0
(0)

Горячая линия Zolla

Задать вопросы или высказаться о своих замечаниях, клиенты смогут по телефону call-центра 8 800 707 89 75.

Также, во многих магазинах есть и свой номер для связи и обсуждения наличия позиций.

Служба поддержки Zolla

Связаться с техподдержкой Интернет-магазина Золла можно и онлайн, во вкладке «Чат» на сайте https://zolla.com/info/faq (здесь же есть ответы на частые запросы).

В обращениях уточните номер заказа и имя получателя.

Социальные сетиПообщаться на общие темы можно и в соц. сетях.

Адреса магазинов

Режим работы

На обработку сообщений от покупателей, поддержке Zolla требуется время. Дозвониться по горячей линии или получить ответ на запросы по почте можно ежедневно с 9 до 18 часов.

О компании

Zolla

Zolla — это один из наиболее популярных в РФ итальянских брендов одежды, появившийся в России ещё в 2004 году. Производитель предлагает одежду и другие аксессуары для мужской, женской аудитории, для разных возрастных групп (преимущественно молодежная одежда). В продаже заявлены две основные коллекции.

4.1
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8

Приобрести товары от Золла в нашей стране можно в сети заведений, расположенных в крупных городах либо онлайн.

История

История ZollaZolla — это достаточно молодой бренд, впервые о котором услышали только в 1995 году. С самого начала компания была ориентирована только на молодежь, но спустя десять лет в каталогах стало появляться все больше одежды и аксессуаров для возрастных групп.

История ZollaВ России сеть появилась только в 2004 году, с открытия магазинов в Москве. Сейчас насчитывается более 400 заведений Золла в крупных городах. В каталогах для российских клиентов заявлено свыше 1000 наименований.

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Выбор одежды и аксессуаров.
  • Качество.
  • Онлайн покупки.
  • Быстрая доставка.
  • Обслуживание в магазинах.

Минусы:

  • Скорость работы поддержки.
  • Трудности с обменом, возвратом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если информации на сайте по поводу оформления заказов или участия в акциях не достаточно, свяжитесь с техподдержкой Zolla по телефону, онлайн https://zolla.com

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью, если не удается зарегистрировать личный профиль, трудности с оформлением «корзины», оплатой или получением товаров. Специалисты Золла смогут ответить на вопросы, включая замечания и претензии в адрес компании.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства по обмену, возврату не распространяются на следующие категории:

  • Трикотажные, швейные изделия.
  • Косметические, парфюмерные позиции.
  • Предметы из личной гигиены.

Обо всем детально смогут помочь разобраться в поддержке Золла.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на сотрудников, магазин или качество одежды, воспользуйтесь почтой, вкладкой на странице или позвоните по номеру центра качества. О своих претензиях покупатели могут рассказать и в соц. сетях, поделившись опытом с другими пользователями.

Могу я оформить товар в рассрочку или кредит?

Приобретение одежды и аксессуаров онлайн, в розничных «точках» в кредит или рассрочку, не возможно.

Есть ли подарочные сертификаты?

Zolla не предлагает для своих клиентов никаких подарочных сертификатов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?