Связь с технической службой гарантируется круглосуточно, достаточно набрать единый справочный номер 8 800 600 78 11 (плата не взимается). О других телефонах информации нет, но вместо этого клиентам предлагается составить обращение иным способом. Подробней об этом смотрите в подразделах ниже.
Служба поддержки Яндекс Станции
Большая часть вопросов может решиться без обращения к техподдержке, достаточно изучить справочные материалы, публикуемые на официальном сайте https://yandex.ru/support/station.html.
Если нужного ответа не нашли, направьте сообщение приведенным способом:
Убедитесь, что приведены корректные сведения о причинах обращения, выбрана тема и указаны контакты для обратной связи.
Режим работы
Обращения в службу поддержки рассматриваются круглосуточно. Из-за особенностей работы call-центра, звонки с 00:00 по 06:00 часов могут ограничиваться.
Об устройстве
Яндекс.Станция — это колонка, при помощи которой возможно управлять системами «умного» дома, включать музыку, искать кино, принимать звонки, смотреть погоду и другое.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Чаще устройства устанавливаются совместно с голосовым помощником «Алиса», который упрощает управление. Колонку возможно подключить к сторонним сервисам, как YouTube, Яндекс.Эфир, Кинопоиск и т.д.
История
Яндекс.Станция — это относительно молодой «продукт» от одноименной компании, который представили в 2018 году. Тем же годом (летом) были анонсированы продажи в РФ.
К 2019 году реализовано свыше 400 000 устройств по России, Беларуси, Казахстану и ряду других стран. За прошлые годы анонсировали появление новых версий, как «Яндекс.Станция Макс» и «Яндекс.Станция Лайт».
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
мультифункциональность;
техподдержка;
выбор версий.
Минусы:
цена.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то непонятно по работе устройства, обратитесь за комментарием или воспользуйтесь помощником на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь может потребоваться для настройки, установки новых компонентов, обновления системы или подключения доп. сервисов. Задавайте вопросы о приобретении, сервисном обслуживании, обмене или возврате.
Как активировать промо период?
Для оформления подарочной подписки потребуется выбрать через приложение раздел «Устройства». Далее в разделе «Покупки», выберите доступную подписку.
Как позвонить на устройство?
Пользователи могут звонить, но для этого нужно включить опцию «Принимать звонки». После вызовы станут доступны с одноименного приложения или Яндекс Мессенджера.
Авторизоваться в аккаунте можно через сайт или мобильное приложение. Установить приложение получится для смартфонов iOS или Android.
Как написать жалобу?
Если хотите сообщить о претензиях в функционировании устройства или замечаниях по работе поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или позвоните по телефону 8 800 600 78 11.