Горячая линия Жилищной инспекции
Связь поддерживается по нескольким номерам:
Тарификация зависит от установленных оператором тарифов. Последний телефон закреплен за приемной Правительства Москвы и позволяет узнать общую информацию, подать жалобу либо обратиться за консультациями.
Служба поддержки Жилищной инспекции
Для подачи заявлений следует использовать специальную форму –
Позаботьтесь о корректном указании личных, контактных сведений, опишите проблему, прикрепите документы, сканы заявлений, ответов от других служб (если направляли ранее). Без указания контактов, ФИО, сообщения не рассматриваются.
Режим работы
Об инспекции
Жилищная инспекция — это исполнительный орган, осуществляющий деятельность в рамках возложенных обязанностей региональных субъектов власти.
Осуществляет надзор за товариществом собственников жилья (ТСЖ), а также управляющих компаний, выполняет лицензионную деятельность по контролю подобных организаций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- контроль;
- надзор за работой компаний сферы ЖКХ;
- обслуживание;
- обратная связь.
Минусы:
- короткие дни приема;
- сроки рассмотрения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
В задачи Жилищной инспекции входит прием уведомлений от граждан, организаций и помощь в решении их проблем. Поддержка готова ответить на проблемы с коммуникациями, качеством оказания услуг ЖКХ. Более того, связавшись с сотрудниками органа по горячей линии, сможете узнать об их организационной структуре, нормативных и юридических аспектах.
Для подачи письменных заявлений необходимо использовать онлайн-приемную –
Ознакомиться с нормативно-правовыми актами можете на сайте –
Доступ к электронной приемной осуществляется по ссылке выше. Для входа необходимо уточнить номер телефона, данные СНИЛСа, почты и пароль. Упростить авторизацию можно при помощи аккаунта Госуслуг, Сбер ID, ВКонтакте, Яндекс, Mail.Ru, Одноклассники.
Подать жалобы можно при личном обращении или же направив электронное письмо, приведенным выше способом. Обязательно раскройте причины, подробности, прикрепите по возможности дополнительные материалы. Высказаться о претензиях при отсутствии возможности лично обратиться или оставить уведомление онлайн, можете при помощи call-центра.