Горячая линия Яндекс Маркет
По любым вопросам пользователи могут обратиться через форму либо дозвонившись по телефону:
- 8 800 234 27 12 (все регионы).
- (495) 414 30 00 (Москва и МО).
Служба поддержки Яндекс Маркет
Для отправки сообщений в техподдержку, воспользуйтесь подразделом «Обратная связь» по ссылке
Здесь возможно оставить запрос и ознакомиться с другими ответами специалистов на обращения от пользователей.
Написать сообщение, упомянуть компанию, оставив нарекание или пожелания, также можно в соц. сетях либо через онлайн мессенджеры ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Viber, WhatsApp, Инстаграм, Telegram и другие.
Режим работы
О сервисе
Яндекс.Маркет — это крупная платформа для поиска и сравнения цен от различных магазинов. Пользователям доступен фильтр для разделения товаров по ключевым параметрам. Доставка заказов, обработка, общение пользователей с магазинами, производителями все это входит в ответственность платформы.
Сегодня Маркет представляет отдельное юр. лицо, выделенное из общей структуры Яндекса ещё в 2016 году. Количество предложений превышает отметку в 100 000. А число компаний, заявленных на ресурсе, достигает 20 000.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- удобная оплата;
- понятный интерфейс (поиск, выбор);
- безопасность;
- множество подкатегорий;
- выбор предложений.
Минусы:
- обратная связь;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь специалистов будет актуальной, если возникли сложности с оформлением «корзины», поиском товаров, использованием фильтром и т.д. Пользователи смогут оставить комментарии по общим темам, связанным с работой платформы, отношением менеджеров и т.д.
Чтобы рассказать о своих неудачах и замечаниях в адрес платформы, воспользуйтесь формой на странице, в приложении или напишите комментарий в соц. сети. Жалобы также рассматриваются по горячей линии.
Необходимо перейти на сервис и авторизоваться. Выбирайте раздел «Мои заказы», а далее кликайте по необходимой вкладке «Изменить адрес», «Поменять другие данные». Если покупка была оформлена без входа в систему, пользователю нужно привязать заказ к логину.
Снова потребуется перейти на сайт или воспользоваться мобильным расширением. В разделе «Мои заказы», выбирайте иконку «Вернуть заказ». Затем система подскажет, наиболее подходящую причину.
Это обратная связь покупателей, выставляющих оценку для магазинов. За счет многоуровневой системе проверки, недостоверные комментарии и оценки от клиентов отбрасываются.
докладаю, что в г. СПБ выдача товара происходит не на ул.Сытнинская д.5,
а на ул.Сытнинская д.4, в здании Сытного рынка.
Заказывала обои 04.03.привезли другого цвета.
Сказали везите сами в Ивантеевку в магазин к которому я не имею никакого отношения. Чек у меня за обои от ЯНДЕКС.
Попросили чтобы я доставку наняла а они возместят.
Ничего не возместили ни за обои ни за доставку.
100 раз подумайте прежде чем с ЯНДЕКС МАРКЕТОМ связываться.
Добрый день.Сделала заказ и непонятно когда привезут,как уточнить .мой тел 89531567229 Спб
Заказ №98748758 от 05.03.2022г. доставили с технологическим браком 16.03.2022г. Обратился в службу поддержки о возврате брака и доставке качественного товара. В стране инфляция, цены растут практически на все. Семь раз я обращался в службу поддержки через mail.ru с просьбой о доставке мне качественного товара и каждый раз читаю ответ: «Хорошо, мы все проверим и вернем вам деньги». Напоминает диалог глухого с немым. Я постоянно покупаю на разных торговых площадках. Бывают спорные ситуации, но покупателя не когда не бросают, т.к. это источник дохода. Я возмущен работой Яндекс Маркет, такого безобразия еще не встречал. Готовлю претензионное письмо. Больше меня здесь не будет.
Заказ № 102782564 от 27.03.2022г. «Сушилка электрическая для обуви» оплатил 3442,00 руб.
На стадии «Резервируем заказ» всё зависло. В «Мои заказы» сведений о заказе нет.
Прошу возвратить деньги!
С 21 МАРТА…2022.
Сумма к возврату 4913 руб. и 436 баллов Яндекс Плюса!
Заказ номер 101834602
деньги не возвращаю более 60 дней.
Боты пишут всякие отписки.
Невозможно дозвониться ни по одному номеру в поддержку, чат куда можно написать НЕ существует. В ПВЗ яндекс маркета невозможно войти и не понимаем в чем проблема, от этого клиенты НЕ довольны.
не могу заказать надколенник,не отражается в корзине,Невозможно дозвониться ни по одному номеру в поддержку, мой тел 89136797801 Борис.
Сделала заказ 213649569 от 31.03.23 чек получила и что дальше?В «Мои заказы» сведений о заказе нет.
Плохая служба поддержки.Как и всё,что нас окружает…Отказался от двух заказов сразу же.Первые платёжи по этим заказам по Сплиту списали и тут же после отмены вернули в банк.Открываю Сплит,мои заказы,а там красными буквами и цифрами требование оплатить эти самые заказы,наложен запрет на дальнейшее пользование Сплитом.Непонятно,на каком вообще основании весь этот геморрой..Я на протяжении продолжительного времени являюсь добросовестным пользователем этого самого приложения. Т.н.служба поддержки постоянно просит выслать скриншоты…С десяток их выслал,не меньше…Ничего не исправляется…..Никто не хочет работать…