0
(0)

Горячая линия Зоозавр

С представителями Интернет-магазина Зоозавр возможно связаться по единому номеру для группы компаний Детский мир 8 800 250 00 00.

Отдельные номера магазинов по регионам, ищите через официальный сайт https://zoozavr.detmir.ru/.

Служба поддержки Зоозавр

Зоозавр site

На сайте работает «Чат» и форма обратной связи, которые позволят обсудить со специалистами интересующие вопросы.

Там же возможно оставить отзыв, пожелания.

Служба поддержки приветствует, если в сообщениях отображена тема, имя, контакты покупателя и другие сведения.

Также покупатели могут задать вопросы, написав комментарий через соц. сети Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм.

Режим работы

На сообщения и звонки, поддержка готова ответить ежедневно с 10:00 до 22:00.

О компании

Зоозавр

Зоозавр — это подразделение, сеть магазинов одной из крупнейших торговых компаний России, СНГ с историей в десятки лет. Группе Детский мир принадлежит и ряд других брендов.

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3

Сегодня заведения Зоозавр открыты во многих регионах РФ, а также соседних странах. Основной ассортимент магазина направлен на продажу корма, игрушек, аксессуаров для животных (собаки, кошки, рыбки, птички, хомячки и другая живность).

История

О компании Зоозавр

Бренд Зоозавр, представленный группой компаний Детский мир относительно «молодой». О его появлении узнали только зимой 2018 года, тогда же открылось первое заведение в столице.

Одновременно заработал Интернет-магазин на единой платформе https://zoozavr.detmir.ru/. Сегодня действует около 20 торговых «точек». К 2022 году в планах компании расширение сети с открытием более 200 заведений по регионам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • качество;
  • сервис;
  • обратная связь.

Минусы:

  • небольшое распространение розничных магазинов;
  • долгая доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С основной информацией о работе компании, включая ответы по частым запросам, покупатели ознакомиться смогут на главном сайте https://zoozavr.detmir.ru/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись к техподдержке, клиенты смогут получить разъяснения и ответы по всем интересующим темам (доставка, оплата, выбор, поиск магазинов, возврат и т.д.). С помощью обратной связи с поддержкой, покупатели вправе оставлять претензии, отзывы, пожелания.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса заведений с указанием графика работы, дополнительных контактов приведены на сайте https://zoozavr.detmir.ru/shops/.

Какие условия получения и оплаты заказов?

Рассчитаться за заказ клиенты смогут наличными (при получении) либо онлайн (на странице оформления покупки). Доставка зависит от региона (точную карту смотрите на сайте). С точек самовывоза забрать, возможно, бесплатно уже спустя час, а получить по адресу за 199 р. или бесплатно (покупки от 1900 руб.).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Своевременное обновление информации о скидках, акциях по розничным «точкам», Интернете, смотрите на официальной странице https://zoozavr.detmir.ru/catalog/index/name/sortforsale/is_sale/1/ либо в соц. сетях.

Как написать жалобу?

Поделиться мнением о качестве «продуктов», сообщить нарекания об обслуживании можно одним из способов:

  1. Заполнив форму.
  2. Дозвонившись по телефону.
  3. Отправив письмо через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?