0
(0)

Горячая линия Whoosh

Телефон единой справочной службы – 8 495 414 30 26.

Служба поддержки Whoosh

Whoosh siteСвязаться с техподдержкой можно:

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Воспользоваться техникой также можно 24/7.

О компании

Whoosh

Whoosh – это шеринговая онлайн-платформа, предоставляющая в аренду электросамокаты и электровелосипеды. Помимо средств передвижения на сайте можно найти полезные советы, информацию о парковках и свод правил дорожного движения. Также для удобства клиентов разработано мобильное приложение, с помощью которого производится оплата услуг, поиск виртуальных парковок и свободных самокатов, блокировка техники и т.д. Каждый новый вушер ( пользователь) после регистрации в системе получает промокод и проходит обучение в «Школе вождения».

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Сервис широко популярен не только в нашей стране, но и за рубежом – в Южной и Центральной Европе. В России компания предлагает услуги почти в тридцати регионах. Электросамокаты предоставляются для преодоления пути длиною в три-пять километров. Прокат техники тарифицируется поминутно.

История

Шеринг самокатов Whoosh

Проект был основан в 2019 году в Москве четырьмя бывшими работниками сибирской авиакомпании. На тот момент парк электросамокатов состоял из сорока единиц техники. Однако через полгода успешной работы количество устройств увеличилось до тысячи, а число электроскутеров возросло до 1300. Сервис, полюбившийся москвичам был запущен в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Сочи.

К 2021 году сеть распространилась еще на двенадцать городов России, при этом количество клиентов составило 2 миллиона человек. Наиболее активными пользователями стали добровольцы из отрядов «Лиза Алерт». В планах компании – глобальное расширение за рубежом. В настоящее время Whoosh имеет в распоряжении свыше 45 тысяч электросамокатов и двести электрических велосипедов.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • простая регистрация в приложении;
  • бесплатное бронирование ( на десять минут);
  • наличие яркого фонаря для поездок вечером и ночью;
  • устройства с разными мощностями на выбор;
  • круглосуточная техподдержка;
  • удобное расположение парковок и электросамокатов;
  • инструкция по управлению транспортом;
  • множество дополнительных функций в приложении ( блокировка, оплата, построение маршрута и т.д.).

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • В процессе перемещения контролируйте уровень заряда своего телефона: выключение мобильного устройства препятствует завершению поездки и формированию стоимости.
  • Для полноценной работы сервиса необходимо разрешить доступ к системе GPS и камере телефона.
  • Вы можете забронировать электросамокат, если на Вашем счете есть не менее пятисот рублей.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в справочный центр можно при возникновении вопросов следующего характера:

  • проблемы с транспортными средствами;
  • оформление страховки;
  • работа мобильного приложения;
  • оплата сервиса;
  • промокоды, скидки, акции;
  • инструкция по эксплуатации;
  • адреса парковок/зона покрытия;
  • жалоба или предложение.
Как взять электросамокат в аренду?
  1. В мобильном приложении открыть раздел "Найти самокат".
  2. Отметить на карте интересующий транспорт.
  3. Добраться до устройства, отсканировать QR-код.
  4. Приступить к эксплуатации транспортного средства.
Где можно ездить?

Пространство для поездок и парковки отмечены на карте в мобильном приложении. При перемещении стоит учесть несколько правил:

  • не выезжать на проезжую часть;
  • уменьшать скорость на тротуарах, не создавать помехи для пешеходов;
  • по пешеходным переходам передвигаться только пешком;
  • ехать по велодорожкам.
Что делать если самокат не едет?

При обнаружении неполадок в работе средства передвижения, самокат необходимо оставить на ближайшей парковке, отмеченной в приложении символом "Р". Если таких мест поблизости нет, можно припарковать технику на любом участке, где устройство не будет мешать пешеходам и транспорту. Одновременно с прекращением поездки следует написать в службу поддержки, прикрепив фото устройства.

Как заблокировать самокат?
  1. В приложении нажать желтую кнопку ( на странице активного перемещения).
  2. Далее нажать "Заблокировать самокат".
  3. Если поездка осуществляется по Москве, необходимо зафиксировать устройство тросом к вертикальной конструкции парковки.
Где парковать самокат?

Оставить самокат можно на виртуальной парковке ( участки, отмеченные в приложении желтым цветом) или на парковке для велосипедов ( красные знаки с буквой Р). Во втором случае устройство необходимо припарковать рядом со стойками, не занимая ниши для велосипедов.

Как получить промокод на поездки на самокатах Whoosh?

Существует несколько вариантов получения промокода:

  • прохождение регистрации;
  • прохождение обучения в "Школе вождения" и сдача теста;
  • реферальная программа в разделе "Получи бонус", где за каждого приглашенного пользователя выдается промокод;
  • подписка на официальные группы сервиса в соцсетях и e-mail рассылки.
Почему тариф может меняться?

Изменение условий тарифа происходит в зависимости от следующих факторов:

  • количество активных пользователей и доступных устройств в момент бронирования;
  • уровень заряда самоката;
  • подключение страховки;
  • местоположение пользователя ( разные цены по регионам).
Как написать жалобу?

Подать жалобу в службу поддержки можно по электронной почте или через чат в мобильном приложении.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?