У абонентов есть возможность обратиться в поддержку оператора из любого региона, набрав бесплатный номер – 0545 (только с Win mobile) либо – +7 (978) 909 05 45 (с любых сотовых). Дополнительные телефоны смотрите на официальном сайте – https://www.mobile-win.ru/about/contacts.
В большинстве случаев на запросы от пользователей готовы ответить ежедневно с 9:00 до 20:00 часов.
О компании
Win mobile (Вин мобайл) — это сотовый оператор, обеспечивающий доступ к Интернету и мобильной связи в Крыму. Зона покрытия включает большинство районов Крыма и город Севастополь.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Сейчас компанией предлагается свыше 6 различных тарифов, позволяющих активно пользоваться Интернетом, а также звонить близким, друзья во многие страны.
История
Образована компания была в мае 2014 года. Фактически Вин мобайл стал первым официальным оператором Крыма.
Уже более 8 лет компания занимается телекоммуникацией, связью на территориях Крыма, обеспечивая строительство технологичных объектов, комплексов, другой коммуникационной инфраструктуры.
Плюсы и минусы
Плюсы:
доступность;
обратная связь;
акции;
скидки;
выбор тарифов.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обращайтесь к разделу «Часто задаваемые вопросы» на сайте – https://www.mobile-win.ru/support/faq, чтобы разобраться с трудностями, условиями подключения и т.д.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь с поддержкой оператора, если возникают проблемы с доступом к Сети, есть нарекания по качеству связи, трудности с авторизацией и т.д. Расскажите о негативном опыте, узнайте о географии покрытия.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайте – https://lknew.mobile-win.ru. Чтобы авторизоваться используйте свой номер телефона и пароль.
Актуальная информация об акциях всегда публикуется на сайте – https://www.mobile-win.ru/actions. Сейчас активных акций пока не предложено.
Как узнать свой номер?
Узнать номер можно через личный кабинет либо, отправив комбинацию *816#.
Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?
Если СИМ-карта самопроизвольно перестала регистрироваться, попробуйте перезагрузить устройство, выбрать тип оператора в ручную. Если предложенные шаги не помогли, замените SIM-карту.
Что делать, если я ошибся номером при пополнении?
При ошибках пополнения, менеджеры рекомендуют обращаться в call-центр либо отдел продаж Вин мобайл.