Горячая линия Зоозавр
Отдельные номера магазинов по регионам, ищите через официальный сайт
Служба поддержки Зоозавр
Там же возможно оставить отзыв, пожелания.
Служба поддержки приветствует, если в сообщениях отображена тема, имя, контакты покупателя и другие сведения.
Также покупатели могут задать вопросы, написав комментарий через соц. сети Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм.
Режим работы
О компании
Зоозавр — это подразделение, сеть магазинов одной из крупнейших торговых компаний России, СНГ с историей в десятки лет. Группе Детский мир принадлежит и ряд других брендов.
Сегодня заведения Зоозавр открыты во многих регионах РФ, а также соседних странах. Основной ассортимент магазина направлен на продажу корма, игрушек, аксессуаров для животных (собаки, кошки, рыбки, птички, хомячки и другая живность).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- цены;
- качество;
- сервис;
- обратная связь.
Минусы:
- небольшое распространение розничных магазинов;
- долгая доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратившись к техподдержке, клиенты смогут получить разъяснения и ответы по всем интересующим темам (доставка, оплата, выбор, поиск магазинов, возврат и т.д.). С помощью обратной связи с поддержкой, покупатели вправе оставлять претензии, отзывы, пожелания.
Адреса заведений с указанием графика работы, дополнительных контактов приведены на сайте
Рассчитаться за заказ клиенты смогут наличными (при получении) либо онлайн (на странице оформления покупки). Доставка зависит от региона (точную карту смотрите на сайте). С точек самовывоза забрать, возможно, бесплатно уже спустя час, а получить по адресу за 199 р. или бесплатно (покупки от 1900 руб.).
Своевременное обновление информации о скидках, акциях по розничным «точкам», Интернете, смотрите на официальной странице
Поделиться мнением о качестве «продуктов», сообщить нарекания об обслуживании можно одним из способов:
- Заполнив форму.
- Дозвонившись по телефону.
- Отправив письмо через соц. сети.