Горячая линия Яндекс Маркет
По любым вопросам пользователи могут обратиться через форму либо дозвонившись по телефону:
- 8 800 234 27 12 (все регионы).
- (495) 414 30 00 (Москва и МО).
Служба поддержки Яндекс Маркет
Для отправки сообщений в техподдержку, воспользуйтесь подразделом «Обратная связь» по ссылке
Здесь возможно оставить запрос и ознакомиться с другими ответами специалистов на обращения от пользователей.
Написать сообщение, упомянуть компанию, оставив нарекание или пожелания, также можно в соц. сетях либо через онлайн мессенджеры ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Viber, WhatsApp, Инстаграм, Telegram и другие.
Режим работы
О сервисе
Яндекс.Маркет — это крупная платформа для поиска и сравнения цен от различных магазинов. Пользователям доступен фильтр для разделения товаров по ключевым параметрам. Доставка заказов, обработка, общение пользователей с магазинами, производителями все это входит в ответственность платформы.
Сегодня Маркет представляет отдельное юр. лицо, выделенное из общей структуры Яндекса ещё в 2016 году. Количество предложений превышает отметку в 100 000. А число компаний, заявленных на ресурсе, достигает 20 000.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- удобная оплата;
- понятный интерфейс (поиск, выбор);
- безопасность;
- множество подкатегорий;
- выбор предложений.
Минусы:
- обратная связь;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь специалистов будет актуальной, если возникли сложности с оформлением «корзины», поиском товаров, использованием фильтром и т.д. Пользователи смогут оставить комментарии по общим темам, связанным с работой платформы, отношением менеджеров и т.д.
Чтобы рассказать о своих неудачах и замечаниях в адрес платформы, воспользуйтесь формой на странице, в приложении или напишите комментарий в соц. сети. Жалобы также рассматриваются по горячей линии.
Необходимо перейти на сервис и авторизоваться. Выбирайте раздел «Мои заказы», а далее кликайте по необходимой вкладке «Изменить адрес», «Поменять другие данные». Если покупка была оформлена без входа в систему, пользователю нужно привязать заказ к логину.
Снова потребуется перейти на сайт или воспользоваться мобильным расширением. В разделе «Мои заказы», выбирайте иконку «Вернуть заказ». Затем система подскажет, наиболее подходящую причину.
Это обратная связь покупателей, выставляющих оценку для магазинов. За счет многоуровневой системе проверки, недостоверные комментарии и оценки от клиентов отбрасываются.
докладаю, что в г. СПБ выдача товара происходит не на ул.Сытнинская д.5,
а на ул.Сытнинская д.4, в здании Сытного рынка.
Заказывала обои 04.03.привезли другого цвета.
Сказали везите сами в Ивантеевку в магазин к которому я не имею никакого отношения. Чек у меня за обои от ЯНДЕКС.
Попросили чтобы я доставку наняла а они возместят.
Ничего не возместили ни за обои ни за доставку.
100 раз подумайте прежде чем с ЯНДЕКС МАРКЕТОМ связываться.
Добрый день.Сделала заказ и непонятно когда привезут,как уточнить .мой тел 89531567229 Спб
Заказ №98748758 от 05.03.2022г. доставили с технологическим браком 16.03.2022г. Обратился в службу поддержки о возврате брака и доставке качественного товара. В стране инфляция, цены растут практически на все. Семь раз я обращался в службу поддержки через mail.ru с просьбой о доставке мне качественного товара и каждый раз читаю ответ: «Хорошо, мы все проверим и вернем вам деньги». Напоминает диалог глухого с немым. Я постоянно покупаю на разных торговых площадках. Бывают спорные ситуации, но покупателя не когда не бросают, т.к. это источник дохода. Я возмущен работой Яндекс Маркет, такого безобразия еще не встречал. Готовлю претензионное письмо. Больше меня здесь не будет.
Заказ № 102782564 от 27.03.2022г. «Сушилка электрическая для обуви» оплатил 3442,00 руб.
На стадии «Резервируем заказ» всё зависло. В «Мои заказы» сведений о заказе нет.
Прошу возвратить деньги!
С 21 МАРТА…2022.
Сумма к возврату 4913 руб. и 436 баллов Яндекс Плюса!
Заказ номер 101834602
деньги не возвращаю более 60 дней.
Боты пишут всякие отписки.
Невозможно дозвониться ни по одному номеру в поддержку, чат куда можно написать НЕ существует. В ПВЗ яндекс маркета невозможно войти и не понимаем в чем проблема, от этого клиенты НЕ довольны.