1
(2)

Горячая линия Здравсити

Связаться с представителями компании можно по телефону 8 800 250 24 26 и 8 800 500 92 62. Все звонки в пределах РФ бесплатные. Информация о контактах сервиса доступна на официальной странице https://zdravcity.ru/information/.

Служба поддержки Здравсити

Здравсити siteЗадать вопрос, оставить пожелание или отзыв можно на портале в подразделе «Напишите нам» или «Чат со специалистом». В обоих случаях рекомендуют пройти авторизацию, чтобы поддержка смогла оценить историю, проверить информацию по текущим заявкам и т.д. Обсуждение общих вопросов допускается по почте 24@zdravcity.ru, через приложение и в соц. сетях:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Одноклассники.

Режим работы

Связаться с поддержкой Здравсити возможно круглосуточно, дозвонившись на горячий телефон либо направив сообщение онлайн.

О компании

Здравсити

Здравсити — один из старейших российских сервисов по поиску и покупке лекарств и медицинской техники, товаров сопутствующего направления. Партнерская сеть аптек насчитывает более 19 000 заведений, представленных во всех регионах страны.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.2

Купить лекарства, БАДы, косметические средства, другие товаров можно онлайн. С 2020 года платформа напрямую сотрудничает с рядом фармацевтических производителей.

История

Статистика Здравсити

Начал работать сервис в 1991 году и за более чем 30 летнюю историю, расширил линию партнеров до 19 000 аптек. В 2021 году известная сеть «Живика» стала работать под брендом Здравсити.

Серьезные изменения охватили сервис в 2017-2019 годах, с момента сотрудничества Здравсити с частными клиниками, а также крупными IT-компаниями, как Яндекс и Mail.ru. Начиная с 2018 года заявки сервиса, обрабатываются курьерской службой СДЭК.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • сеть «точек» выдачи;
  • качество;
  • обслуживание;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • работа партнеров.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальной странице Здравсити приведены детальные ответы, инструкции, относительно оформления заказов и получения товаров.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки будет полезной по следующим вопросам:

  • покупка;
  • регистрация, восстановление личного кабинета;
  • оформление «корзины»;
  • оплата;
  • возврат;
  • получение;
  • жалобы, отзывы.
Как оформить заказ?

Для оформления заказов пользователям понадобится каталог на сайте или в мобильном расширении. Выбрав товары, ознакомившись с описанием, переходите в «Корзину», где нужно указать номер для связи, данные о получателе (ФИО, адрес), тип оплаты.

Через сколько будет доставлен мой заказ?

Точные данные о сроках доставки смотрите на сайте, но учитывайте, что многое зависит от региона.

Возможно ли оформить заказ в другую страну?

Доставка и получение заказов возможна только в аптеках партнерах в России.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих жалобах в адрес сотрудников, качества товаров и по другим темам, можно:

  1. Отправив письмо на почту.
  2. Заполнив форму на портале.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Делитесь негативной оценкой по горячей линии Здравсити (call-центр доступен круглосуточно).

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?