0
(0)

Горячая линия Яндекс Еда

Позвонить в центр клиентской поддержки можно по номеру – 8 800 600 12 10. Звонок бесплатный со всех регионов России.

Служба поддержки Яндекс Еда

Яндекс Еда e-mailСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите имя, номер заказа и контакты для обратной связи.

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. График работы службы доставки зависит от режима работы выбранного магазина или ресторана.

О сервисе

Яндекс Еда

«Яндекс. Еда» – это служба заказа готовых блюд (продуктов) из заведений общественного питания и продовольственных магазинов. Сервис является частью глобальной системы «Яндекс», и успешно функционирует более четырех лет. Доставка производится сотрудниками фирмы, партнерскими службами «Яндекса», курьерами кафе и ресторанов, водителями Яндекс Go. Сервис взаимодействует с десятками предприятий общепита/супермаркетами на территории РФ, Казахстана и республики Беларусь. Клиентам доступны многочисленные блюда русской, кавказской, итальянской и японской кухонь.

4.3
Популярность
4.6
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

В России Яндекс.Еда представлена в 170 городах, а количество ресторанов-партнеров достигает свыше 30 тысяч. Среди наиболее известных торговых сетей, с которыми работает сервис, можно отметить «Магнит», «Ленту», «Вкусвилл», «Верный». Заказ продукции производится через мобильное приложение «Яндекс.Еда», на официальном сайте компании, в приложениях «Яндекс» и «Яндекс Go». Покупатели могут выбрать любой удобный способ получения – адресную доставку или самовывоз из заведения. Средняя продолжительность транспортировки заказа составляет около 30 минут.

История

Яндекс Еда курьер

Сервис был образован в 2017 году, когда «Яндекс.Такси» выкупила акции службы доставки готовых блюд » Foodfox». Через год «Яндекс. Еда» стала официальным дочерним предприятием «Яндекс. Такси». Первое время сервис работал только в столице, а через три месяца после запуска начал функционировать в Санкт-Петербурге. В 2019-м для пользователей приложения появилась возможность заказа товаров из «Яндекс.Лавки». В тот же году «Яндекс.Еда» была запущена в двух городах Казахстана.

В 2020-м, в период пандемии, доставка осуществлялась бесконтактным способом. Зона охвата сервиса пополнилась новыми городами, режим работы был переведен на круглосуточный, благодаря внедрению «Яндекс.Еды» в «Яндекс. Go». Началось сотрудничество с сетями продовольственных магазинов и рынками. Общий объем заработанных средств в 2020 году составил более 20 миллиардов рублей. Летом 2021 года служба доставки еды появилась в Беларуси. В 2022-м новым партнером сервиса стала международная сеть «Глобус».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • быстрая доставка;
  • присутствие сервиса в 170 городах страны;
  • большой выбор блюд, магазинов и ресторанов;
  • возможность отслеживания заказа с момента приготовления еды до момента встречи с курьером;
  • скидки и промокоды;
  • несколько способов оплаты;
  • круглосуточная техподдержка;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете заказать еду/товар заранее, за сутки до получения. Для этого, при оформлении заказа выберите вариант «Завтра», и отметьте подходящее время доставки.
  • Если курьер задерживается на 15 минут и более, обратитесь в службу поддержки и получите скидку на следующий заказ.
  • Вы можете забирать еду из ресторанов самостоятельно. Заведения, где действует самовывоз находятся в пункте «С собой».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в центр клиентской поддержки можно по любым вопросам, которые касаются работы сервиса ( кроме заказа еды). Например:

  • функции личного кабинета и мобильного приложения;
  • скидки и промокоды;
  • условия доставки/самовывоза;
  • способы оплаты;
  • инструкция по оформлению/изменению/отмене заказа;
  • список доступных магазинов и ресторанов;
  • чаевые для ресторанов/курьеров;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте сервиса нажать кнопку "Войти" ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести телефон и код, полученный смс-сообщением.

Также авторизоваться можно с помощью учетных записей Яндекс, Гугл, ВК, Одноклассники, Майл.ру.

Как заказать доставку?
  1. На главной странице сервиса указать свой адрес.
  2. Выбрать удобное время доставки.
  3. Выбрать торговую сеть или заведение общепита.
  4. Добавить в корзину необходимые продукты или блюда.
  5. Перейти в раздел "Мой заказ", нажать "Оформить заказ".
  6. Указать личные данные.
  7. Подтвердить адрес доставки.
  8. Указать способ оплаты, применить промокод ( при наличии).
  9. Завершить оформление заказа. Дожидаться курьера в установленное время.
Как получить скидку на первый заказ?

Чтобы получить скидку в размере 15% или 30% на первый заказ, необходимо выбрать ресторан и город, соответствующий условиям акции. Далее, новому пользователю потребуется внести оплату за заказ банковской картой на сайте сервиса. Размер случайной скидки не зависит от действий участника, и может быть любым из вышеперечисленных.

Как изменить заказ?

Внесение изменений возможно до того момента, пока ресторан не приступил к приготовлению заказа. Чтобы скорректировать заказ, необходимо позвонить по номеру горячей линии.

Как отвязать карту в приложении?
  1. Войти в Яндекс ID, перейти к настройкам аккаунта.
  2. Перейти в раздел "Карты", в правом верхнем углу своей карты нажать значок "Настройки".
  3. Нажать "отвязать".
Как вернуть деньги в Яндекс Еде за заказ?

После своевременной отмены заказа, оплаченная сумма будет возвращена на карту клиента в течение десяти дней.

Как написать жалобу?
  1. На сайте "Яндекс.Еда" выбрать пункт "Обратная связь".
  2. Открыть вариант "Хочу пожаловаться".
  3. Указать электронную почту, по желанию прикрепить файлы, ввести сообщение, нажать "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?