0
(0)

Горячая линия Йота

У оператора запущен единый справочно-информационный центр для помощи клиентам – 8 800 550 00 07. Кроме этого можно обращаться по короткому телефону – 0999 со всех номеров Yota. Дополнительные контакты смотрите на официальном сайте – https://www.yota.ru/contacts.

Служба поддержки Йота

Yota siteСпособы связи со службой поддержки:

Требуется уточнить суть обращения, выбрать категорию вопроса. На запросы через онлайн-чат менеджеры стараются реагировать в течение нескольких минут.

Режим работы

Обращения в поддержку доступны круглосуточно, достаточно позвонить или оставить сообщение через чат.

О компании

Yota

Yota (Йота) — отечественная телекоммуникационная корпорация, занимающаяся предоставлением телеком услуг, а также производством электроники (смартфоны).

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Один из крупнейших федеральных операторов, работающий на мощностях «Скартел» (до объединения) и «Мегафон». Йота является «дочкой» крупной российской телеком компании Мегафон.

История

Yota офис

Зарождение началось в 2006 году, когда у молодых предпринимателей из Санкт-Петербурга возникло желание создать первого в РФ оператора, работающего на основе технологии WiMAX. Основание Yota документально было подтверждено уже к 2007 году.

Первые «сети» стали разворачивать в столичном регионе, полноценное их использование стартовало в 2009. В том же году число абонентов увеличилось до 100 000. В 2012 Йота первыми в России запустили 4G покрытие. Через несколько лет компания будет поглощена другим телеком оператором, как Мегафон.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • безлимитная сеть;
  • выбор тарифов;
  • зона покрытия;
  • нет внутренних ограничений;
  • скорость обмена.

Минусы:

  • перебои при нагрузке.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Представители компании предлагают клиентам изучить возможности специальных USSD-команд (https://help.yota.ru/ussd_commands), позволяющие получить услуги, решить проблемы без обращения в службу поддержки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникли проблемы при выборе, подключении тарифов, есть трудности с получением сигнала, настройкой тарифа.

Где я могу узнать тарифные планы?

Подробней о тарифах смотрите информацию на сайте – https://www.yota.ru/voice#promo.

Как узнать баланс?

Для проверки баланса используйте учетную запись либо набирайте команду – *100#.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты применяйте банковские карты, терминалы самообслуживания или электронные кошельки.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Актуальность акций, скидок, других предложений проверяйте на странице – https://www.yota.ru/document/voice-actions.

Где можно посмотреть зону покрытия?

Проверить карту покрытия сможете на сайте, открыв одноименный подраздел.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуется уточнить номер счета, телефон или электронную почту.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии на работу оператора одним из способов:

  • через форму на сайте;
  • публикуя комментарии в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?