0
(0)

Горячая линия сети магазинов «Золотое Яблоко»

Получить информацию по интересующим темам можно несколькими способами:

  • позвонив в центр обслуживания 8 800 770 70 21;
  • дозвонившись по региональным номерам (контакты смотрите на официальной странице).

Служба поддержки сети магазинов «Золотое Яблоко»

Золотое Яблоко siteЗадать вопросы, оставить замечания, отзывы или обратиться по другим темам можно через форму на сайте https://goldapple.ru/contacts либо отправив письмо на почту helpme@goldapple.ru.

По ссылке выше смотрите и другие email-адреса, которые могут пригодиться для соискателей, прессы и других лиц.

Обсуждение общих тем, мнения о «продуктах», качестве услуг, возможно, перенести в соц. сети ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм.

Также клиенты смогут написать через Telegram, WhatsApp.

Режим работы

Обратиться в поддержку можно круглосуточно. График работы большинства «точек» с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Золотое Яблоко

Золотое Яблоко — это одна из старейших российских парфюмерных сетей. Первое заведение было открыто в Екатеринбурге в формате супермаркета.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5

Сегодня по-прежнему сохраняется «традиция», когда магазины работают, как обычные супермаркеты, но только с ограниченной категорией продукции. Купить косметику и другие товары можно в розничных «точках» или через Интернет (есть своя платформа).

История

Магазин Золотое Яблоко

В 1996 году в Екатеринбурге открывается первый магазин, который впоследствии будет реорганизован под формат работы, как супермаркет (2004).

Развитие компании на регионы началось в 2010-х годах. Сегодня число магазинов достигает 23. В столице заведения компании известны под маркой AppleBox. Несколько лет назад заработала Интернет-платформа и мобильное расширение. Сейчас доступно свыше 60 000 наименований от именитых отечественных и заграничных брендов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ответственность;
  • качество товаров;
  • онлайн заказы;
  • выбор;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя ответов по интересующим запросам на официальной странице, свяжитесь с техподдержкой Золотое Яблоко по телефону или через форму обратной связи.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться по следующим причинам:

  • сложности с регистрацией;
  • выбор товаров;
  • оформление «корзины»;
  • оплата, участие в акциях;
  • обмен, возврат;
  • доставка.
Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в Интернет-магазине можно по номеру телефона. Вход возможен через приложение и сайт.

Как оформить заказ?

Для оформления заказов выберите интересующие товары из каталога и добавьте их в «Корзину». Затем укажите имя, контакты, адрес, способ оплаты и ожидайте ответа от менеджеров для подтверждения покупки.

Как перенести доставку?

Покупатели после оформления заказа могут изменить дату отправки. Свяжитесь с поддержкой Золотое Яблоко или воспользуйтесь интерфейсом личного кабинета.

Как изменить адрес доставки?

Поменять адрес можно самостоятельно, войдя в аккаунт клиента либо позвонив по горячему номеру.

Как изменить телефон получателя?

Для смены контактов получателя, оставьте сообщение в техподдержку или поменяйте телефон в личном кабинете в подразделе «Изменение заказа».

Где я могу посмотреть адреса магазинов?

Адреса с графиком работы всех заведений сети смотрите на портале https://goldapple.ru/stockists.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу супермаркетов Золотое Яблоко, сообщить о нареканиях в адрес персонала можно по почте, во вкладке «Обратная связь», через соц. сети, мессенджеры. Претензии принимаются и по телефону центра обслуживания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?