0
(0)

Горячая линия аптеки Живика

Бесплатный телефон единого справочного центра – 8 800 777-30-03.

Служба поддержки аптеки Живика

Живика siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы аптек можно на официальном сайте или позвонив в единую справочную службу.

О компании

Живика

«Живика» – это российская сеть аптек, работающая в двадцати трех регионах страны. В ассортименте торговых точек представлены редкие лекарственные препараты, медтехника, оптика, средства для матери и ребенка, витамины, диетическое питание и другое. Уникальное сочетание достойного сервиса, предельно низких цен и многообразия товаров способствует постоянному увеличению клиентской аудитории.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Все пункты сети расположены в максимальной близости от жилых домов. При отсутствии свободного времени на посещение аптек, можно сделать заказ дистанционно: на официальном сайте или в мобильном приложении. Специально для аптек «Ригла», «Будь Здоров», «Здравсити» и «Живика» была разработана программа лояльности «Аптечная семья».

История

Аптечная сеть была основана в 1998 году в Екатеринбурге, и долгое время успешно функционировала как на Урале, так и в других регионах, включая Москву и Подмосковье. В 2008 году группа компаний «Протек» выкупила четверть доли у владельцев, а через два года еще 26%. С 2010 «Живика» стала частью сети «Ригла», и начала деятельность в «Санкт-Петербурге».

Жители Уральского региона по-прежнему могут делать покупки на старом сайте «Живика», а для всех живущих за пределами данной области доступен видоизмененный интернет-магазин, принадлежащий «Ригла».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор товара;
  • максимально низкие цены;
  • программа лояльности;
  • высокое качество;
  • скидки, акции;
  • круглосуточная техподдержка;
  • онлайн-аптека;
  • удобное расположение торговых точек рядом с домом;
  • мобильное приложение;
  • пункты сети по всей России.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • При оформлении адресной доставки услугу необходимо оплачивать только наличными.
  • Вы можете оплатить бонусами до 99 % стоимости товара в точках «Будь Здоров» и «Здравсити», а также 50 % в пунктах «Ригла» и онлайн-аптеке.
  • Чтобы получать полезную информацию о новых медицинских товарах и актуальных спецпредложениях, подпишитесь на рассылку аптеки, указав свою электронную почту.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов следующего характера:

  • информация о необходимом препарате ( изделии);
  • заказ/оплата товаров;
  • доставка/получение заказа;
  • восстановление пароля от личного кабинета;
  • функции мобильного приложения;
  • адреса, режим работы филиалов "Живика";
  • жалоба на качество продукта или обслуживание;
  • возврат товара и т.д.
Где я могу узнать адреса аптек?

Адреса аптечных пунктов "Живика" доступны на официальном сайте в разделе "Наши аптеки". Для поиска ближайшей торговой точки необходимо ввести название своего города. Также информация предоставляется по номеру горячей линии.

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Живика" нажать кнопку "Вход".
  2. Ввести номер телефона/электронную почту и пароль.
Где можно посмотреть текущие акции?

Найти спецпредложения можно на главной странице официального сайта в разделе "С нами выгодно". Информация представлена в пунктах "Акции" и "Бонусная программа".

Как сделать заказ?
  1. Добавить необходимые товары в "Корзину".
  2. Перейти в "Корзину", скорректировать заказ.
  3. Нажать кнопку "Оформить заказ".
  4. Выбрать ближайшую аптеку для получения товаров.
  5. Ввести ФИО, номер телефона, указать способ оплаты, нажать "Оформить заказ".
  6. Дождаться смс-подтверждения на свой телефон.
Как проверить статус заказа?

Для проверки состояния заказа необходимо на главной странице сайта "Живика" выбрать раздел "Статус заказа", ввести номер заказа и нажать кнопку "Отправить".

Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • онлайн-чат;
  • электронная почта техподдержки;
  • соцсети;
  • горячая линия.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?