1
(1)

Горячая линия ЖелДорЭкспедиция

Для помощи клиентам запущен общий контакт-центр – 8 800 100 55 05. Менеджеры рассматривают обращения по качеству услуг, обслуживания персоналом и иным вопросам.

Дополнительные номера, которые могут пригодиться:

Все контакты смотрите на сайте.

Служба поддержки ЖелДорЭкспедиция

ЖелДорЭкспедиция siteНаписать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи – https://www.jde.ru/company/hotline.html. Потребуется указать ФИО, контакты, данные организации, тему и уточнить номер накладной.

Также клиенты могут направить обращение следующим образом:

  • заполнив вкладку «Онлайн-чат»;
  • отправив сообщение на адрес – call@jde.ru (общие темы), pretension@jde.ru (претензии).

Режим работы

Дозвониться и получить ответ от службы поддержки клиенты смогут:

  • по будням с 9:00 до 19:00;
  • в субботу с 9:00 до 17:00.

О компании

ЖелДорЭкспедиция

ЖелДорЭкспедиция — это транспортный оператор, формирующий исполнение потребностей клиентов в отправке сборных грузов при помощи Ж/Д составов.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Компания считается крупнейшим частным Ж/Д оператором, в «руках» которого сосредоточены порядка 1 400 автомобильных единиц, 600 железнодорожных средств.

История

ЖелДорЭкспедиция грузовик

Крупнейшая транспортно-экспедиционная корпорации свой путь начала в 1995 году, специализируясь на почтово-багажной доставке. Начиная с конца «девяностых» к перевозкам по России, добавились возможность отправлять, принимать грузы за пределы страны (СНГ, Европа, Азия).

На 2022 год общее число филиалов ЖелДорЭкспедиции в РФ достигает 265 представительств. Открыто свыше 9600 пунктов автомобильной доставки.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • оперативность;
  • стоимость;
  • сервис;
  • доп. опции;
  • география деятельности.

Минусы:

  • отслеживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать недопонимания во многих аспектах, представителями транспортной компании собраны ответы на часто задаваемые вопросы здесь – https://www.jde.ru/company/faq.html.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров транспортной компании чаще востребована из-за трудностей при подготовке, заполнении документов, регистрации учетной записи, использовании встроенных сервисов отслеживания и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт – https://i.jde.ru. Чтобы авторизоваться в системе, нужно указать ID-клиента либо email-адрес, а также ввести пароль.

Где я могу узнать адреса филиалов компании?

Сеть филиалов ЖелДорЭкспедиции насчитывает свыше 260 населенных пунктов, вся информация о них собрана здесь – https://www.jde.ru/branch.

Как отследить груз?

Отслеживание доступна на официальном сайте – https://www.jde.ru/online/tracking.html.

Как изменить получателя?

Данные действия можно совершить только по согласованию с представителями компании, так как подобные вопросы регламентируются федеральным законом «О бухгалтерском учете» (часто требуется копия документов и доверенность).

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Информация о спец. предложениях, акциях постоянным и новым клиентам публикуется на сайте – https://www.jde.ru/service/action.html.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии одним из способов:

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?