Горячая линия Здравсити
Служба поддержки Здравсити
Задать вопрос, оставить пожелание или отзыв можно на портале в подразделе «Напишите нам» или «Чат со специалистом». В обоих случаях рекомендуют пройти авторизацию, чтобы поддержка смогла оценить историю, проверить информацию по текущим заявкам и т.д. Обсуждение общих вопросов допускается по почте 24@zdravcity.ru, через приложение и в соц. сетях:
- Инстаграм;
- ВКонтакте;
- Одноклассники.
Режим работы
О компании
Здравсити — один из старейших российских сервисов по поиску и покупке лекарств и медицинской техники, товаров сопутствующего направления. Партнерская сеть аптек насчитывает более 19 000 заведений, представленных во всех регионах страны.
Купить лекарства, БАДы, косметические средства, другие товаров можно онлайн. С 2020 года платформа напрямую сотрудничает с рядом фармацевтических производителей.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- сеть «точек» выдачи;
- качество;
- обслуживание;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- работа партнеров.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь поддержки будет полезной по следующим вопросам:
- покупка;
- регистрация, восстановление личного кабинета;
- оформление «корзины»;
- оплата;
- возврат;
- получение;
- жалобы, отзывы.
Для оформления заказов пользователям понадобится каталог на сайте или в мобильном расширении. Выбрав товары, ознакомившись с описанием, переходите в «Корзину», где нужно указать номер для связи, данные о получателе (ФИО, адрес), тип оплаты.
Точные данные о сроках доставки смотрите на сайте, но учитывайте, что многое зависит от региона.
Доставка и получение заказов возможна только в аптеках партнерах в России.
Сообщить о своих жалобах в адрес сотрудников, качества товаров и по другим темам, можно:
- Отправив письмо на почту.
- Заполнив форму на портале.
- Опубликовав комментарий в соц. сетях.
Делитесь негативной оценкой по горячей линии Здравсити (call-центр доступен круглосуточно).
Поступило сообщение о том,что мойзаказ в аптеке-в 12-36.В 16-00 я был в аптеке-отвечают-моего заказа нет…
Пришла забрать заказ в 20:23, который поступил после 20 :00,аптека закрыта, хотя время работы до 21:00. Висит листочек, якобы работает до 20:30..
Здравствуйте. СМС о поступлении товара приходит раньше самого товара!
С 8 августа прошлого года ничего не изменилось в лучшую сторону — отвратная работа Здравсити в Красноярском крае
не компетентный персонал , который даже не знает своего ассортимента и не стремится помочь покупателю, 08,04,2023 хотела купить в аптеке, расположенной по адресу
Москва Открытое шоссе 21 к. непомню препарат называется ромашка цветочки. В аптеке сказали что нет, а на сайте оформила и сразу получила подтверждение заказа. Благополучно его получила и высказала персоналу аптеки свое недовольство данным фактом. На что мне невозмутимо ответили что ромашку только что привез курьер. Если это так то курьерская служба у вас фантастическая, но скорее всего просто это была отговорка провизора.
Добрый день. Это отвратительная аптека. Зачем она нужна, если заказ можно оформить только с мобильного телефона, если через сайт, то он отвратительно работает и не выбирает аптеку любимую . Только после связи с оператором с мобильного телефона тебе оформят заказ . ШОК просто. И Это Москва !!! заказывала перекись и борный спирт.
Ничего особенного и редкого.