1
(1)

Горячая линия YCLIENTS

Во всех странах СНГ, а также регионах России действует общий центр обслуживания – 8 800 505 04 75 (тарификации нет и дозвониться получиться со всех устройств). Дополнительные телефоны можете узнать на сайте, обратившись к подразделу – https://www.yclients.com/ru/info/contacts.

Служба поддержки YCLIENTS

YCLIENTS siteОтправить сообщение можно одним из способов:

Укажите контакты для обратной связи.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Оставляйте комментарии по любым темам.

Режим работы

Техподдержка готова ответить на звонок или письмо ежедневно (по будням) с 9:00 до 20:00 часов.

О компании

YCLIENTS

YCLIENTS (Юклайнс) — это автоматизированная система, предназначение которой упростить, упорядочить работу специалистов сферы услуг (салоны красоты, клиники и т.д.). Платформа позволяет активировать онлайн-запись для услуг через сайты, соц. сети либо другие площадки.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2

Сейчас ресурсом пользуются около 20 000 компаний во многих регионах РФ. Активно осваивается рынок СНГ, где открываются дополнительные офисы.

История

YCLIENTS - о компании

Появление платформы было вызвано устаревшими методами ведения бизнес-процессов в салонах красоты, мед. центрах и в других заведениях сферы услуг. Первая версия сервиса представлена была к 2010 году.

Сейчас спустя более 10 лет после запуска площадки, YCLIENTS предлагает помимо онлайн-записи, также ведения статистики, аналитики, клиентской базы, журнала звонков и т.д. Для удобства пользователей, ПО сразу же адаптировали под работу через мобильные приложения (iOS, Android).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • функциональность;
  • обратная связь;
  • надежность;
  • безопасность;
  • тестовый период.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Новичкам сложно разобраться со всеми тонкостями работы сервиса, поэтому на официальном сайте собраны ответы на часто задаваемые вопросы – https://support.yclients.com/article/40169.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Несмотря на достаточно подробное описание каждого шага по регистрации, работе с CRM-системой, клиенты могут обратиться по различным вопросам напрямую в поддержку. Специалисты помогут разобраться с личным кабинетом, приложениями для смартфонов, выбором, оплатой «пакета» и т.д. По желанию пользователи смогут рассказать о негативном опыте, сообщить про жалобы на работу ПО.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет доступен через сайт – https://www.yclients.com/signin. Авторизация требует использования email-адреса либо контактного телефона.

Как начать работу с приложением?

Для начала настройте CRM-систему под свои задачи, используя советы, инструкции, предложенные на официальном сайте. Дополнительно можете получить консультацию от специалистов онлайн.

Сколько стоят услуги сервиса?

В зависимости от тарифа, цена за месячное использование платформы варьируется от 570 до 2500 рублей.

В какой момент запускается бесплатный период?

Тестовый период использования активен сразу же после регистрации. Даже если оплатить услуги, пробный период «не сгорает».

Как написать жалобу?

Сообщайте про свои претензии одним из способов:

  • оставляя сообщения через сайт, почту, соц. сети;
  • обращаясь в call-центр.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?