0
(0)

Горячая линия Вебмани

Для получения развернутой помощи и ответов от службы поддержки, звоните по горячей линии:

Оба телефона активны независимо от региона.

Для связи с других стран, дополнительные контакты смотрите на на сайте –  https://www.webmoney.ru/rus/support/tech.shtml.

Служба поддержки Вебмани

Webmoney siteПри взаимодействии со службой поддержки, рекомендуется использовать специальный ресурс – https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp. Обязательно зарегистрируйтесь и пройдите верификацию.

Дополнительные способы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Написать обращение в службу поддержки можно круглосуточно, но ответы приходят спустя 1-2 дня.

О компании

Webmoney

Webmoney (Вебмани) — популярная и одна из востребованных в РФ и СНГ платежных систем. В своей работе использует специальные титульные знаки (с привязкой к золоту и валютам).

4.5
Популярность
4.4
Распространенность
4.7
Поддержка
4.5

Несмотря на российское происхождение, юридически компания зарегистрирована за рубежом. Виду этого возникают определенные ограничения в работе.

История

Webmoney система

Основана известная система расчетов была ещё в 1998 году и изначально предложила для клиентов не привычные способы перевода средств (с использованием титульных знаков).

С момента образования компания активно осваивает российский финансовый сектор, а также рынки стран СНГ, Европы. К 2022 году число зарегистрированных аккаунтов уже превышает отметку в 45 млн. А общее ежегодное количество транзакций достигает 200 млн. операций.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • контроль, безопасность;
  • небольшая комиссия;
  • удобство;
  • выбор платежных инструментов;
  • возможность привязки других электронных «кошельков».

Минусы:

  • трудности с использованием за рубежом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Представителями платежной системы собраны ответы по всем часто задаваемым вопросам на сайте – https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Самые_частые_вопросы_и_ответы. Их изучение позволит разобраться с большинством проблем самостоятельно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если интересуют вопросы регистрации профиля, авторизации в личном кабинете, создания кошельков, возможности обмена, пополнения или привязки других платежных систем.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://login.wmtransfer.com. Работать с личным профилем можно с сайта либо мобильного приложения. При авторизации требуется указать номер телефона, email-адрес либо WMID. Для подтверждения входа нередко нужно уточнить код подтверждения из СМС.

Как создать кошелек?

Зарегистрируйтесь и перейдите к подразделу «Меню». Выберите вкладку «Кошельки» и «Создать новый». Затем из предложенного списка отметьте интересующий тип валюты.

Какие есть способы пополнения кошельков?

Пополнить счет можно несколькими способами:

  • банковским переводом;
  • платежом из сторонних «кошельков»;
  • через терминалы.
Как поменять WME на WMZ, WMZ на WME и др., на валюты других систем?

Произвести обмен возможно с сайта или приложения WM Keeper Pro. Можно использовать сторонние сервисы, как онлайн-обменники с доступными в них «инструментами».

Как сделать перевод средств с кодом протекции?

Во вкладке платежа выберите тип перевода, как «С протекцией по коду».

На какие устройства можно установить приложение Keeper Mobile?

Keeper Mobile отличается удобным, простым интерфейсом. Приложение можно установить на операционные системы Android, iOS, macOS, Windows.

Как перенести сертификат на другой компьютер?

Из-за особенностей конкретного браузера через который выполняется работа, отличается порядок переноса ключей. Подробные шаги расписаны на сайте – https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Импорт_ключа_Keeper_WebPro.

Как написать жалобу?

Поделиться впечатлениями негативного характера о работе платежной системы, качестве обратной связи можете несколькими способами:

  • по электронной почте;
  • через форму обратной связи.
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?