Центр обслуживания потребителей доступен круглосуточно, как по горячей линии, так и онлайн.
О компании
Zenden (Зенден) — это крупный холдинг, предприятия которого занимаются производством обувной продукции (мужские, женские, детские коллекции).
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Кроме производства обуви, компания также владеет одноименной сетью магазинов, а также Интернет-магазином, через которые выполняется реализация продукции.
История
Появилась компания в 1997 году и больше десяти лет занималась исключительно производством. Своя розничная сеть начала создаваться только к 2005-06 году. По состоянию на текущий год, Зенден занимает 2 место среди других российских фабрик по объемам выпуска.
Постепенно мощности фабрик стали переносить в Китай. Сегодня в РФ сосредоточено не более 6% от всей производимой обуви. Значительный успех пришелся на торговую деятельность, где за 17 лет открыто свыше 400 магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
доступность;
выбор коллекций;
обратная связь;
сервис.
Минусы:
акции.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше о новых поступлениях, ищите ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://zenden.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты вправе обратиться в поддержку не только по вопросам, но и чтобы высказать мнение о качестве, рассказать впечатления от обслуживания, участия в акциях. Безусловно, менеджеры охотно помогут при трудностях с онлайн-заказами, доставкой, оплатой, возвратом.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Об открытых магазинах узнавайте больше здесь – https://zenden.ru/shops (работает свыше 400 магазинов).
Как заказать доставку?
Покупайте онлайн через сайт либо приложение, выбрав товар и добавив его в «Корзину». Следуя инструкциям, отметьте подходящий способ доставки (курьер или «точки» выдачи).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Смотрите о новых предложениях от Зенден, следя за публикациями на сайте – https://zenden.ru/actions или в соц. сетях.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация выполняется через сайт либо приложение, используя контактный телефон (указан при регистрации).
Какие условия возврата товара?
Клиенты вправе вернуть обувь в течение 33 дней с момента покупки, при условии, что сохранены эмблемы изготовителя, товарный вид, чек и отсутствуют следы носки.