0
(0)

Горячая линия Яндекс Гоу

Клиенты всегда смогут задать вопрос, дозвонившись по выделенному телефону – 8 (499) 705 88 88 (тарификация отличается от используемого оператора). Другие контакты смотрите на сайте – https://taxi.yandex.ru/support/ (есть отдельные справочные номера для некоторых регионов).

Служба поддержки Яндекс Гоу

Удобней написать техподдержке через мобильное приложение либо сайт – https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/index.html. Необходимо описать суть проблемы, выбрать причины и добавить фото.

Яндекс Гоу siteСервис разрешает обсуждение общих вопросов через соц. сети:

Можете обмениваться информацией с другими пользователями, писать комментарии в поддержку.

Режим работы

Обращения в техподдержку рассматриваются круглосуточно. В зависимости от ситуации, темы, реакция на сообщение может потребовать дополнительного времени.

О компании

Яндекс Гоу

Яндекс Go — это приложение от Яндекс, предназначенное для поиска такси, заказа доставки и использования некоторых иных услуг.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

Платформа мультифункциональная и позволяет брать авто, самокаты в аренду, заказывать еду, доставку других товаров и т.д.. Сейчас ПО доступно для установки на устройства работающие под Android или iOS.

История

Яндекс Гоу такси

Разработкой расширения занялись много лет назад, изначально ПО известно под названием Яндекс Такси. Но, после ребрендинга, запуска новых опций, сервис получил новое имя, как Яндекс Гоу.

Интеграция разных сервисов в единой программе началась к 2019 году, а летом 2020 была представлена полноценная версия ПО. Сейчас приложение объединяет свыше 5 различных сервисов, также планируется обновление системы в ближайшие годы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • функциональность;
  • скорость работы;
  • удобство;
  • обратная связь.

Минусы:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не обязательно звонить или писать в поддержку, ответы на многие вопросы есть на официальном сайте в разделе – https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/popular-question.html.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Узнавайте о возможностях, правилах и условиях использования ПО у специалистов. Служба поддержки также поможет со сложностями, возникающими при заказе, оплате, отмене, возврате средств.

Как выбрать способ оплаты?

Пользователи смогут поменять тип оплаты даже во время создания заказа, кликнув по соответствующему ярлыку. В настройках предусмотрено изменение способа оплаты (редактирование номера карты и т.д.).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт – https://passport.yandex.ru/auth. Для авторизации потребуется указать email-адрес и пароль.

Как заказать такси заранее?

Клиенты смогут вызвать машину на определенное время, нажав по клавише внизу страницы.

Что делать если я забыл вещи в машине?

Если с момента поездки прошло не более 2 дней, лучше позвонить водителю (номер сохраняется в истории поездок). Если договориться с водителем не удается, напишите в поддержку или позвоните по телефону 8 (499) 705 88 88.

Как отменить заказ?

Отказаться от машины можно кликнув по одноименной клавише. Помните, отмена после подачи авто у Яндекс Гоу платная.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • отправив сообщение через сайт;
  • написав комментарий в соц. сетях, приложении;
  • дозвонившись в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?