Горячая линия сети магазинов «Золотое Яблоко»
Получить информацию по интересующим темам можно несколькими способами:
- позвонив в центр обслуживания 8 800 770 70 21;
- дозвонившись по региональным номерам (контакты смотрите на официальной странице).
Служба поддержки сети магазинов «Золотое Яблоко»
Задать вопросы, оставить замечания, отзывы или обратиться по другим темам можно через форму на сайте
По ссылке выше смотрите и другие email-адреса, которые могут пригодиться для соискателей, прессы и других лиц.
Обсуждение общих тем, мнения о «продуктах», качестве услуг, возможно, перенести в соц. сети ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм.
Также клиенты смогут написать через Telegram, WhatsApp.
Режим работы
О компании
Золотое Яблоко — это одна из старейших российских парфюмерных сетей. Первое заведение было открыто в Екатеринбурге в формате супермаркета.
Сегодня по-прежнему сохраняется «традиция», когда магазины работают, как обычные супермаркеты, но только с ограниченной категорией продукции. Купить косметику и другие товары можно в розничных «точках» или через Интернет (есть своя платформа).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ответственность;
- качество товаров;
- онлайн заказы;
- выбор;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обратиться по следующим причинам:
- сложности с регистрацией;
- выбор товаров;
- оформление «корзины»;
- оплата, участие в акциях;
- обмен, возврат;
- доставка.
Авторизоваться в Интернет-магазине можно по номеру телефона. Вход возможен через приложение и сайт.
Для оформления заказов выберите интересующие товары из каталога и добавьте их в «Корзину». Затем укажите имя, контакты, адрес, способ оплаты и ожидайте ответа от менеджеров для подтверждения покупки.
Покупатели после оформления заказа могут изменить дату отправки. Свяжитесь с поддержкой Золотое Яблоко или воспользуйтесь интерфейсом личного кабинета.
Поменять адрес можно самостоятельно, войдя в аккаунт клиента либо позвонив по горячему номеру.
Для смены контактов получателя, оставьте сообщение в техподдержку или поменяйте телефон в личном кабинете в подразделе «Изменение заказа».
Адреса с графиком работы всех заведений сети смотрите на портале
Оставить жалобу на работу супермаркетов Золотое Яблоко, сообщить о нареканиях в адрес персонала можно по почте, во вкладке «Обратная связь», через соц. сети, мессенджеры. Претензии принимаются и по телефону центра обслуживания.
Доброе утро
Вчера купила духи (чек есть, упаковку выкинула)
Ул.Неглинная
Но духи без запаха((
Как быть?
Добрый день. Сегодня заказала туалетную воду через интернет-магазин. Запаха нет.Что делать?