1
(2)

Горячая линия Зубр

Бесплатный телефон центра сервисной поддержки – 8 (800) 333-05-14. Покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других населенных пунктов могут обратиться также на телефоны сервисных центров – https://zubr.ru/services.

Служба поддержки Зубр

Зубр site

Взаимодействие с покупателями проводится через форму «Обратная связь» на сайте – https://zubr.ru/contacts.

Укажите тему, характер проблемы имя, контакты и информацию по онлайн-заказу.

Обратите внимание, что клиенты смогут обратиться по общим вопросам через соц. сети:

Чаще пользователи стараются высказаться о качестве продукции или оставить пожелания.

Режим работы

Поддержка отвечает на поступающие запросы без выходных. Сроки рассмотрения обращений отличаются от темы. Чаще ответы приходят в течение нескольких часов (в ответном письме или по телефону).

О компании

Зубр

Зубр — востребованный производитель строительного инструмента, инвентаря, отличающийся надежностью и качеством, производимой продукции.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Надежный производитель высокоточного инструмента для промышленного применения, а также изготовитель качественных «продуктов» бытового применения.

История

О компании Зубр

Компания более 20 лет занимает ведущее место в России по объемам выпуска. Насчитывается 250 категорий с общим числом более 20 000 наименований инструмента, приспособлений и аксессуаров.

С момента основания производственного комплекса Зубр внедряет новейшие технологии, разработки благодаря работе собственного конструкторского бюро. Производитель активно развивает сеть филиалов, сервисных центров по регионам РФ, соседним странам (Беларусь, Казахстан).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • долговечность;
  • удобство;
  • простота;
  • сервис.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найдите интересующую информацию о Зубр на официальном сайте – https://zubr.ru/FAQ. Там приведены ответы по частым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку по различным темам:

  • покупка;
  • сервис;
  • возврат;
  • доставка;
  • ремонт;
  • возврат;
  • обмен;
  • условия гарантий;
  • поиск запчастей;
  • регистрация профиля;
  • восстановление доступа;
  • отзывы, пожелания, жалобы.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Подробней о собственных сервисах Зубр и пунктах обслуживания партнеров можно узнать на сайте – https://zubr.ru/services/.

Как оформить расширенную гарантию?

Для получения расширенной гарантии (действует 5 лет), после покупки зарегистрируйте инструмент в личном кабинете. Для регистрации предоставляется 4 недельный срок.

Где купить запчасти для инструмента?

По темам приобретения комплектующих, ремонтных деталей обращайтесь к сервисным центрам или воспользуйтесь поиском на сайте Зубр.

Как войти в личный кабинет?

Регистрация и вход в личный кабинет доступны через сайт – https://zubr.ru/guarantee/registration.php. Для входа может потребоваться дополнительная информация, как email-адрес, телефон и пароль. Возникающие трудности помогут урегулировать специалисты техподдержки.

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о проблемах с оборудованием, высказать претензии, свяжитесь с поддержкой одним из способов:

  • отправив сообщение через форму на сайте;
  • дозвонившись по телефону;
  • написав сообщение через соц. сети.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?