Горячая линия производителя бытовой техники Zanussi
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
8 декабря 2022
Время на чтение:
2 минуты
375
Узнаем, работает ли горячая линия Занусси в России? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о компании? Где можно узнать об условиях доставки и возврата?
Связь с поддержкой обеспечивается по телефонам и онлайн ежедневно с 9:00 до 21:00.
О компании
Занусси (Zanussi) — это одна из наиболее известных мировых марок бытовой техники (кухонные плиты, стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, пылесосы и т.д.).
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9
Итальянский бренд сегодня входит в концерн Electrolux (шведские корни), на правах одного из основных подразделений с мощностями в Европе, России, Китае.
История
Развитие производства было начато в 1916 году с выпуска первых кухонных плит. Вплоть до начала 1950-х, Занусси занимала первенство на рынке и отличалась компактными, удобными, функциональными устройствами.
После объединения Занусси с Электролюкс в 1984 году, линийка марки только расширилась. Помимо кухонного оборудования, стали предлагать другую бытовую технику. Сегодня компания представляет десятки различных моделей техники.
Плюсы и минусы
Плюсы:
надежность;
экономичность;
функциональность;
эффективность;
доступность.
Минусы:
долгая доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Потребителям предлагается для ознакомления информация о моделях оборудования, правилах использования, советах, подсказках на официальном сайте – https://zanussi-ru.ru/company.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если интересуют вопросы приобретения, эксплуатации, ремонта, сервиса или возврата оборудования.
Какие условия доставки?
Занусси предлагает отправку техники независимо от региона. В Москве и МО отправкой занимаются курьерские службы. Для остальных областей, городов задействованы крупные транспортные компании (Деловые линии, ПЭК, ЖэлДорЭкспедиция и другие). Стоимость может меняться от населенного пункта.
Компания подтверждает 12 месячный гарантийный срок. Проверка выполняется в срок до 7 или, 20 дней (при доп. экспертизе). Необходимо предоставить чек, накладную, описать характер неисправности и т.д.
Как подать заявку на ремонт?
Подать заявку для обслуживания или ремонта техники можете при помощи формы – https://zanussi-ru.ru/warranty. Заявка рассматривается в течение 10 дней.
Как вернуть товар?
Для возврата обращайтесь в сервисные центры. По условиям производителя, потребителям необходимо предоставить документы на технику и чеки. Позаботьтесь о сохранении защитных наклеек и пломб производителя.
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются по электронной почте или через соц. сети. Оставить жалобу можно также по горячей линии.