0
(0)

Горячая линия «Закупки.гов.ру»

Все интересующую информацию можно получить по бесплатному номеру 8 (800) 600-90-89.

Служба поддержки «Закупки.гов.ру»

Закупки.гов.ру site

 

  1. Техническая поддержка ЕИС доступна на официальном сайте по ссылке https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html.
  2. Телефон – 8 495 739 25 83.
  3. Телефон подсистемы «Бюджетное планирование» – 8 (800) 250-12-17.

 

Режим работы

Контактный центр Единой информационной системы принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Закупки.гов.ру

Государственные закупки – это приобретение госорганами определенных услуг и товаров, необходимых для полномерного осуществления своих обязательств. В настоящее время госзакупки являются масштабной функциональной системой, которая объединяет снабженцев и потребителей. Главные правила такой системы – прозрачность, публичность и здоровая конкуренция.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Сайт «Государственные закупки» – это удобное пространство, содержащее практически всю информацию, связанную с госзаказами. Единая информационная система в сфере закупок ( ЕИС) формирует и хранит необходимые сведения о компаниях, заказах и предыдущих сделках. Сервис позволяет поставщикам и заказчикам ознакомиться с объявлениями, историей и сферой деятельности потенциальных партнеров. Проведение торгов осуществляется на официальных электронных площадках, таких как «Сбербанк-АСТ», «ЗаказРФ», «РТС-тендер» и т.д. Деятельность данных ресурсов регламентируется федеральными законами № 223-ФЗ и № 44-ФЗ.

История

Госзакупки

Начало нулевых ознаменовалось реализацией программы «Электронная Россия», целью которой стали ускоренный информационный обмен в экономике и повышение эффективности управления. На этой почве, в 2004 году была разработана первая версия портала госзакупок с адресом – pgz.economy.gov.ru. Через два года, после принятия закона № 94-ФЗ, регламентирующего порядок размещения заказов для государственных нужд, сайт сменил адрес на zakupki.gov.ru.

В 2011 закон № 94-ФЗ претерпел изменения, согласно которым госструктуры любого масштаба должны проводить закупки только на публичных электронных площадках. Три года спустя возникла идея создания Единой информационной системы, а в 2016 крупнейшая IT-компания «Ланит» воплотила замысел государства в реальность. С 2020 года регистрация в единой системе для членов госзакупок стала обязательной. Согласно статистике, сайт ежедневно посещают более двух миллионов человек, а количество зарегистрированных пользователей превышает 750 тысяч .

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • прозрачность торгов для участников процесса и надзорных ведомств;
  • упрощенная процедура проверки документов;
  • получение аккредитации сразу на нескольких электронных торговых площадках;
  • наличие мобильного приложения;
  • законы, правовые акты и прочая полезная информация.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед началом работы в Единой информационной системе создайте электронную подпись, подтверждающую подлинность размещаемых на портале сведений.
  • Перед тем, как зарегистрироваться в ЕИС ознакомьтесь со схемами регистрации участников, так как для каждого типа ( ИП, юридических лиц, физических лиц, иностранных граждан и т.п.) предусмотрена отдельная процедура оформления.
  • Чтобы найти данные о недобросовестных поставщиках, откройте пункт «Все разделы», затем выберите «Контроль и аудит», и нажмите на строку «Реестр недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей, подрядных организаций».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к сотрудникам службы поддержки можно для получения информации следующего характера:

  • причина ошибок при работе в личном кабинете;
  • мобильное приложение;
  • регистрация в ЕИС;
  • условия для участников закупок;
  • документооборот;
  • разрешение на внесение правок при получении консультаций;
  • планирование закупок;
  • законодательные требования.
Проверить контрагента онлайн?

Для поиска сведений о потенциальном партнере можно воспользоваться:

  • платной проверкой через сервис "Контур Фокус";
  • бесплатной проверкой в открытых источниках информации ( ФНС России, Банк исполнительных производств, Реестр неблагонадежных поставщиков, Реестр действующих лицензий и т.п.).
Как подобрать сертификат онлайн?

Для выбора сертификата электронной подписи нужно перейти в раздел "Подбор сертификата" на главной странице портала. Далее, следует отметить галочкой интересующие пункты ( сферу применения подписи), и нажать "Подобрать сертификат". Система автоматически сформирует необходимый вариант.

Для чего нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП)

ЭЦП необходима для идентификации физического или юридического лица, предоставляющего документы в электронном формате. Квалифицированная электронная подпись наделяет документ юридической силой и может быть использована:

  • при участии в госзакупках;
  • в электронном документообороте;
  • при участии в электронных торгах;
  • при обращении в государственные органы.
Как написать жалобу?

Отправить обращение в службу поддержки можно через личный кабинет.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?