0
(0)

Горячая линия «Зелёная точка»

Для связи со специалистами контактного центра можно воспользоваться номером +7 (495) 369-00-31.

Служба поддержки «Зелёная точка»

Зелёная точка e-mailЭлектронная почта:

Соцсети:

Также можно заказать обратный звонок из технической поддержки на сайте компании.

Режим работы

Операторы контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. Сервисные центры «Зеленая точка» работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 ч.

О компании

Зелёная точка

«Зеленая точка» – это российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги доступа к сети интернет и телефонии. За время своей работы провайдер обзавелся многочисленными клиентами ( более 70 тысяч человек, почти 10 тысяч организаций) в 16 городах страны. Штат сотрудников компании насчитывает 573 человека.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.3

Оператор работает с частными лицами и представителями бизнеса (независимо от формы предпринимательской деятельности). Сотрудничество с «Зеленой точкой» поддерживают такие бренды как «Сбербанк», «Комсомольская правда», «Bayer» и «KFC».

Что предлагает компания:

  • высокоскоростной интернет в дом и офис;
  • цифровую телефонию;
  • услуги для бизнеса «Зеленый Wi-Fi» и «Персональный менеджер»;
  • подключение VPN;
  • услуга Collocation ( размещение оборудования клиента на площадке «Зеленой точки»).

История

Зелёная точка - о компании

Компания появилась в середине нулевых в Тамбове. На тот момент жители региона испытывали трудности с высокоскоростным интернетом, поэтому «Зеленая точка» приступает к решению проблемы, путем создания собственной системы. В 2008 году провайдер реализует свои проекты в Ельце и Ставрополе, а через год выходит на рынок столичных операторов.

Успешное развитие и покорение новых городов продолжается вплоть до 2015 года. За этот период компания приобретает часть активов «Билайна», внедряет широкополосный интернет и открывает штаб-квартиру в Москве. Через два года увеличиваются ключевые показатели: продажи, выручка и число новых абонентов. В 2021 году «Зеленая точка» становится частью холдинга «МТС».

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • высокоскоростной интернет для дома и офиса;
  • цифровая телефония, рассчитанная на разные типы оборудования;
  • выгодные тарифы;
  • гарантированное качество услуг;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • персональный менеджер.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если Вы обнаружили ошибку в работе программы, рекомендуется перейти в раздел «вопросы и ответы» на официальном сайте оператора. На странице представлены все возможные коды ошибок.
  • В случаях, когда недостаточно средств для доступа в интернет, можно воспользоваться услугой «Доверительный платеж».
  • Ознакомиться с инструкцией по настройке роутера можно в пункте «Настройки и оборудование» раздела «Абонентам».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Телефон горячей линии предназначен для решения вопросов следующего характера:

  • ассортимент продукции;
  • оплата услуг;
  • сервисная помощь;
  • личный кабинет;
  • программа лояльности;
  • жалоба или благодарность.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация находится в разделе "Акции" на главной странице.

Как пополнить баланс лицевого счета?

Внесение средств производится любым удобным способом:

  • на сайте компании через сервис "Сбербанк" ( картами Мастеркард, Виза и Мир);
  • в салонах связи "Зеленая точка";
  • через терминалы – QIWI, Связной, Comepay.
Как войти в личный кабинет?

Авторизация стандартная: потребуется ввести логин и пароль.

Как написать жалобу?

Для отправления жалобы можно воспользоваться значком "Прямая связь с директором". В появившихся полях необходимо указать имя, электронную почту, номер лицевого счета ( для абонентов) и ввести текст сообщения.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?