаций содержит список сертифицированных центров.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях, скидках предлагаемых на продукцию от Webasto, подробней узнать можно у дистрибьюторов.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://www.webasto.msk.ru/cp. Обычно для доступа к учетной записи на сайтах центров обслуживания, используется номер телефона и пароль.

Какие условия возврата товара?

У покупателей не удастся вернуть продукцию надлежащего качества. Исключения есть только для бракованных товаров, при условии предоставления чека и заключения экспертизы (проводится сертифицированной службой).

Какие условия гарантии?

Гарантия распространяется на всю продукцию Вебасто в течение двух лет при условии установки в официальных центрах (гарантия для запасных комплектующих составляет не менее года).

Как написать жалобу?

С претензиями обратиться можно к дистрибьюторам по горячей линии или электронной почте. В жалобе укажите модель оборудования и характер проблемы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?