Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы аптек можно на официальном сайте или позвонив в единую справочную службу.
О компании
«Живика» – это российская сеть аптек, работающая в двадцати трех регионах страны. В ассортименте торговых точек представлены редкие лекарственные препараты, медтехника, оптика, средства для матери и ребенка, витамины, диетическое питание и другое. Уникальное сочетание достойного сервиса, предельно низких цен и многообразия товаров способствует постоянному увеличению клиентской аудитории.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Все пункты сети расположены в максимальной близости от жилых домов. При отсутствии свободного времени на посещение аптек, можно сделать заказ дистанционно: на официальном сайте или в мобильном приложении. Специально для аптек «Ригла», «Будь Здоров», «Здравсити» и «Живика» была разработана программа лояльности «Аптечная семья».
История
Аптечная сеть была основана в 1998 году в Екатеринбурге, и долгое время успешно функционировала как на Урале, так и в других регионах, включая Москву и Подмосковье. В 2008 году группа компаний «Протек» выкупила четверть доли у владельцев, а через два года еще 26%. С 2010 «Живика» стала частью сети «Ригла», и начала деятельность в «Санкт-Петербурге».
Жители Уральского региона по-прежнему могут делать покупки на старом сайте «Живика», а для всех живущих за пределами данной области доступен видоизмененный интернет-магазин, принадлежащий «Ригла».
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой выбор товара;
максимально низкие цены;
программа лояльности;
высокое качество;
скидки, акции;
круглосуточная техподдержка;
онлайн-аптека;
удобное расположение торговых точек рядом с домом;
мобильное приложение;
пункты сети по всей России.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При оформлении адресной доставки услугу необходимо оплачивать только наличными.
Вы можете оплатить бонусами до 99 % стоимости товара в точках «Будь Здоров» и «Здравсити», а также 50 % в пунктах «Ригла» и онлайн-аптеке.
Чтобы получать полезную информацию о новых медицинских товарах и актуальных спецпредложениях, подпишитесь на рассылку аптеки, указав свою электронную почту.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения вопросов следующего характера:
информация о необходимом препарате ( изделии);
заказ/оплата товаров;
доставка/получение заказа;
восстановление пароля от личного кабинета;
функции мобильного приложения;
адреса, режим работы филиалов "Живика";
жалоба на качество продукта или обслуживание;
возврат товара и т.д.
Где я могу узнать адреса аптек?
Адреса аптечных пунктов "Живика" доступны на официальном сайте в разделе "Наши аптеки". Для поиска ближайшей торговой точки необходимо ввести название своего города. Также информация предоставляется по номеру горячей линии.
Как войти в личный кабинет?
На главной странице сайта "Живика" нажать кнопку "Вход".
Ввести номер телефона/электронную почту и пароль.
Где можно посмотреть текущие акции?
Найти спецпредложения можно на главной странице официального сайта в разделе "С нами выгодно". Информация представлена в пунктах "Акции" и "Бонусная программа".
Как сделать заказ?
Добавить необходимые товары в "Корзину".
Перейти в "Корзину", скорректировать заказ.
Нажать кнопку "Оформить заказ".
Выбрать ближайшую аптеку для получения товаров.
Ввести ФИО, номер телефона, указать способ оплаты, нажать "Оформить заказ".
Дождаться смс-подтверждения на свой телефон.
Как проверить статус заказа?
Для проверки состояния заказа необходимо на главной странице сайта "Живика" выбрать раздел "Статус заказа", ввести номер заказа и нажать кнопку "Отправить".