Онлайн-чат и горячая линия работают круглосуточно, без выходных и перерывов. Воспользоваться услугами сервиса Яндекс.Путешествия также можно 24/7 ( кроме покупки билетов с 3:30 до 4:00 часов).
О компании
Яндекс.Путешествия – популярный сервис для туристов, позволяющий покупать билеты и бронировать номера в отелях, не выходя из дома. На сайте представлены выгодные предложения для путешествий воздушным и наземным транспортом, в любых направлениях. Система группирует результаты поиска по запросу клиента, с учетом всех указанных параметров. Партнерами веб-службы являются перевозчики, туроператоры, авиакомпании, сервисы продажи ж/д билетов, отели и гостиницы.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Каждый месяц услугой пользуются свыше пятнадцати миллионов человек. Все возможности сервиса доступны как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. При оформлении подписки на Яндекс Плюс, пять процентов от стоимости бронирования возвращаются обратно на карту.
История
Запуск сервиса намечался в 2011 году, однако, был перенесен по неизвестным причинам. После закрытия аналогичного проекта Путешествия@Mail.ru, в 2014 деятельность по доработке приложения была возобновлена. В марте 2015 службу Яндекс.Путешествия ввели в эксплуатацию.
На начальном этапе сервис сотрудничал с 14 российскими туристическими компаниями. В зону охвата помимо российских направлений вошли 30 стран.
Плюсы и минусы
Преимущества:
недорогие билеты на распространенные направления;
множество фильтров в строке поиска для облегчения выбора;
широкий выбор разных видов жилья;
программа лояльности;
круглосуточная поддержка;
быстрая покупка или возврат ж/д билетов;
кешбэк за бронирование тура.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В качестве подарка для близких Вы можете приобрести подарочный сертификат на отдых. Обладателю подарка останется только выбрать место и время проживания.
Оплатить билет на автобус можно банковской картой в ЛК, в разделе «ваши билеты».
На Яндекс.Путешествиях действует реферальная система, благодаря которой можно заработать до 8% от суммы бронирования клиентов, прошедших по Вашей ссылке. Чтобы стать партнером Яндекс.Путешествий, просто укажите ссылку на бронирование отелей в своем блоге.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Центр клиентской поддержки занимается решением любых вопросов по работе сервиса, например:
регистрация в приложении;
способы оплаты услуг;
проблемы с покупкой/возвратом билета;
информация о подарочных сертификатах;
партнерство;
скидки и акции;
жалоба/предложение.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно с помощью единой учетной записи на Яндексе, которая применяется для авторизации на всех сервисах интернет-портала. Также произвести вход можно через соцсети.
За сколько дней до поездки можно купить билет?
Приобрести ж/д билеты на маршруты по стране можно за девяносто дней до отправления.
СНГ, Украина, Прибалтика – за 45 дней до отправления.
Абхазия – за 90 дней до поездки.
Как вернуть билет?
Последовательность возврата билета на Яндекс.Путешествиях:
открыть раздел "Билеты";
ввести в пустых строках номер заказа и электронную почту, указанную при регистрации;
после автоматического расчета суммы, подлежащей возврату, выберите "Подтвердить".
Зачисление денег на карту осуществляется в течение 30 суток, с момента возврата билета.
Как написать жалобу?
Чтобы отправить жалобу, откройте раздел "Служба поддержки" и нажмите кнопку со стрелочкой "Выбрать". В появившемся списке укажите свой вопрос. Далее, потребуется ввести свои контактные данные, выбрать тему, и набрать текст сообщения. Также пожаловаться на качество услуг можно в онлайн-чате, соцсетях или по телефону горячей линии.
Рейтинг
2 / 5. 4
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
32
1-3 минуты
2
5-10 минут
2
Обсуждения
ЮлияОтветить
Шарлотаны, обманывают не возвращают деньги, сплошное надувательство люди!
Марина НиколаевнаОтветить
За продление подписки «Яндекс Плюс» и подключение к очередной опции Яндекса мне пришел промокод на скидку при бронировании отеля, поскольку мы искали тур в Турцию в эти дни. В 01.07 17.06.23
Я перешла из этого купона с промокодом на другой сайт, где и забронировала отель и стала искать информацию о перелете. Оказалось, что ни перелет, ни трансфер по этой брони не предусмотрен. Я тут же стала звонить в банк, чтобы отменить перевод. Оказалось, что деньги уже на «Яндекс Путешествия» переведены и надо обращаться туда. Стала искать контакты.
В 1:27 написала на горячую линию с просьбой аннулировать бронирование. Обещали связаться со мной в ближайшее время.
В 1:36 дозвонилась до линии поддержки отдела «Яндекс Путешествия» с просьбой отменить бронирование.
В этот же день 17 июня в 6:07 получила письмо от Яндекс Путешествия
(travel.hotel@support.yandex.ru) с таким текстом:
«Мы связались с отелем и попросили пойти навстречу в качестве исключения, но столкнулись с отказом — деньги вернуть не получится. Единственное, они постараются помочь с минимизацией штрафа.
Скажите, будем ли отменять бронь? Сумма штрафа станет известна после запроса на отмену бронирования.»
Ответила в 8:37 «Бронь нам все равно надо отменять, так как в эту сумму не входят перелет и трансфер, а оплачивать это отдельно нет возможности».
С этих пор было еще несколько писем с просьбой запастись терпением с советом не писать и не звонить в отель, хотя я к этому времени в отель уже написала с тем же запросом на отмену бронирования.
Кроме этого я также несколько раз звонила в отдел Яндекс Путешествия, где меня убеждали, что вопрос решается в «Отделе бронирования».
Сегодня 20.06 оплаченная бронь в отеле начинается с 23.06 по 30.06. До начала отдыха осталось два дня. Куда мне следует еще обратиться, чтобы получить деньги за вычетом, как я понимаю, обязательного штрафа?
Может этих денег нам еще хватит на скромный отдых с перелетом и трансфером до отеля? Мы две довольно пожилые дамы и собирали деньги с пенсии для отдыха на море и восстановлении после Ковида.
Надеюсь на разрешение нашего вопроса с вашей помощью.
Шарлотаны, обманывают не возвращают деньги, сплошное надувательство люди!
За продление подписки «Яндекс Плюс» и подключение к очередной опции Яндекса мне пришел промокод на скидку при бронировании отеля, поскольку мы искали тур в Турцию в эти дни. В 01.07 17.06.23
Я перешла из этого купона с промокодом на другой сайт, где и забронировала отель и стала искать информацию о перелете. Оказалось, что ни перелет, ни трансфер по этой брони не предусмотрен. Я тут же стала звонить в банк, чтобы отменить перевод. Оказалось, что деньги уже на «Яндекс Путешествия» переведены и надо обращаться туда. Стала искать контакты.
В 1:27 написала на горячую линию с просьбой аннулировать бронирование. Обещали связаться со мной в ближайшее время.
В 1:36 дозвонилась до линии поддержки отдела «Яндекс Путешествия» с просьбой отменить бронирование.
В этот же день 17 июня в 6:07 получила письмо от Яндекс Путешествия
(travel.hotel@support.yandex.ru) с таким текстом:
«Мы связались с отелем и попросили пойти навстречу в качестве исключения, но столкнулись с отказом — деньги вернуть не получится. Единственное, они постараются помочь с минимизацией штрафа.
Скажите, будем ли отменять бронь? Сумма штрафа станет известна после запроса на отмену бронирования.»
Ответила в 8:37 «Бронь нам все равно надо отменять, так как в эту сумму не входят перелет и трансфер, а оплачивать это отдельно нет возможности».
С этих пор было еще несколько писем с просьбой запастись терпением с советом не писать и не звонить в отель, хотя я к этому времени в отель уже написала с тем же запросом на отмену бронирования.
Кроме этого я также несколько раз звонила в отдел Яндекс Путешествия, где меня убеждали, что вопрос решается в «Отделе бронирования».
Сегодня 20.06 оплаченная бронь в отеле начинается с 23.06 по 30.06. До начала отдыха осталось два дня. Куда мне следует еще обратиться, чтобы получить деньги за вычетом, как я понимаю, обязательного штрафа?
Может этих денег нам еще хватит на скромный отдых с перелетом и трансфером до отеля? Мы две довольно пожилые дамы и собирали деньги с пенсии для отдыха на море и восстановлении после Ковида.
Надеюсь на разрешение нашего вопроса с вашей помощью.
С уважением, Марина Николаевна Катунина.