Узнаем, как работает горячая линия Яндекс Еда? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? На какие вопросы смогут ответить представители компании?
В обращении укажите имя, номер заказа и контакты для обратной связи.
Режим работы
Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. График работы службы доставки зависит от режима работы выбранного магазина или ресторана.
О сервисе
«Яндекс. Еда» – это служба заказа готовых блюд (продуктов) из заведений общественного питания и продовольственных магазинов. Сервис является частью глобальной системы «Яндекс», и успешно функционирует более четырех лет. Доставка производится сотрудниками фирмы, партнерскими службами «Яндекса», курьерами кафе и ресторанов, водителями Яндекс Go. Сервис взаимодействует с десятками предприятий общепита/супермаркетами на территории РФ, Казахстана и республики Беларусь. Клиентам доступны многочисленные блюда русской, кавказской, итальянской и японской кухонь.
4.3
Популярность
4.6
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9
В России Яндекс.Еда представлена в 170 городах, а количество ресторанов-партнеров достигает свыше 30 тысяч. Среди наиболее известных торговых сетей, с которыми работает сервис, можно отметить «Магнит», «Ленту», «Вкусвилл», «Верный». Заказ продукции производится через мобильное приложение «Яндекс.Еда», на официальном сайте компании, в приложениях «Яндекс» и «Яндекс Go». Покупатели могут выбрать любой удобный способ получения – адресную доставку или самовывоз из заведения. Средняя продолжительность транспортировки заказа составляет около 30 минут.
История
Сервис был образован в 2017 году, когда «Яндекс.Такси» выкупила акции службы доставки готовых блюд » Foodfox». Через год «Яндекс. Еда» стала официальным дочерним предприятием «Яндекс. Такси». Первое время сервис работал только в столице, а через три месяца после запуска начал функционировать в Санкт-Петербурге. В 2019-м для пользователей приложения появилась возможность заказа товаров из «Яндекс.Лавки». В тот же году «Яндекс.Еда» была запущена в двух городах Казахстана.
В 2020-м, в период пандемии, доставка осуществлялась бесконтактным способом. Зона охвата сервиса пополнилась новыми городами, режим работы был переведен на круглосуточный, благодаря внедрению «Яндекс.Еды» в «Яндекс. Go». Началось сотрудничество с сетями продовольственных магазинов и рынками. Общий объем заработанных средств в 2020 году составил более 20 миллиардов рублей. Летом 2021 года служба доставки еды появилась в Беларуси. В 2022-м новым партнером сервиса стала международная сеть «Глобус».
Плюсы и минусы
Преимущества:
быстрая доставка;
присутствие сервиса в 170 городах страны;
большой выбор блюд, магазинов и ресторанов;
возможность отслеживания заказа с момента приготовления еды до момента встречи с курьером;
скидки и промокоды;
несколько способов оплаты;
круглосуточная техподдержка;
удобное мобильное приложение.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Вы можете заказать еду/товар заранее, за сутки до получения. Для этого, при оформлении заказа выберите вариант «Завтра», и отметьте подходящее время доставки.
Если курьер задерживается на 15 минут и более, обратитесь в службу поддержки и получите скидку на следующий заказ.
Вы можете забирать еду из ресторанов самостоятельно. Заведения, где действует самовывоз находятся в пункте «С собой».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в центр клиентской поддержки можно по любым вопросам, которые касаются работы сервиса ( кроме заказа еды). Например:
функции личного кабинета и мобильного приложения;
скидки и промокоды;
условия доставки/самовывоза;
способы оплаты;
инструкция по оформлению/изменению/отмене заказа;
список доступных магазинов и ресторанов;
чаевые для ресторанов/курьеров;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На сайте сервиса нажать кнопку "Войти" ( в правом верхнем углу).
Ввести телефон и код, полученный смс-сообщением.
Также авторизоваться можно с помощью учетных записей Яндекс, Гугл, ВК, Одноклассники, Майл.ру.
Как заказать доставку?
На главной странице сервиса указать свой адрес.
Выбрать удобное время доставки.
Выбрать торговую сеть или заведение общепита.
Добавить в корзину необходимые продукты или блюда.
Перейти в раздел "Мой заказ", нажать "Оформить заказ".
Указать личные данные.
Подтвердить адрес доставки.
Указать способ оплаты, применить промокод ( при наличии).
Завершить оформление заказа. Дожидаться курьера в установленное время.
Как получить скидку на первый заказ?
Чтобы получить скидку в размере 15% или 30% на первый заказ, необходимо выбрать ресторан и город, соответствующий условиям акции. Далее, новому пользователю потребуется внести оплату за заказ банковской картой на сайте сервиса. Размер случайной скидки не зависит от действий участника, и может быть любым из вышеперечисленных.
Как изменить заказ?
Внесение изменений возможно до того момента, пока ресторан не приступил к приготовлению заказа. Чтобы скорректировать заказ, необходимо позвонить по номеру горячей линии.
Как отвязать карту в приложении?
Войти в Яндекс ID, перейти к настройкам аккаунта.
Перейти в раздел "Карты", в правом верхнем углу своей карты нажать значок "Настройки".
Нажать "отвязать".
Как вернуть деньги в Яндекс Еде за заказ?
После своевременной отмены заказа, оплаченная сумма будет возвращена на карту клиента в течение десяти дней.
Как написать жалобу?
На сайте "Яндекс.Еда" выбрать пункт "Обратная связь".
Пришел не мой заказ.