Клиенты всегда смогут задать вопрос, дозвонившись по выделенному телефону – 8 (499) 705 88 88 (тарификация отличается от используемого оператора). Другие контакты смотрите на сайте – https://taxi.yandex.ru/support/ (есть отдельные справочные номера для некоторых регионов).
Можете обмениваться информацией с другими пользователями, писать комментарии в поддержку.
Режим работы
Обращения в техподдержку рассматриваются круглосуточно. В зависимости от ситуации, темы, реакция на сообщение может потребовать дополнительного времени.
О компании
Яндекс Go — это приложение от Яндекс, предназначенное для поиска такси, заказа доставки и использования некоторых иных услуг.
4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2
Платформа мультифункциональная и позволяет брать авто, самокаты в аренду, заказывать еду, доставку других товаров и т.д.. Сейчас ПО доступно для установки на устройства работающие под Android или iOS.
История
Разработкой расширения занялись много лет назад, изначально ПО известно под названием Яндекс Такси. Но, после ребрендинга, запуска новых опций, сервис получил новое имя, как Яндекс Гоу.
Интеграция разных сервисов в единой программе началась к 2019 году, а летом 2020 была представлена полноценная версия ПО. Сейчас приложение объединяет свыше 5 различных сервисов, также планируется обновление системы в ближайшие годы.
Узнавайте о возможностях, правилах и условиях использования ПО у специалистов. Служба поддержки также поможет со сложностями, возникающими при заказе, оплате, отмене, возврате средств.
Как выбрать способ оплаты?
Пользователи смогут поменять тип оплаты даже во время создания заказа, кликнув по соответствующему ярлыку. В настройках предусмотрено изменение способа оплаты (редактирование номера карты и т.д.).
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через сайт – https://passport.yandex.ru/auth. Для авторизации потребуется указать email-адрес и пароль.
Как заказать такси заранее?
Клиенты смогут вызвать машину на определенное время, нажав по клавише внизу страницы.
Что делать если я забыл вещи в машине?
Если с момента поездки прошло не более 2 дней, лучше позвонить водителю (номер сохраняется в истории поездок). Если договориться с водителем не удается, напишите в поддержку или позвоните по телефону 8 (499) 705 88 88.
Как отменить заказ?
Отказаться от машины можно кликнув по одноименной клавише. Помните, отмена после подачи авто у Яндекс Гоу платная.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
отправив сообщение через сайт;
написав комментарий в соц. сетях, приложении;
дозвонившись в call-центр.
Рейтинг
1.3 / 5. 3
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
15
1-3 минуты
3
5-10 минут
0
Обсуждения
юрийОтветить
Так и не получил обещанного ответа от специалиста по правам потребителей Марии Комаровой. Что теперь делать не знаю.
МаринаОтветить
хочу написать жалобу !!!вызвала такси мало того что машина ехала дольше чем было оговорено в приложении, по приезду заднее сидение было все облито в непонятно чем , запах стоял ужасный, так ещё добавили какого то не понятного попутчика которого сам водитель не смог взяв мой телефон отменить в приложении до службы поддержки не дозвониться простояли минут 20 в итоге водитель в грубой форме сказал отменяйте заказ и выходите, я потеряла время опоздала на работу , прошу решить проблему координально иначе буду искать вышеуполномоченные службы!!!!
АлександрОтветить
Заказали доставку груза до 10 кг. Из г. Сергиев Посад в г. Чехов машина едет уже 6 часов 29 минут. Ехать ей осталось еще 39 минут! Водитель по дороге заезжает в магазины, в какие то дома постоянно отклоняясь от маршрута. Там где он останавливается, простаивает по 20-30 минут. Служба поддержки в чате выдает дежурные фразы о том что разбираются и нужно еще время и так уже 6 часов.
ЕленаОтветить
Доброе утро,23.05.2023 d 18-49 в офисе Яндекс Маркета по адресу: Москва ул.Самеда Вургуна 11 была оформлена доставка в Ростовскую область,г.Шахты,ул.Промышленная д.11 получатель 89185008472 чемодан с вещами ЗАКАЗ № LO-183233711, отправитель 89996936811 до настоящего времени чемодан не доставлен.
Первоначально в приложении отображалась дата 27.05.2023 в деталях заказа указано ООО Туда-Сюда
В чемодане находились все личные вещи и техника моей дочери, общая стоимость около 200000 рублей.
Требую разобраться и вернуть нам чемодан.Как такое вообще возможно?На каком этапе пропал чемодан?
Кто водитель, номер накладной и т.д.
Вынуждены будем обращаться в полицию и в СУД
АндрейОтветить
Добрый день! Подскажите, решился ли ваш вопрос? У нас похожая ситуация и уже больше месяца кроме как отписок в чате поддержки мы ничего не получили.
КсенияОтветить
В 3 часа ночи поступает звонок, робот говорит, что меня ожидает машина, номер…., мало того, что такси я не заказывала так ещё и между городом в котором я нахожусь и городом в котором меня ждёт такси 2000 км!!!!! За вызов деньги не сняли, НО моей авторизацией легко воспользоваться!!!!!???? Капец!!!!!!
Так и не получил обещанного ответа от специалиста по правам потребителей Марии Комаровой. Что теперь делать не знаю.
хочу написать жалобу !!!вызвала такси мало того что машина ехала дольше чем было оговорено в приложении, по приезду заднее сидение было все облито в непонятно чем , запах стоял ужасный, так ещё добавили какого то не понятного попутчика которого сам водитель не смог взяв мой телефон отменить в приложении до службы поддержки не дозвониться простояли минут 20 в итоге водитель в грубой форме сказал отменяйте заказ и выходите, я потеряла время опоздала на работу , прошу решить проблему координально иначе буду искать вышеуполномоченные службы!!!!
Заказали доставку груза до 10 кг. Из г. Сергиев Посад в г. Чехов машина едет уже 6 часов 29 минут. Ехать ей осталось еще 39 минут! Водитель по дороге заезжает в магазины, в какие то дома постоянно отклоняясь от маршрута. Там где он останавливается, простаивает по 20-30 минут. Служба поддержки в чате выдает дежурные фразы о том что разбираются и нужно еще время и так уже 6 часов.
Доброе утро,23.05.2023 d 18-49 в офисе Яндекс Маркета по адресу: Москва ул.Самеда Вургуна 11 была оформлена доставка в Ростовскую область,г.Шахты,ул.Промышленная д.11 получатель 89185008472 чемодан с вещами ЗАКАЗ № LO-183233711, отправитель 89996936811 до настоящего времени чемодан не доставлен.
Первоначально в приложении отображалась дата 27.05.2023 в деталях заказа указано ООО Туда-Сюда
В чемодане находились все личные вещи и техника моей дочери, общая стоимость около 200000 рублей.
Требую разобраться и вернуть нам чемодан.Как такое вообще возможно?На каком этапе пропал чемодан?
Кто водитель, номер накладной и т.д.
Вынуждены будем обращаться в полицию и в СУД
Добрый день! Подскажите, решился ли ваш вопрос? У нас похожая ситуация и уже больше месяца кроме как отписок в чате поддержки мы ничего не получили.
В 3 часа ночи поступает звонок, робот говорит, что меня ожидает машина, номер…., мало того, что такси я не заказывала так ещё и между городом в котором я нахожусь и городом в котором меня ждёт такси 2000 км!!!!! За вызов деньги не сняли, НО моей авторизацией легко воспользоваться!!!!!???? Капец!!!!!!