С центром поддержки производителя, связь гарантируется при помощи бесплатного телефона – 8 800 234 80 88. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Если нужны контакты сервисных центров, ознакомиться с ними можно здесь – https://myzte.ru/support/services/.
Служба поддержки ZTE
Написать в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://myzte.ru/support. Используйте форму «Задать вопрос» (в обращении нужно указать ФИО, контакты и модель устройства).
Оставить сообщение можно также при помощи электронной почты support@myzte.ru и социальных сетей:
Обратиться в службу поддержки можно ежедневно с 9:00 до 21:00 часа.
О компании
ZTE (ЗТЕ) — крупная телекоммуникационная компания, производитель оборудования, мобильной техники из Китая (по данным прошлых лет занимает второе место в республике по объемам производства).
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Компания обладает широкой производство-исследовательской базой, которая насчитывает свыше 13 центров в КНР, США и европейских странах.
История
Упоминания об образовании одноименной компании стали появляться ещё в 1985 году. С момента основания, корпорация занимается разработкой, изготовлением телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
В настоящий период смартфоны компании используются во всем мире, для некоторых стран разработаны специализированные программы сотрудничества. Так, в РФ под торговыми марками от МТС, Билайн производятся мобильные устройства, планшеты и другая техника с начинкой от ZTE.
Плюсы и минусы
Плюсы:
функциональность;
производительность;
качество;
надежность;
доступность.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для пользователей на официальном сайте изготовителя собраны ответы по часто задаваемым вопросам – https://myzte.ru/support/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
С вопросами к техподдержке обратиться можно по различным темам:
Выполнить обновление можно через карту памяти или подключившись к сервисам ZTE через Интернет (используйте Wi-Fi или сети GSM).
Что делать если время работы аппарата не совпадает с временем работы, заявленным производителем?
Смартфон сложное устройство, потребление энергии которого связано с запущенными приложениями в фоне, работающим Интернетом, GPS-сигналом и т.д. Отключение некоторых функций (которые не используются), может увеличить жизнь батареи.
Что нужно делать если телефон завис, не включается или перезагружается?
Рекомендуется «откатить» систему до заводских настроек либо до момента, когда устройство исправно функционировало. Обычно, перебои в работе вызваны установкой стороннего ПО.
Какова рабочая температура у телефонов ZTE?
Производитель сообщает о рабочей температуре в пределах от -10 до +50 °C.
Как можно быстро посмотреть статус зарядки?
При подключенной зарядке, нажмите по клавише включения для запуска статуса заряда на основном экране.
Какие условия возврата товара?
Устройства с браком, пользователи вправе вернуть в любой период действия гарантии (при условии соблюдения правил эксплуатации). В остальных случаях необходимо обеспечить сохранность заводских маркировок, эмблем изготовителя и потребительских свойств.