0
(0)

Горячая линия Xiaomi

Желающим пообщаться с официальными представителями корпорации в РФ, рекомендуется запомнить следующие номера:

Другие контакты и прочую информацию можно посмотреть по ссылке https://mi-shop.com/ru/contacts/#.

Служба поддержки Xiaomi

Xiaomi siteКроме международной почты для обращений service.global@xiaomi.com, потребители из России могут оставить сообщение через встроенные сервисы на устройстве либо на сайте https://mi-shop.com/ru/contacts/#.

Оценить качество, задать вопрос по настройкам, эксплуатации и обслуживанию гаджетов можете через соц. сети.

Ищите профильные сообщества или переходите на официальные страницы бренда (Инстаграм, ВКонтакте и т.д.).

Режим работы

Обращения возможно отправить онлайн круглосуточно. По телефону клиентам ответить смогут ежедневно (по будням) с 9 до 20 часов.

О компании

Xiaomi

Xiaomi — одна из крупнейших китайских корпораций в сфере производства электроники и бытовой техники. В ассортименте компании смартфоны, ноутбуки, часы, самокаты, пылесосы и другое.

4.7
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

По объемам производства телефонов признан мировым лидером. Достаточно быстрорастущая корпорация с сотнями филиалов во многих странах, сервисными центрами, Интернет-магазином.

История

Образована компания была в 2010 года (небольшой возраст по сравнению с конкурентами) восемью партнерами. Спустя полгода после основания, заявлена собственная прошивка MIUI для смартфонов (используется наработка от Samsung, Apple). Первый «продукт» презентовали в августе 2011. Через пару лет число проданных устройств превысило отметку 10 млн. единиц.

В 2014 году стартует экспансия на международный рынок (всего были открыты офисы в 10 странах, среди них и Россия). С 2016 года открываются фирменные магазины (насчитывается более 300), проводятся исследования в сфере финансовых услуг, искусственного интеллекта.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • поддержка;
  • качество;
  • надежность;
  • технологичность;
  • безопасность.

Минусы:

  • Обмен, возврат;
  • Обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для поиска ответов на вопросы, не избегайте возможности изучить рекомендации, инструкции, замечания на официальной странице производителя.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в техподдержку, если возникли трудности по следующим темам:

  • покупка, доставка;
  • заказы, обмен, возврат;
  • ремонт, обслуживания;
  • настройка, установка ПО;
  • обновление систем;
  • подключение доп. гаджетов и компонентов;
  • гарантийные обязательства.

Делитесь впечатлениями, высказывайтесь о качестве сервиса и т.д.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется на держатели, сумки, чехлы, сменные панели, прочие аксессуары, идущие в комплекте к гаджетам. Отдельные замечания поддержки указывают на необходимость сохранения фирменных эмблем, серийного номера и прочих обозначений. Не отдавайте технику Xiaomi на обслуживание в несертифицированные центры.

Где находится сервисный центр Xiaomi?

Адреса центров обслуживания в своем регионе, смотрите на официальной странице https://mi-shop.com/ru/info/services/. В России открыто свыше 60 представительств.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить претензию на производителя, партнеров, позвоните по горячей линии, отправьте письмо на почту либо напишите сообщение на сайте. Укажите подробности, уточните, с какими трудностями столкнулись, имя, контакты, данные устройства.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?