1
(1)

Горячая линия Юмани

Платформа одна из наиболее популярных среди россиян и наличие обратной связи, ключевой фактор успеха. Пользователи смогут связаться по горячей линии:

Все контакты смотрите на официальном сайте https://yoomoney.ru/contacts.

Служба поддержки Юмани

Юмани site

Общение с пользователями ведется и онлайн, для этого используется форма связи на сайте https://yoomoney.ru/feedback.

Указывайте детальную информацию о возникшей проблеме, прикрепляйте к обращению дополнительные материалы, а чтобы сообщение было рассмотрено как можно быстрей, войдите в личный профиль.

Не обходят стороной комментарии пользователей соц. сетей, где кроме вопросов, последние могут оставлять жалобы, отзывы, делиться общими впечатлениями.

Режим работы

Связаться с техподдержкой ЮМоney, получиться круглосуточно, для этого клиенты могут направлять сообщения онлайн либо звонить по контактным телефонам.

О компании

Юмани

ЮМоney — это один из ведущих отечественных платежных комплексов, которым пользуются больше половины россиян в Интернете. Ранее сервис назывался Яндекс.Деньги, но из-за проведенного ребрендинга, смены владельца, название было изменено, наравне с рядом крупных структурных изменений.

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.7
Поддержка
4

Сейчас зарегистрировано свыше 60 млн. кошельков, а партнерами сервиса выступают, как отечественные, так и крупнейшие европейские банки. ЮМоney выпускает собственные пластиковые и виртуальные карты, к 2022 году таковых уже более 22 млн.

История

О системе Юмани

Яндекс.Деньги появились в 2002 году, как совместный «продукт» от Яндекса и PayCash. Изначально было доступно только вспомогательное приложение, но к 2005 году появляется Web-версия, с возможностью проведения платежей через браузер. В 2012 году часть акций сервиса (75%) переходит под контроль Сбербанка.

К тому моменту число пользователей платформы увеличилось до 5 млн., а воспользоваться системой могли жители многих стран СНГ. С 2016 года для дальнейшего вхождения в экосистему Сбербанка, банк проводит масштабные изменения и к 2020 году выкупает остаточную долю проекта у Яндекса. Тогда же меняется название на ЮМоney, а платформа становится самым популярным платежным средством России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор доп. услуг;
  • простой интерфейс;
  • наличие карт;
  • международные переводы;
  • быстрые расчеты.

Минусы:

  • комиссия;
  • безопасность данных.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте платежного сервиса, приведены ответы по часто задаваемым вопросам от пользователей, с которыми ознакомиться смогут все желающие.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки ЮMoney, если возникают технические сложности с системой, есть замечания по работе сервиса, трудности при проведении платежей, расчетах картами. Задавайте вопросы относительно бонусных программ, использования кэшбека, активации карт и т.д.

Как зарегистрироваться в сервисе?

Создать кошелек возможно через форму на странице https://yoomoney.ru/yooid/signup/step/phone либо установив мобильное приложение. Подробные инструкции приведены по ссылке.

Как войти в кошелек Юмани?

Для входа потребуется указать телефон, email-адрес либо воспользоваться СберID здесь https://yoomoney.ru/yooid/signin/step/login или через приложение.

Как получить платежную карту?

Оформить карту можно онлайн или заказ её в офисах Юmoney, с возможностью доставки. Больше о требованиях для пользователей смотрите на сайте.

Как пользоваться кэшбэком?

Клиенты могут тратить баллы или рубли от партнеров для покупок товаров в Интернете, при оплатах различных услуг, где есть соответствующая пометка. Оплатить можно до 50% баллами.

Могу ли я сделать перевод в систему Western Union?

Пока для клиентов нет ограничений по переводам, но в скором времени, как заявляют у ЮMoney, подобные платежи сделать будет невозможно.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы при помощи:

  1. Формы обратной связи, доступной на сайте и в приложении.
  2. Горячей линии.
  3. Публикации комментариев в соц. сетях.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?