0
(0)

Горячая линия Жилищной инспекции

Связь поддерживается по нескольким номерам:

Тарификация зависит от установленных оператором тарифов. Последний телефон закреплен за приемной Правительства Москвы и позволяет узнать общую информацию, подать жалобу либо обратиться за консультациями.

Служба поддержки Жилищной инспекции

Жилищная инспекция siteДля подачи заявлений следует использовать специальную форму – https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=20197090. Это электронная приемная на правительственном сайте Москвы.

Позаботьтесь о корректном указании личных, контактных сведений, опишите проблему, прикрепите документы, сканы заявлений, ответов от других служб (если направляли ранее). Без указания контактов, ФИО, сообщения не рассматриваются.

Режим работы

Направить обращение онлайн можно круглосуточно, используя специализированный портал. Звонки и личные приемы возможны только в будние дни с 8:00 до 17:00.

Об инспекции

Жилищная инспекция

Жилищная инспекция — это исполнительный орган, осуществляющий деятельность в рамках возложенных обязанностей региональных субъектов власти.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.8
Поддержка
3.8

Осуществляет надзор за товариществом собственников жилья (ТСЖ), а также управляющих компаний, выполняет лицензионную деятельность по контролю подобных организаций.

Жилищная инспекция работник

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • контроль;
  • надзор за работой компаний сферы ЖКХ;
  • обслуживание;
  • обратная связь.

Минусы:

  • короткие дни приема;
  • сроки рассмотрения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробней про нормативно-правовые акты можно узнать на сайте –  https://www.mos.ru/mgi/documents/normativno-pravovie_akty.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В задачи Жилищной инспекции входит прием уведомлений от граждан, организаций и помощь в решении их проблем. Поддержка готова ответить на проблемы с коммуникациями, качеством оказания услуг ЖКХ. Более того, связавшись с сотрудниками органа по горячей линии, сможете узнать об их организационной структуре, нормативных и юридических аспектах.

Как написать письменное обращение?

Для подачи письменных заявлений необходимо использовать онлайн-приемную – https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=20197090 либо обращаться лично (дни приема можете найти на странице или дозвонившись по контактному номеру).

Где можно посмотреть нормативно-правовые акты?

Ознакомиться с нормативно-правовыми актами можете на сайте – https://www.mos.ru/mgi/documents/normativno-pravovie_akty.

Как войти в личный кабинет?

Доступ к электронной приемной осуществляется по ссылке выше. Для входа необходимо уточнить номер телефона, данные СНИЛСа, почты и пароль. Упростить авторизацию можно при помощи аккаунта Госуслуг, Сбер ID, ВКонтакте, Яндекс, Mail.Ru, Одноклассники.

Как написать жалобу?

Подать жалобы можно при личном обращении или же направив электронное письмо, приведенным выше способом. Обязательно раскройте причины, подробности, прикрепите по возможности дополнительные материалы. Высказаться о претензиях при отсутствии возможности лично обратиться или оставить уведомление онлайн, можете при помощи call-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?