2.3
(3)

Горячая линия Яндекс Путешествия

Бесплатный номер центра клиентской поддержки – 8 800 511-71-04.

Служба поддержки Яндекс Путешествия

Яндекс.Путешествия siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Онлайн-чат и горячая линия работают круглосуточно, без выходных и перерывов. Воспользоваться услугами сервиса Яндекс.Путешествия также можно 24/7 ( кроме покупки билетов с 3:30 до 4:00 часов).

О компании

Яндекс.Путешествия

Яндекс.Путешествия – популярный сервис для туристов, позволяющий покупать билеты и бронировать номера в отелях, не выходя из дома. На сайте представлены выгодные предложения для путешествий воздушным и наземным транспортом, в любых направлениях. Система группирует результаты поиска по запросу клиента, с учетом всех указанных параметров. Партнерами веб-службы являются перевозчики, туроператоры, авиакомпании, сервисы продажи ж/д билетов, отели и гостиницы.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Каждый месяц услугой пользуются свыше пятнадцати миллионов человек. Все возможности сервиса доступны как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. При оформлении подписки на Яндекс Плюс, пять процентов от стоимости бронирования возвращаются обратно на карту.

История

Яндекс.Путешествия история

Запуск сервиса намечался в 2011 году, однако, был перенесен по неизвестным причинам. После закрытия аналогичного проекта Путешествия@Mail.ru, в 2014 деятельность по доработке приложения была возобновлена. В марте 2015 службу Яндекс.Путешествия ввели в эксплуатацию.

На начальном этапе сервис сотрудничал с 14 российскими туристическими компаниями. В зону охвата помимо российских направлений вошли 30 стран.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • недорогие билеты на распространенные направления;
  • множество фильтров в строке поиска для облегчения выбора;
  • широкий выбор разных видов жилья;
  • программа лояльности;
  • круглосуточная поддержка;
  • быстрая покупка или возврат ж/д билетов;
  • кешбэк за бронирование тура.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • В качестве подарка для близких Вы можете приобрести подарочный сертификат на отдых. Обладателю подарка останется только выбрать место и время проживания.
  • Оплатить билет на автобус можно банковской картой в ЛК, в разделе «ваши билеты».
  • На Яндекс.Путешествиях действует реферальная система, благодаря которой можно заработать до 8% от суммы бронирования клиентов, прошедших по Вашей ссылке. Чтобы стать партнером Яндекс.Путешествий, просто укажите ссылку на бронирование отелей в своем блоге.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Центр клиентской поддержки занимается решением любых вопросов по работе сервиса, например:

  • регистрация в приложении;
  • способы оплаты услуг;
  • проблемы с покупкой/возвратом билета;
  • информация о подарочных сертификатах;
  • партнерство;
  • скидки и акции;
  • жалоба/предложение.
Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно с помощью единой учетной записи на Яндексе, которая применяется для авторизации на всех сервисах интернет-портала. Также произвести вход можно через соцсети.

За сколько дней до поездки можно купить билет?
  1. Приобрести ж/д билеты на маршруты по стране можно за девяносто дней до отправления.
  2. СНГ, Украина, Прибалтика – за 45 дней до отправления.
  3. Абхазия – за 90 дней до поездки.
Как вернуть билет?

Последовательность возврата билета на Яндекс.Путешествиях:

  • открыть раздел "Билеты";
  • ввести в пустых строках номер заказа и электронную почту, указанную при регистрации;
  • открыть вкладку "Возврат билетов", выбрать билеты подлежащие возврату;
  • нажать кнопку "Сдать билет";
  • после автоматического расчета суммы, подлежащей возврату, выберите "Подтвердить".

Зачисление денег на карту осуществляется в течение 30 суток, с момента возврата билета.

Как написать жалобу?

Чтобы отправить жалобу, откройте раздел "Служба поддержки" и нажмите кнопку со стрелочкой "Выбрать". В появившемся списке укажите свой вопрос. Далее, потребуется ввести свои контактные данные, выбрать тему, и набрать текст сообщения. Также пожаловаться на качество услуг можно в онлайн-чате, соцсетях или по телефону горячей линии.

Рейтинг

2.3 / 5. 3

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?