0
(0)

Горячая линия Ив Роше

Телефон единого контактного центра – +7 495 787 76 72.

Служба поддержки Ив Роше

Yves Rocher siteСвязаться с поддержкой можно:

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно, с 08:00 до 22:00 часов по московскому времени. Узнать график работы бутиков и салонов можно на официальном сайте компании.

О компании

Yves Rocher

Yves Rocher (Ив Роше) – французский производитель парфюмерии и растительной косметики. Компания занимается распространением своей продукции в восьмидесяти странах ( на пяти континентах). Помимо крупной сети бутиков, для покупателей доступен интернет-магазин. На сайте представлены следующие категории товаров: уходовая косметика для лица и тела, средства для волос, декоративная косметика, гигиенические продукты, парфюмерия для мужчин и женщин. В процессе изготовления косметических веществ используются растения, выращенные на собственных плантациях компании, в экологически чистых районах.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2

С момента основания количество торговых точек сети увеличилось до четырех тысяч объектов. В России магазины и салоны «Ив Роше» присутствуют почти в ста городах ( свыше четырехсот бутиков). За многолетнюю историю деятельности компания сохранила лидирующие позиции на французском рынке, оставаясь самой покупаемой маркой.

История

Yves Rocher магазин

История компании началась в 1959 году, когда французский предприниматель Ив Роше разработал первый крем на основе лютика. В качестве способа распространения была выбрана почтовая пересылка товара. Восемь лет спустя основатель возводит фабрику по производству косметики и представляет публике каталог – Зеленую Книгу Красоты. В конце 60-х открывается первый фирменный магазин, а в 70-х компания выходит на международный рынок. Главной целью производителя на тот момент было не только производство качественной косметики, но и максимальная охрана природы. В конце 80-х «Ив Роше» стала первой фирмой в Европе, отказавшейся от тестирования своей продукции на животных.

В начале 90-х под руководством организации создается собственный фонд защиты природы, а также компания начинает покорение российского рынка. В 1997 году плантации «Ив Роше» получают сертификат, подтверждающий экологическую безопасность выращиваемого сырья. В начале нулевых появился интернет-магазин, а в 2009 российское подразделение фирмы в содружестве с фондом дикой природы запустило масштабную высадку деревьев в рамках программы «Озеленим планету вместе». В 2011 году «Ив Роше» отметила двадцатилетнее пребывание в России.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • подарки за покупки;
  • бесплатные пробники;
  • доставка по всей России ( в т.ч. без предоплаты);
  • скидки, акции, программа лояльности;
  • высококачественная парфюмерия;
  • натуральная растительная косметика;
  • большой выбор товаров;
  • множество бутиков по стране.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Оплатить заказ подарочными картами можно только в бутиках. Данная функция не работает в интернет-магазине.
  • Постоянные клиенты Ив Роше могут найти свой клиентский номер в Личном Кабинете ( пункт «Персональные данные»).
  • Участникам программы лояльности стоит учесть, что бонусные баллы сохраняются на протяжении одного года. По истечении срока бонусы сгорают.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для получения информации о продуктах и услугах компании, а также для решения вопросов следующего характера:

  • оформление/отслеживание заказа;
  • доставка и оплата;
  • возврат товара;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • участие в акциях и бонусной программе;
  • поиск ближайшего бутика;
  • жалоба.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса бутиков представлены на официальном сайте компании в пункте "Найти мой магазин".

Как активировать карту?

Активация происходит автоматически после оплаты товаров на сайте или в бутике.

Как узнать свой баланс баллов и срок их действия?

Информацию можно получить в торговых точках у консультантов, в личном кабинете или по номеру горячей линии.

Как заказать доставку?
  1. Авторизоваться на сайте компании, перейти в каталог товаров.
  2. Добавить интересующие товары в "Корзину".
  3. Перейти в "Корзину", сформировать заказ, нажать "Продолжить".
  4. Ввести личные данные, адрес доставки, номер телефона. Нажать "Создать".
  5. Выбрать способ доставки ( курьером, почтой или в терминал).
  6. Нажать "Продолжить", выбрать способ оплаты.
  7. Оплатить заказ ( при выборе онлайн оплаты).
Как я могу отследить свой заказ?
  1. Открыть ссылку https://www.yves-rocher.ru/tracking.
  2. Ввести трек-номер, нажать "Отследить".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все спецпредложения представлены в интернет-магазине "Ив Роше" в разделах "Акции" и "Sale%".

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Ив Роше" выбрать значок "Личный кабинет".
  2. Ввести электронную почту и пароль.

Также авторизоваться можно через соцсети.

Какие условия возврата товара?
  1. Товар надлежащего качества (при сохранении первозданного вида и заводских характеристик) можно вернуть в течение недели с момента получения заказа. К посылке необходимо приложить чек и претензию.
  2. Товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течение двадцати дней с момента получения заказа. После подтверждения брака экспертами компании, покупатель получает свои деньги обратно.
Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество товара/услуги можно по электронному адресу службы поддержки, через форму обратной связи на сайте компании, по номеру горячей линии или в соцсетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?