0
(0)

Горячая линия «ЮКасса»

У компании запущен единый центр обслуживания клиентов, связь с которым поддерживается по номеру 8 800 250 66 99.

Информация о всех контактах, включая данные о региональных офисах доступна на сайте https://yookassa.ru/contacts/.

Служба поддержки «ЮКасса»

ЮКасса siteНесмотря на преимущества call-центра, связаться с операторами можно только в рабочее время, когда отправлять сообщения разрешается круглосуточно.

Направить обращение возможно следующим образом:

Уточняйте тему, личную информацию, суть вопроса, чтобы сократить сроки рассмотрения запросов. Рекомендуется использовать личный кабинет через сайт либо приложение.

Режим работы

Связаться по горячей линии можно с 08:00 до 20:00 (будние), 10:00 до 19:00 (выходные). Сообщения онлайн рассматриваются круглосуточно.

О сервисе

ЮКасса

ЮKassa — это один из ключевых платежных ресурсов в России, начиная с 2015 года. При помощи сервиса осуществляются переводы некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям и юр. лицам.

4.7
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

Решением пользуется свыше 20 000 компаний, а переводы принимаются в 75 странах. ЮКасса для бизнеса доступна многим организациям, несмотря на страну их регистрации.

История

ЮKassa о сервисе

Работа сервиса началась в 2013 году, разработкой занимались совместно с Simtech и Яндекс, из-за чего впоследствии закрепилось название «Яндекс.Касса» (впрочем не надолго). За год работы, доля Интернет-платежей увеличилась до 18%, а к 2020 составила более 40% от российского рынка.

2020 год ознаменовался масштабным ребрендингом по итогам которого, сервис платежей переименовали в ЮMoney, а решение для бизнеса в ЮKassa. Сегодня с платформой работают тысячи иностранных Интернет-магазинов и корпораций, позволяющих россиянам рассчитываться за границей рублями.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • количество подключенных компаний;
  • скорость обработки;
  • быстрое подключение;
  • удобный интерфейс;
  • обратная связь.

Минусы:

  • нет автоматизированной отправки данных в ФСН;
  • размер комиссии.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Справиться с трудностями при подключении системы и другим темам можно без помощи техподдержки. Ответы на популярные вопросы смотрите на сайте https://yookassa.ru/questions/, там же приведены инструкции, рекомендации, решения.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к службе поддержки, если хотите обсудить тарифы, условия приема оплаты, подключения к системе, размеры максимальных платежей и т.д. Специалисты помогут с регистрацией, настройкой ПО.

Как войти в личный кабинет?

Вход выполняется через приложение (доступно для Android, iOS) или сайт https://yookassa.ru/yooid/signin/step/login. Используйте логин, пароль либо СберID.

Какие тарифы на прием платежей?

Точные тарифы с условиями доступны по ссылке https://yookassa.ru/fees/. Возможно обсудить уникальное предложение в 2.8% (в зависимости от оборота).

Можно ли принимать платежи Apple Pay и Google Pay через ЮKassa?

Через ЮКассу пользователи могут оплачивать товары, услуги с использованием Apple Pay и Google Pay.

Какова максимальная сумма одного платежа по ЮKassa?

Лимиты установлены исходя из способа оплаты, точные условия здесь https://yookassa.ru/fees/. Для примера, при переводах через карты Мир, Visa, MasterCard, Маэстро и другие, сумма не должна превышать 250 000 р.

Есть ли возможность взимать комиссию с покупателя?

Нет, ЮKassa берет комиссию только с продавца.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  1. Через форму https://yookassa.ru/questions/#form.
  2. Дозвонившись в call-центр ЮKassa.
  3. Отправив сообщение через чат.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?