0
(0)

Горячая линия Xerox

У компании в РФ запущен специализированный информационный центр, связь с которым поддерживается по горячей линии – 8 800 700 00 45. Номер телефона в Москве – +7 (495) 956-36-76. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.xerox.ru/contacts.

Служба поддержки Xerox

Xerox siteСпособы связи со службой поддержки:

Обращения рассматриваются только при корректном раскрытии причин, подробностей, выборе темы, указании данных об устройстве, контактов для обратной связи. Для быстрой реакции от службы поддержки можете использовать онлайн-чат, специалисты обычно отвечают за несколько минут.

Режим работы

Связаться с техподдержкой можно круглосуточно (при помощи call-центра либо электронных средств).

О компании

Xerox

Xerox (Ксерокс) — это крупная транснациональная корпорация из США, основная сфера деятельности направлена на развитие, производство различных технологий печати, управления документами.

4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.9
Поддержка
4.3

Компания уже многие годы сохраняет за собой лидирующие позиции в производстве офисной техники (принтеры, сканеры либо объединенные устройства).

История

Xerox - о компании

Изначально компания была основана в начале XX века и занималась изготовлением фотобумаги. Однако «Ксерокс» постепенно теряла позиции и вынуждена была дифференцировать сферу. На помощь пришли оборонные предприятия США, у которых возник спрос на «сухую печать».

Этот момент подтолкнул компанию к приобретению патента на изобретение Честера Карлсона (изобрел технологию копирования). Уже к 1955 году компания была лидером в сфере производства копировальной техники. Благодаря успешному сотрудничеству с военными ведомствами, удалось также заявить о себе в космической сфере, секторе лазерных технологий.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • технологичность;
  • удобство;
  • функциональность;
  • надежность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • дорогой сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться со многими трудностями при работе с техникой корпорации, техническими специалистами подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы – https://www.xerox.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращение в поддержку можете направить по следующим темам:

  • покупка;
  • обслуживание;
  • ремонт;
  • работа сервисных служб;
  • требования к расходным материалам;
  • личный кабинет;
  • гарантийные обязательства.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Точные контакты с адресами ближайших авторизованных сервисов смотрите здесь – https://www.xerox.ru/support_and_drivers/how-to-find-service-partner.

Какие материалы для печати рекомендуется использовать на аппаратах Xerox?

При работе с техникой от корпорации, рекомендуется использовать только оригинальные расходные материалы, речь о которых идет в руководстве об эксплуатации (подробной смотрите на сайте).

Где можно купить бумагу и расходные материалы?

Приобрести расходные материалы можно у партнеров компании. Информация о них доступна на сайте.

Какие условия гарантии?

«Ксерокс» предоставляет гарантию на 12 месяцев. Обязательно наличие заполненного гарантийного бланка и чеков. Убедитесь в отсутствии механических и других повреждений, предоставьте товар с сохраненными фабричными знаками, эмблемами.

Как войти в личный кабинет партнера?

Для авторизации в учетной записи партнерам необходимо воспользоваться формой – https://partner.xerox.ru/auth.

Как написать жалобу?

С претензиями обращайтесь при помощи электронной почты либо горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?