0
(0)

Горячая линия Вестфалика

Получайте консультацию оперативно, дозвонившись на один из предложенных номеров:

О других контактах можете узнать подробней здесь – https://www.westfalika.ru/company/adresa-magazinov.

Служба поддержки Вестфалика

Westfalika siteЗадавайте вопросы через соц. сети или мессенджеры:

Менеджеры готовы ответить на любые обращения, где речь идет о товарах, работе магазинов.

Режим работы

Большинство магазинов открыты с 9:00 до 19/20:00 часов. Аналогичный график работы заявлен и для службы поддержки.

О компании

Westfalika

Вестфалика (Westfalika) — это кроме крупной торговой сети, также и производственное объединение по изготовлению обуви (мужская, женская, специализированная).

3.9
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.5

Реализуется продукция через собственные салоны, а также в магазинах партнеров. Для удобства клиентов был организован Интернет-магазин, где пользователи могут оформить онлайн-заказ.

История

Westfalika магазин

Появление бренда было связано с организацией крупной оптовой компании (1993 год), занимавшейся дистрибуцией обуви (российского, иностранного производства). Сейчас каталог товаров включает обувную продукцию, но и другие позиции (посуда, бытовая техника, аксессуары, канцелярия и другое).

Кроме торговой деятельности, было решено развернуть собственное производство. С 2003 года компания структурно входит в группу «Обувь России». Объединение, вызванная этим реорганизация, позволила компании увеличить объемы продаж до рекордных 1 млн. пар. После ребрендинга уже 2014 года, большинство заведений сменило вывеску на Westfalika shoes.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • обслуживание;
  • ассортимент;
  • акции;
  • обратная связь.

Минусы:

  • ограничения онлайн-заказов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше о новинках, решении трудностей при покупках, изучая ответы и информацию менеджеров на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели могут обратиться по многим вопросам, связанным с работой Интернет-магазина, розничных заведений. Узнавайте о поступлении новых коллекций, уточняйте цены, ассортимент, возможность доставки.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Смотрите адреса и режим работы магазинов на официальном сайте – https://www.westfalika.ru/company/adresa-magazinov.

Как активировать карту?

Регистрация и подтверждение бонусной карты выполняется на кассе магазина либо через кабинет покупателя.

Как заказать доставку?

Для заказа доставки воспользуйтесь Интернет-магазином, но помните, что сейчас существуют определенные ограничения на покупки вне магазинов Вестфалика.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Больше об акциях, скидках и других программах узнавайте на сайте – https://www.westfalika.ru/news.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация доступна через сайт – https://www.westfalika.ru/personal/profile. Потребуется указать email-адрес либо воспользоваться аккаунтов одной из соц. сетей.

Какие условия возврата товара?

Клиенты вправе вернуть непонравившиеся или не качественные товары, обратившись в магазин. Подробные условия для различных категорий смотрите на официальном сайте.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы одним из способов:

  • через соц. сети;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?