1
(1)

Горячая линия Яндекс Услуги

Отдельной справочной закрепленной нет, однако клиенты смогут дозвониться на многоканальный телефон главного центра обслуживания компании.

Номер 8 800 600 78 11, независимо от региона бесплатный. Звонки принимаются с большинства устройств.

Служба поддержки Яндекс Услуги

Яндекс Услуги site

Задать вопросы, пообщаться с техподдержкой по многим моментам, возможно через форму обратной связи на сайте https://yandex.ru/support/uslugi-masters/troubleshooting.html.

Для обмена информацией можно использовать мобильное ПО, другие площадки:

  • соц. сети;
  • мессенджеры.

В центре помощи на сайте публикуется достаточно информации о работе, ответов на общие запросы.

Режим работы

У пользователей есть возможность круглосуточной связи с техподдержкой онлайн и по телефону.

О сервисе

Яндекс Услуги

Яндекс Услуги — это информационная платформа от Яндекса, где исполнители из разных областей смогут договориться о сотрудничестве.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.3

Использовать площадку могут, как частные, так и юридические лица.

Для удобства пользователей разработано приложение для смартфонов, установить которое получится на устройства Android и iOS.

История

О сервисе Yandex Услуги

Развитие данного направления у компании заняло более 5 лет. Первая версия сервиса появилась к 2014 году, но из-за особенностей правил, использовалась только юр. лицами (закрылась платформа в 2015).

Современная версия представлена публике в 2018 году. Около 6 месяцев проводились тестирования, регистрация пользователей. Сегодня спустя 4 года после начала работы, с помощью площадки, возможно, заказывать уборку квартир, мелкий ремонт, сиделок и т.д.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • простая система регистрации;
  • удобная верификация;
  • безопасность;
  • обратная связь;
  • выбор предложений.

Минусы:

  • ошибки приложения;

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправкой обращения в поддержку, воспользуйтесь информационным центром на сайте https://yandex.ru/support/uslugi-masters/uslugi/. Приведены ответы, советы, инструкции по наиболее запрашиваемым темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с поддержкой, когда сложились трудности с регистрацией, активацией профиля, есть сомнения в корректности внесенной информации, хотите сообщить о жалобах, замечаниях.

Оставляйте другие вопросы, комментарии, делитесь впечатлениями, предлагайте свои идеи по развитию платформы Яндекс.

Как разместить услугу?

Для публикации услуги, потребуется войти в аккаунт, выбрать регион выезда, адрес, описание и другие сведения. Детальный порядок размещения объявлений есть на главной странице ресурса https://yandex.ru/support/uslugi-masters/uslugi/service-offer-guide.html.

Как изменить услугу?

Изменять, редактировать публикации возможно только после авторизации. Переходите к подразделу «Мой профиль», отметьте необходимые для редакции «поля», нажмите по клавише «Сохранить».

Как подняться выше в результатах поиска?

Сервис показывает только первые ТОП-100 ответов. Поэтому чтобы подняться в поиске выполните следующие условия:

  • рекомендуйте оставлять о вас отзывы;
  • заполните подробно анкету;
  • настройте продвижение профиля.
Как работать с заказами?

На портале публикуются заказы по конкретным направлениям, задачам. Настроив фильтр, пользователи смогут получить информирование о новых заявках по почте, номеру или другим образом. Исполнители и заказчики смогут создавать заказы, оставлять отклики, комментарии. Подробная инструкции по работе с Яндекс.Услугами есть на сайте https://yandex.ru/support/uslugi-masters/orders.html.

Как узнать о новых заказах?

Пользователи вправе настроить оповещение о новых заявках, выбрав для удобства отправку СМС на телефон, писем, уведомлений в приложении.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации используйте сайт https://passport.yandex.ru/profile. Войти получиться с помощью профиля Яндекс, используемого при регистрации на услугах.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы, замечания о работе платформы:

  1. С помощью формы на сайте.
  2. Соц. сетей.
  3. Мобильного приложения.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?