Также можно заказать обратный звонок из технической поддержки на сайте компании.
Режим работы
Операторы контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. Сервисные центры «Зеленая точка» работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 ч.
О компании
«Зеленая точка» – это российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги доступа к сети интернет и телефонии. За время своей работы провайдер обзавелся многочисленными клиентами ( более 70 тысяч человек, почти 10 тысяч организаций) в 16 городах страны. Штат сотрудников компании насчитывает 573 человека.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.3
Оператор работает с частными лицами и представителями бизнеса (независимо от формы предпринимательской деятельности). Сотрудничество с «Зеленой точкой» поддерживают такие бренды как «Сбербанк», «Комсомольская правда», «Bayer» и «KFC».
Что предлагает компания:
высокоскоростной интернет в дом и офис;
цифровую телефонию;
услуги для бизнеса «Зеленый Wi-Fi» и «Персональный менеджер»;
подключение VPN;
услуга Collocation ( размещение оборудования клиента на площадке «Зеленой точки»).
История
Компания появилась в середине нулевых в Тамбове. На тот момент жители региона испытывали трудности с высокоскоростным интернетом, поэтому «Зеленая точка» приступает к решению проблемы, путем создания собственной системы. В 2008 году провайдер реализует свои проекты в Ельце и Ставрополе, а через год выходит на рынок столичных операторов.
Успешное развитие и покорение новых городов продолжается вплоть до 2015 года. За этот период компания приобретает часть активов «Билайна», внедряет широкополосный интернет и открывает штаб-квартиру в Москве. Через два года увеличиваются ключевые показатели: продажи, выручка и число новых абонентов. В 2021 году «Зеленая точка» становится частью холдинга «МТС».
Плюсы и минусы
Достоинства:
высокоскоростной интернет для дома и офиса;
цифровая телефония, рассчитанная на разные типы оборудования;
выгодные тарифы;
гарантированное качество услуг;
круглосуточная техническая поддержка;
персональный менеджер.
Недостатки:
отсутствуют.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если Вы обнаружили ошибку в работе программы, рекомендуется перейти в раздел «вопросы и ответы» на официальном сайте оператора. На странице представлены все возможные коды ошибок.
В случаях, когда недостаточно средств для доступа в интернет, можно воспользоваться услугой «Доверительный платеж».
Ознакомиться с инструкцией по настройке роутера можно в пункте «Настройки и оборудование» раздела «Абонентам».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Телефон горячей линии предназначен для решения вопросов следующего характера:
ассортимент продукции;
оплата услуг;
сервисная помощь;
личный кабинет;
программа лояльности;
жалоба или благодарность.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информация находится в разделе "Акции" на главной странице.
Как пополнить баланс лицевого счета?
Внесение средств производится любым удобным способом:
на сайте компании через сервис "Сбербанк" ( картами Мастеркард, Виза и Мир);
в салонах связи "Зеленая точка";
через терминалы – QIWI, Связной, Comepay.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация стандартная: потребуется ввести логин и пароль.
Как написать жалобу?
Для отправления жалобы можно воспользоваться значком "Прямая связь с директором". В появившихся полях необходимо указать имя, электронную почту, номер лицевого счета ( для абонентов) и ввести текст сообщения.