В сети Зара представлен широкий выбор одежды, других аксессуаров для женщин, мужчин и детей. В розничных точках либо онлайн можно приобрести украшения, обувь, косметику.
На конец прошлого года сеть включала более 1 900 торговых «точек» в 80 странах. Кроме розничной торговли, ценители бренда смогут сделать заказ онлайн в Интернет-магазине.
4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.3
Доступность
4.5
История
Амансио Ортега (основатель компании), первый магазин открыл в 1975 году в Ла-Корунья, Испания. Необычная история у названия компании. Изначально владелец хотел назвать сеть Zorba (так звали персонажа в популярном фильме «Грек Зорба»), но из-за проблем с регистрацией прав пришлось остановиться на нынешнем имени.
Благодаря современным на то время концепциям в организации работы, успех к Амансио пришел сразу. К началу 80-х было открыто ещё с «десяток» заведений в разных регионах Испании. Пересмотр моделей и процесса дизайна, которые не позволяли ранее презентовать более 3 коллекций год, смогли сократить сроки от производства до поступления в продажу до 15 дней.
«90-е» года ознаменовались «захватом» новых рынков (Америки, соседних стран Европы). С открытием заведений расширялся и ассортимент. Сейчас в каталогах доступны семь главных линий, включающих, как одежду, так и другие товары (косметика, обувь, украшения и т.д.).
Горячая линия
Российские покупатели могут обратиться в поддержку Zara по отдельному телефону 8 800 333 64 30 (тарификация отсутствует).
Делитесь отзывами, оставляйте замечания, жалобы в адрес магазинов, сотрудников.
Дозвонившись в call-центр консультируйтесь по оформлению заказов, получению товаров.
Связаться с горячей линией Zara можно ежедневно с 8:30 до 19:30 по будням и с 10:00 до 19:00 в выходные.
В какое время работают заведения компании, смотрите на сайте.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Ассортимент.
Качество.
Акции.
Цены.
Доставка.
Минусы:
Замечания на обслуживание в магазинах.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте опубликованы ответы по всем наиболее «острым» вопросам. Поэтому не спешите звонить в call-центр или слать письма, изучите данные на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу порой достаточно гневного комментария в соц. сетях. Поддержка магазинов Зара внимательно следит за сообщениями от покупателей, принимает звонки в call-центре. Сообщайте о трудностях, нареканиях и претензиях в адрес персонала одним из перечисленных способов выше.
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью в техподдержку чаще обращаются из-за сложностей с оформлением заказов, оплатой и обменом одежды, обуви. Менеджеры ответят на любые сообщения и звонки, связанные с деятельностью сети Zara.
На какие случаи не распространяется гарантия?
С детальными гарантийными правилами и условиями возврата, обмена покупатели ознакомиться смогут по ссылке https://www.zara.com/ru/ru/help/obmen-i-vozvrat-h44.html. Требования компании Зара сведены к тому, что товары должны быть с оригинальной упаковкой, отсутствием повреждений, наличием защитных эмблем.
Как вернуть заказ или сделать обмен?
Все зависит от способа покупки (в магазинах либо онлайн). Подробные условия озвучены на сайте по ссылке выше. Возврат, обмен возможен в течение 30 дней с момента приобретения при наличии бумажного чека. Помните о важности сохранения оригинальной упаковки Зара.