0
(0)

Горячая линия Зенден

Клиенты могут позвонить, используя единый справочно-информационный центр по телефону – 8 800 600 90 39 (тарификации нет). Потребителям доступны вспомогательные номера – 8 (495) 481 55 55, 8 (499) 277 31 19 (поддержка Интернет-магазина для столичного района).

Служба поддержки Зенден

Zenden siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Центр обслуживания потребителей доступен круглосуточно, как по горячей линии, так и онлайн.

О компании

Zenden

Zenden (Зенден) — это крупный холдинг, предприятия которого занимаются производством обувной продукции (мужские, женские, детские коллекции).

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Кроме производства обуви, компания также владеет одноименной сетью магазинов, а также Интернет-магазином, через которые выполняется реализация продукции.

История

Появилась компания в 1997 году и больше десяти лет занималась исключительно производством. Своя розничная сеть начала создаваться только к 2005-06 году. По состоянию на текущий год, Зенден занимает 2 место среди других российских фабрик по объемам выпуска.

Постепенно мощности фабрик стали переносить в Китай. Сегодня в РФ сосредоточено не более 6% от всей производимой обуви. Значительный успех пришелся на торговую деятельность, где за 17 лет открыто свыше 400 магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • доступность;
  • выбор коллекций;
  • обратная связь;
  • сервис.

Минусы:

  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше о новых поступлениях, ищите ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://zenden.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты вправе обратиться в поддержку не только по вопросам, но и чтобы высказать мнение о качестве, рассказать впечатления от обслуживания, участия в акциях. Безусловно, менеджеры охотно помогут при трудностях с онлайн-заказами, доставкой, оплатой, возвратом.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Об открытых магазинах узнавайте больше здесь – https://zenden.ru/shops (работает свыше 400 магазинов).

Как заказать доставку?

Покупайте онлайн через сайт либо приложение, выбрав товар и добавив его в «Корзину». Следуя инструкциям, отметьте подходящий способ доставки (курьер или «точки» выдачи).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Смотрите о новых предложениях от Зенден, следя за публикациями на сайте – https://zenden.ru/actions или в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется через сайт либо приложение, используя контактный телефон (указан при регистрации).

Какие условия возврата товара?

Клиенты вправе вернуть обувь в течение 33 дней с момента покупки, при условии, что сохранены эмблемы изготовителя, товарный вид, чек и отсутствуют следы носки.

Как написать жалобу?

Сообщите про свои претензии выбранным способом:

  • дозвонившись через call-центр;
  • написав сообщение на онлайн-чат сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?