0
(0)

Горячая линия Яндекс Станции

Связь с технической службой гарантируется круглосуточно, достаточно набрать единый справочный номер 8 800 600 78 11 (плата не взимается). О других телефонах информации нет, но вместо этого клиентам предлагается составить обращение иным способом. Подробней об этом смотрите в подразделах ниже.

Служба поддержки Яндекс Станции

Яндекс Станция siteБольшая часть вопросов может решиться без обращения к техподдержке, достаточно изучить справочные материалы, публикуемые на официальном сайте https://yandex.ru/support/station.html.

Если нужного ответа не нашли, направьте сообщение приведенным способом:

Убедитесь, что приведены корректные сведения о причинах обращения, выбрана тема и указаны контакты для обратной связи.

Режим работы

Обращения в службу поддержки рассматриваются круглосуточно. Из-за особенностей работы call-центра, звонки с 00:00 по 06:00 часов могут ограничиваться.

Об устройстве

Яндекс Станция

Яндекс.Станция — это колонка, при помощи которой возможно управлять системами «умного» дома, включать музыку, искать кино, принимать звонки, смотреть погоду и другое.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Чаще устройства устанавливаются совместно с голосовым помощником «Алиса», который упрощает управление. Колонку возможно подключить к сторонним сервисам, как YouTube, Яндекс.Эфир, Кинопоиск и т.д.

История

Яндекс Станция колонка

Яндекс.Станция — это относительно молодой «продукт» от одноименной компании, который представили в 2018 году. Тем же годом (летом) были анонсированы продажи в РФ.

К 2019 году реализовано свыше 400 000 устройств по России, Беларуси, Казахстану и ряду других стран. За прошлые годы анонсировали появление новых версий, как «Яндекс.Станция Макс» и «Яндекс.Станция Лайт».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • мультифункциональность;
  • техподдержка;
  • выбор версий.

Минусы:

  • цена.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то непонятно по работе устройства, обратитесь за комментарием или воспользуйтесь помощником на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь может потребоваться для настройки, установки новых компонентов, обновления системы или подключения доп. сервисов. Задавайте вопросы о приобретении, сервисном обслуживании, обмене или возврате.

Как активировать промо период?

Для оформления подарочной подписки потребуется выбрать через приложение раздел «Устройства». Далее в разделе «Покупки», выберите доступную подписку.

Как позвонить на устройство?

Пользователи могут звонить, но для этого нужно включить опцию «Принимать звонки». После вызовы станут доступны с одноименного приложения или Яндекс Мессенджера.

Куда обращаться, если устройство сломалось?

Все колонки от компании можно обслуживать в специализированных сервисах, адреса и контакты которых ищите на сайте https://yandex.ru/support/station/services.html.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в аккаунте можно через сайт или мобильное приложение. Установить приложение получится для смартфонов iOS или Android.

Как написать жалобу?

Если хотите сообщить о претензиях в функционировании устройства или замечаниях по работе поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или позвоните по телефону 8 800 600 78 11.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?