Задать вопросы или высказаться о своих замечаниях, клиенты смогут по телефону call-центра 8 800 707 89 75.
Также, во многих магазинах есть и свой номер для связи и обсуждения наличия позиций.
Служба поддержки Zolla
Связаться с техподдержкой Интернет-магазина Золла можно и онлайн, во вкладке «Чат» на сайте https://zolla.com/info/faq (здесь же есть ответы на частые запросы).
В обращениях уточните номер заказа и имя получателя.
На обработку сообщений от покупателей, поддержке Zolla требуется время. Дозвониться по горячей линии или получить ответ на запросы по почте можно ежедневно с 9 до 18 часов.
О компании
Zolla — это один из наиболее популярных в РФ итальянских брендов одежды, появившийся в России ещё в 2004 году. Производитель предлагает одежду и другие аксессуары для мужской, женской аудитории, для разных возрастных групп (преимущественно молодежная одежда). В продаже заявлены две основные коллекции.
4.1
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8
Приобрести товары от Золла в нашей стране можно в сети заведений, расположенных в крупных городах либо онлайн.
История
Zolla — это достаточно молодой бренд, впервые о котором услышали только в 1995 году. С самого начала компания была ориентирована только на молодежь, но спустя десять лет в каталогах стало появляться все больше одежды и аксессуаров для возрастных групп.
В России сеть появилась только в 2004 году, с открытия магазинов в Москве. Сейчас насчитывается более 400 заведений Золла в крупных городах. В каталогах для российских клиентов заявлено свыше 1000 наименований.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Выбор одежды и аксессуаров.
Качество.
Онлайн покупки.
Быстрая доставка.
Обслуживание в магазинах.
Минусы:
Скорость работы поддержки.
Трудности с обменом, возвратом.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если информации на сайте по поводу оформления заказов или участия в акциях не достаточно, свяжитесь с техподдержкой Zolla по телефону, онлайн https://zolla.com.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью, если не удается зарегистрировать личный профиль, трудности с оформлением «корзины», оплатой или получением товаров. Специалисты Золла смогут ответить на вопросы, включая замечания и претензии в адрес компании.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Гарантийные обязательства по обмену, возврату не распространяются на следующие категории:
Трикотажные, швейные изделия.
Косметические, парфюмерные позиции.
Предметы из личной гигиены.
Обо всем детально смогут помочь разобраться в поддержке Золла.
Как написать жалобу?
Если хотите оставить жалобу на сотрудников, магазин или качество одежды, воспользуйтесь почтой, вкладкой на странице или позвоните по номеру центра качества. О своих претензиях покупатели могут рассказать и в соц. сетях, поделившись опытом с другими пользователями.
Могу я оформить товар в рассрочку или кредит?
Приобретение одежды и аксессуаров онлайн, в розничных «точках» в кредит или рассрочку, не возможно.
Есть ли подарочные сертификаты?
Zolla не предлагает для своих клиентов никаких подарочных сертификатов.
Добрый вечер! Вернула заказ 07.10 , из Москвы до вашего склада посылка шла 6 дней, в итоге забрали вы ее только 19.10.
Сегодня 05.11, денежные средства мне до сих пор не вернули, хотя прошли все сроки, согласно телефонным разговорам, один сотрудник сказал течение 3 дней, другой в течение 15 ведутся средства на карту, в итоге сегодня 18 день, по телефону никто ничего сказать не может, обещают перезвонить, но не перезванивают, на сайте тоже оставляю заяви ввиде чата , указываю свой адрес эл почты, телефон и тишина .
Прошу уточнить, в связи с чем возврат не производится ?
Номер заказа 202110002692201, номер отслеживания почты 10500556110064, телефон для связи 89951003363.
Прошу так же прислать официальный ответ с отказом в возврате средств , или же квитанцию подтверждающую банковский перевод .
Добрый вечер! Вернула заказ 07.10 , из Москвы до вашего склада посылка шла 6 дней, в итоге забрали вы ее только 19.10.
Сегодня 05.11, денежные средства мне до сих пор не вернули, хотя прошли все сроки, согласно телефонным разговорам, один сотрудник сказал течение 3 дней, другой в течение 15 ведутся средства на карту, в итоге сегодня 18 день, по телефону никто ничего сказать не может, обещают перезвонить, но не перезванивают, на сайте тоже оставляю заяви ввиде чата , указываю свой адрес эл почты, телефон и тишина .
Прошу уточнить, в связи с чем возврат не производится ?
Номер заказа 202110002692201, номер отслеживания почты 10500556110064, телефон для связи 89951003363.
Прошу так же прислать официальный ответ с отказом в возврате средств , или же квитанцию подтверждающую банковский перевод .