0
(0)

Горячая линия Яндекс Афиша

Большая часть вопросов про работу сервиса решается онлайн при помощи официального сайта или соц. сети ВКонтакте. Но, также получится дозвониться по установленному номеру 8 800 600 90 90 (тарификация не предусмотрена). Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.

Служба поддержки Яндекс Афиша

Яндекс Афиша site

Свяжитесь со службой поддержки через форму на сайте https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/theater-ticket-form-page.html.

Потребуется указать имя, email-адрес и тему обращения.

Расскажите о возникших проблемах или задайте вопрос при помощи соц. сетей или мессенджеров. На сайте есть отдельный чат, где можно пообщаться с поддержкой, кликнув по соответствующей вкладке.

Режим работы

Обращайтесь в техподдержку по телефону либо онлайн в удобное время (работа операторов контакт-центров в будние дни не ограничивается).

О компании

Яндекс Афиша

Яндекс Афиша — это крупный сервис рунета по продаже билетов на различные развлекательные мероприятия. Пользоваться платформой можно через приложение и сайт.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3

Кроме покупки билетов доступны и другие возможности, как просмотр расписания мероприятий, информация о предстоящих выставках, изменениях в работе театров, кино, других заведений.

История

Яндекс Афиша история

Заработал сервис к 2005 году, но первое время содержал только информацию справочного характера (расписания, новости о событиях крупных городов страны).

Добавили возможность покупки только к 2011 году. А после масштабного ребрендинга 2015, открыли покупку билетов на концерты, мюзиклы, спектакли, детские утренники.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор мероприятий;
  • функциональность платформы;
  • стоимость;
  • интерфейс;
  • обратная связь.

Минусы:

  • возврат билетов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Получить необходимые разъяснения возможно на сайте https://yandex.ru/support/afisha/, без обращения к поддержке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обсудить со специалистами сервиса можно большинство запросов, связанных с работой площадки:

  • регистрация аккаунта;
  • вход в личный профиль;
  • размещение уведомлений;
  • покупка;
  • возврат;
  • поиск событий;
  • управление кабинетом и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет доступен через учетную запись Яндекса по ссылке: https://passport.yandex.ru. Для входа пользователям достаточно будет указать email-адрес и пароль. Если возникают трудности при авторизации, свяжитесь с техподдержкой Яндекс Афиша.

Как разместить событие?

Чтобы размещать публикации о предстоящих событиях, необходимо внести данные в билетную систему от Яндекса или его партнеров. Подробней об этом смотрите на информационной странице сервиса https://yandex.ru/support/afisha-partners/sell-afisha/post.html.

Как вернуть билет?

В большинстве потребуется заполнить форму возврата, независимо от статуса билета (кино, спектакли, детские мероприятия и т.д.). Иногда кинотеатры и концертные залы позволяют отменить покупку за несколько кликов через сервис Яндекс Афиша.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы одним из способов:

  1. Написав обращение через форму на сайте.
  2. Опубликовав сообщение в приложении.
  3. Оставив комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?